Обложка книги Dot Zen 2.0, новой книги по бизнес-лидерству, автором которой является Seamus Phan с дополнительным вкладом от Ter Hui Peng, главные консультанты McGallen & Bolden группыВ 2003 году мы опубликовали книгу, которая является продолжением первой книги по Дот Дзен - Дот Дзен 2.0!

В книге представлены широкие категории тем:

Стратегия и лидерство- менталитет стартапа, уходящие на пенсию продукты, «преимущество последнего хода», признаки настоящего лидера, миф об уникальности и трудовой этике.

Человеческий капитал и развитие- набор лучших специалистов по маркетингу, структурированное и неструктурированное обучение, социальные сети и набор персонала, а также отсеивание токсичных сотрудников.

Обслуживание клиентов и продажи- предотвращение ошибок, мифы об обслуживании клиентов, управление и развитие персонала розничной торговли, сбои в обслуживании и восстановление, социальные сети и обслуживание клиентов.

Бренд и репутация- хорошие торговые марки, упаковка и промышленный дизайн, а также бренд-журналистика.

Маркетинг- маркетинговые советы из поп-сенсаций, стратегии, аналогии с искусством и картинами, оптимизация платных, заработанных и принадлежащих СМИ.

Связи с общественностью- гуманизация брендов, выход за рамки традиционного PR, трендов PR, антикризисной готовности и коммуникации, а также развитие пресс-секретарей.

Социальные сети и Интернет- оптимизация веб-сайтов, таргетинг на контент, советы по разработке контента, графика для Интернета, адаптивные веб-сайты, создание сообществ в социальных сетях, ведение бизнес-блогов, аналитика и собственные медиа.

Мобильные, видео и аудио- AR (дополненная реальность), QR, видеоконтент, мобильные приложения и видеожурналистика.

Цена: 28.16 долларов США. 254 страницы. Стоимость доставки рассчитывается отдельно. Из печати. Следите за обновлениями.

Книги, которые мы писали в прошлом (распроданы)

Вот несколько книг и мультимедийных материалов, которые мы написали в прошлом, по вопросам лидерства в бизнесе, качества услуг, здоровья и т. Д. Некоторые из них были бестселлерами и получили широкое признание читателей и рецензировались средствами массовой информации (включая международные). Спросите, нужны ли вам архивные копии (если они еще есть).

Оригинальная книга Дот Дзен автора Seamus Phan и Ter Hui Peng, о лидерстве в бизнесе и технологияхDot ZEN (Книга)
Кратко: Seamus Phan и Ter Hui Peng объединились, чтобы написать практическую и полезную книгу для предпринимателей и менеджеров, чтобы лучше управлять бизнес-процессами, маркетингом, брендингом, связями с общественностью (PR), управлением человеческими ресурсами (HRM) и использованием Интернета. Высоко оценен ведущими бизнес-консультантами и экспертами и широко освещен в СМИ! Первый тираж распродан и находится в переиздании. Чтобы узнать больше, посетите DotZen.com. ISBN: 981-04-5645-X. Цена: 11 долларов США. 200 страниц.

Книга братьев This Body This Life Seamus Phan и CJ Phan в их личных путешествиях, чтобы преодолеть личные ограничения и ограничения здоровья и стать сильными и процветающими.Это тело в этой жизни (книга)
Кратко: Seamus Phanи его брат CJ, признанный чемпион по бодибилдингу, объединились, чтобы написать эту книгу о целостном здоровье, питании, правильном питании, упражнениях, фитнесе и долголетии. Очень успешная книга, хорошо принятая читателями и средствами массовой информации (в том числе международными). Чтобы узнать больше, посетите ThisBodyThisLife.com. ISBN: 981-04-5646-8. Цена: 16.95 долларов США. 260 страниц.

Seamus Phan DVDОт сотрудника к предпринимателю (VideoCD)
Кратко: Seamus Phan, предприниматель, специализирующийся на знаниях, показал своей аудитории в режиме LIVE, как добиться успеха с помощью навыков, знаний и опыта. Симус показал, что можно начать бизнес, основываясь на опыте предпринимателя, с небольшим стартовым капиталом. ISBN: 981-05-1187-6. Цена: 68 долларов США. Около 40 минут.

Seamus Phan DVDУчебник по медиа-обучению для докладчиков и тренеров (VideoCD)
Кратко: Seamus Phan, Теле- и радиокомментатор и журналист, поговорил с аудиторией профессиональных спикеров и тренеров LIVE о том, как добиться успеха в средствах массовой информации, связях со СМИ и выступлениях в прямом эфире. ISBN: 981-05-1188-4. Цена: 68 долларов США. Около 40 минут.

