Разберем типичный сценарий. Компания по производству потребительских товаров привлекла интерактивное медиа-агентство для разработки веб-сайта маркетинговой кампании для привлечения потребителей. Хотя сайт выглядит броско, он столкнулся с множеством проблем с удобством использования. Как создать веб-сайт для маркетинга, который просто работает?

Что пошло не так с удобством использования этого веб-сайта в этом сценарии?

Во-первых, сайт может полагаться на текущую версию Flash, которой у некоторых пользователей может не быть и которую необходимо загрузить. Не многие потребители готовы загружать обновленный плагин только для просмотра веб-сайта.

Во-вторых, сайт мог быть разработан не самым оптимизированным образом, что привело к перегрузке полосы пропускания, и некоторые пользователи сообщали, что не могут правильно взаимодействовать с сайтом. Результат? Пользователи просто сдались.

Самый эффективный веб-сайт или микросайт для маркетинговых кампаний должен обладать следующим:

1. Открытые стандарты, такие как HTML5. Покойный г-н Стив Джобс был дальновидным, зная, что открытые стандарты расширяют возможности как конечных пользователей, так и разработчиков для создания наиболее совместной среды приложений, полезной для всей экосистемы. Поэтому, когда вы думаете о микросайте или веб-сайте для маркетинговых кампаний, разработка в HTML5 будет означать, что контент можно легко настроить для настольной веб-среды, а также для большинства современных смартфонов, особенно тех, которые не используют Flash. . Важно найти разработчика мобильных и веб-приложений, который понимает HTML5 и другие открытые стандарты, чтобы ваши маркетинговые кампании могли охватить как можно более широкую аудиторию, не закрывая при этом многих других. Adobe объявила, что прекратит разработку мобильных версий Flash и вместо этого сосредоточится на своей платформе AIR (источник). Это имеет последствия для разработчиков, пытающихся ориентироваться на несколько платформ. Разработка для HTML5 как основной платформы имеет смысл как для малых, так и для крупных разработчиков.

2. Оптимизируйте мультимедийный контент. Видео и аудиоконтент приятно иметь, и они привлекают конечных пользователей. Однако сброс большого количества мультимедийного контента, требующего большой пропускной способности, на компьютеры или смартфоны пользователей, только оттолкнет их, а не увлечет. В конце концов, не у всех есть оптоволоконная сеть, к которой можно подключиться. Обратитесь к эксперту, который поможет вам оптимизировать мультимедиа до приемлемых размеров. Всегда есть достойный компромисс в отношении богатого аудиовизуального контента и пропускной способности. Также существует множество различных аудио- и видеоформатов, которые могут работать на некоторых настольных и мобильных платформах, но не работать на других. Найдите разработчика, который не просто конвертирует аудио и видео для веб-сайтов, но и знает, как создавать аудио и видео, а также пост-продакшн.

3. Интерактивность. Веб-сайты для маркетинговых кампаний должны быть интерактивными. Опять же, метод обеспечения интерактивности должен основываться на открытых стандартах и, возможно, даже на повторно используемом коде для будущих кампаний. Помещение всего в проприетарные форматы может быть полезным для разработчиков, пытающихся обезопасить свою разработку, но конечным клиентам сложно управлять этим в быстро меняющемся мире. Использование открытого стандарта, такого как HTML5, и языков, таких как PHP, для интерактивности будет означать, что если вам по какой-то веской причине потребуется передать проект другому разработчику, у вашего проекта будет больше шансов сохранить преемственность в будущем.

Маркетинговые кампании должны быстро выводиться на рынок, легко адаптироваться и изменяться в соответствии с рыночными и потребительскими требованиями, а также сохранять актуальность для технологического ландшафта, который продолжает развиваться. Технологические средства для продвижения ваших кампаний не должны быть препятствием ни для ваших клиентов, ни для вас.

Let us examine a typical scenario. A consumer products company engaged an interactive media agency to design a marketing campaign website for consumer engagement. While the site looks flashy, it ran into a lot of usability problems. How do you design a website for marketing that just works?

What went wrong with that website’s usability in this scenario?

First, the site may rely on the current version of Flash, which some users may not have and needed to download. Not many consumers are willing to have to download an updated plugin just to view a website.

Second, the site may have been developed in a manner that was not the most optimized, resulting in hogging the bandwidth and some users would report that they could not interact with the website properly. The result? The users simply gave up.

The most effective website or microsite for marketing campaigns should possess the following:

1. Open standards such as HTML5. The late Mr Steve Jobs was visionary to know that open standards empower end-users and developers alike, for the most collaborative application environment that is good for the whole ecosystem. Therefore, when you are thinking of a microsite or website for marketing campaigns, developing in HTML5 will mean that the content can easily be targeted for the desktop web environment, as well as most modern smartphones as well, especially those that don’t run Flash. It is important to get a web and mobile app developer who understands HTML5 and other open standards so that your marketing campaigns can reach out to the widest audience possible without shutting many others. Adobe announced it will cease development for mobile versions of Flash and focus on their AIR platform instead (source). This has repercussions for developers trying to target multiple platforms. Developing for HTML5 as a primary platform makes sense for small and larger developers alike.

2. Optimize the multimedia content. Videos and audio content are nice to have, and are engaging for end-users. However, dumping large bandwidth-hogging multimedia content onto the users’ computers or smartphones, will only drive them away rather than engage them. After all, not everyone has a fiber optic network to tap on. Get an expert to help you optimize the multimedia down to palatable sizes. There is always a decent compromise on rich audio-visual content and bandwidth. There are also many different audio and video formats that may work on some desktop and mobile platforms, and not on others. Get a developer who is not just someone who converts audio and video for the websites, but someone who knows audio and video production and post-production.

3. Interactivity. Websites for marketing campaigns should be inherently interactive. Again, the method to deliver interactivity should rely on open standards, and perhaps even reusable code for future campaigns. Encasing everything into proprietary formats may be good for developers trying to secure their development, but it is challenging for end-user clients to manage in a rapidly changing world. Using an open standard such as HTML5 and languages such as PHP for interactivity, will mean that should you need to hand off the project to another developer for some good reason, there is a higher chance for your project to enjoy continuity in the future.

Marketing campaigns should be fast-to-market, easily adapted and changed for market and consumer demands, and can retain relevance for a technological landscape that keeps evolving. The technological means to get your campaigns out there, should not be an impediment to your customers, nor to you.