Использование Интернета в качестве оружия качества обслуживания 2001 (VideoCD / DVD)
Вкратце: Сингапур - пионер в сфере обслуживания клиентов и Интернета. Seamus Phan рассказал о том, как с помощью Интернет-технологий обойти конкурентов, независимо от того, насколько вы велики (или малы) или в какой отрасли вы работаете. Динамичное, увлекательное обучение, ориентированное на Азию. ISBN: 981-04-4557-1. Цена: 188 долларов США. Около 60 минут.

Электронный бизнес (аудио компакт-диск)
Кратко: Seamus Phan вел сегмент на национальном радио. Он был первым докладчиком по Интернету и технологиям, который провел этот сегмент (ранее только для бизнес-докладчиков). На этом аудио-компакт-диске вы можете услышать отрывки о том, как разработать стратегию электронного бизнеса, о компонентах, необходимых для хорошей инфраструктуры, о безопасности в Интернете, мобильной коммерции и методах потоковой передачи мультимедиа. ISBN: 981-04-4556-3. Цена: 68 долларов США. Около 40 минут.

Книга качества обслуживанияКачество обслуживания: просвещенный подход (книга / электронная книга)
Вкратце: вместо того, чтобы придерживаться мотивационных подходов ("быстрые исправления или исправления"), автор Seamus Phan использует синергетический подход мотивации и реализации. Программа реализована в многомиллионных проектах, основанных на авторских работах автора конца 1980-х годов. ISBN: 981-00-6457-8. Цена: 18 долларов США (первое печатное издание 1995 года) или 18 долларов США за цифровую версию (1999 год).

Интернет-журнал веб-мастераИнтернет Журнал веб-мастера (электронная книга)
Кратко: Seamus Phan подробно рассказывает о том, как он помогал создавать различные веб-сайты и серверы в Интернете и интранете в Азии для управления человеческими ресурсами и развития (HRM / HRD), не прожигая при этом большой дыры в вашем бюджете. Прошлый бестселлер Amazon.com (в категории для веб-мастеров). ISBN: 981-00-7648-7. Цена: 39.90 долларов США за цифровую версию (1999 г.).

Праймер ISO 9000 (электронная книга)
Вкратце: эта работа позволяет малым предприятиям быстро понять ISO 9000 без сложного жаргона и следовать примерам Симуса в образце руководства. Он включает шаблоны, которые читатели могут использовать в своем малом бизнесе. Продукт включает PDF, электронную книгу и Palm DOC. Шаблоны в PDF из практических соображений. Показано на национальном радио! ISBN: 981-04-2532-5. Цена: 29 долларов США за электронную книгу на CDROM.

Праймер ISO 14000 (электронная книга)
Вкратце: эта работа позволяет малым предприятиям быстро понять ISO 14000 без сложного жаргона и следовать примерам Симуса в образце руководства. Он включает шаблоны, которые читатели могут использовать в своем малом бизнесе. Продукт включает PDF, электронную книгу и Palm DOC. Шаблоны в PDF из практических соображений. Показано на национальном радио! ISBN: 981-04-2531-7. Цена: 29 долларов США за электронную книгу на CDROM.

Dot Zen 2.0 book cover, the new business leadership book authored by Seamus Phan with additional input from Ter Hui Peng, principal consultants of McGallen & Bolden GroupWe published the follow-on book to the first Dot Zen book in 2003 – Dot Zen 2.0!

The book has broad categories of topics:

Strategy and leadership– startup mentality, retiring products, the “last mover advantage”, marks of a true leader, the myth of uniqueness, and work ethics.

Human capital and development– recruiting the best marketing people, structured and unstructured learning, social media and recruitment, and sieving out toxic employees.

Customer service and sales– prevention of lapses, customer service myths, managing and developing retail staffers, service failures and recovery, social media and customer service.

Branding and reputation– good brand names, packaging and industrial design, and brand journalism.

Marketing– marketing tips from pop sensations, strategies, analogies to art and paintings, optimizing paid, earned and owned media.

Public relations– humanizing of brands, going beyond traditional PR, trends of PR, crisis prepardness and communication, and spokesperson development.

Social media and the Web– website optimization, content targeting, content development tips, graphics for the Web, responsive websites, building social media communities, business blogging, analytics, and owned media.

Mobile, video and audio– AR (augmented reality), QR, video content, mobile apps, and video journalism.

Price: US$28.16. 254 pages. Shipping costs calculated separately.

Buy Dot Zen 2.0 book by Seamus Phan of McGallen & Bolden on Lulu.

Books we wrote in the past (out of print)

Here are some books and multimedia materials we have authored in the past, from business leadership, service quality, health, etc. Some were bestselling books and widely acclaimed by readers and reviewed by mass media (including international media). Enquire if you need archival copies (if still available).

The original Dot Zen book by Seamus Phan and Ter Hui Peng, on business and technology leadershipDot ZEN (Book)
Briefly: Seamus Phan and Ter Hui Peng joined hands to write a practical and useful book for entrepreneurs and managers to better manage the business processes, marketing, branding, Public Relations (PR), human resource management (HRM), and the use of the Internet. Highly rated by top business consultants and experts and widely covered in the media! First print run sold out and in reprint version To find out more, visit DotZen.com. ISBN: 981-04-5645-X. Price: US$11. 200 pages.

The book This Body This Life by brothers Seamus Phan and CJ Phan on their personal journeys to conquer personal and health limitations and emerge strong and thriving.This Body This Life (Book)
Briefly: Seamus Phan, and his brother CJ, recognized bodybuilding champion, joined hands to author this book on holistic health, nutrition, proper dieting, exercise, fitness, and longevity. Very successful book and well received by readers and the media (including international media). To find out more, visit ThisBodyThisLife.com. ISBN: 981-04-5646-8. Price: US$16.95. 260 pages.

From Employee to Entrepreneur (VideoCD)
Briefly: Seamus Phan, knowledge entrepreneur, showed his audience in a LIVE session, on how to succeed with skills, knowledge, and expertise. Seamus showed that it is possible to startup a business based on the entrepreneur’s expertise, with little startup capital. ISBN: 981-05-1187-6. Price: US$68. Around 40 minutes.

Media Training Primer for Speakers and Trainers (VideoCD)
Briefly: Seamus Phan, TV and radio commentator and journalist, spoke to an audience of professional speakers and trainers LIVE, on how to succeed with media communication, media relations, and on-air appearances. ISBN: 981-05-1188-4. Price: US$68. Around 40 minutes.

Using the Internet as a Service Quality Weapon 2001 (VideoCD/DVD)
Briefly: Singapore pioneer in customer service and the Internet Seamus Phan spoke on how to leapfrog your competition, no matter how large you are (or how small) or what industry you are in, with Internet technologies. A fast-paced, engaging and Asia-centric training delivery. ISBN: 981-04-4557-1. Price: US$188. Around 60 minutes.

E-Business (Audio CD)
Briefly: Seamus Phan hosted a segment on national radio. He was the first Internet and technology speaker to host that segment (previously for business speakers only). In this audio CD, you can hear clips on how to develop an e-business strategy, components necessary for a good infrastructure, Internet security, mobile commerce, and streaming media techniques. ISBN: 981-04-4556-3. Price: US$68. Around 40 minutes.

Service Quality: The Enlightened Approach (Book/eBook)
Briefly: Rather than stick to motivational approaches (“quick-patchers or fixes”), the author Seamus Phan uses a synergistic approach of motivation and implementation. The program has been implemented in multi-million projects, based on the author’s copyrighted work in the late 1980s. ISBN: 981-00-6457-8. Price: US$18 (1995 first print edition), or US$18 for digital version (1999).

Internet Webmaster Logbook (eBook)
Briefly: Seamus Phan takes an in-depth look at how he helped to set up various Internet and Intranet web sites and servers in Asia for Human Resource Management and Development (HRM/HRD), without burning a deep hole in your budget. Past Amazon.com Bestseller (under the Webmaster category). ISBN: 981-00-7648-7. Price: US$39.90 for digital version (1999).

ISO 9000 Primer (eBook)
Briefly: This work makes it easy for small businesses to quickly understand ISO 9000 without the complex jargon, and follow through Seamus’ examples in a sample manual. It includes templates for readers to deploy in their small businesses. The product includes PDF, eBook and Palm DOC. Templates in PDF for practical reasons. Featured on national radio! ISBN: 981-04-2532-5. Price: US$29 per eBook product on CDROM.

ISO 14000 Primer (eBook)
Briefly: This work makes it easy for small businesses to quickly understand ISO 14000 without the complex jargon, and follow through Seamus’ examples in a sample manual. It includes templates for readers to deploy in their small businesses. The product includes PDF, eBook and Palm DOC. Templates in PDF for practical reasons. Featured on national radio! ISBN: 981-04-2531-7. Price: US$29 per eBook product on CDROM.