Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: заинтересованных сторон

кофейные чашки

Различные инструменты социальных сетей для разных целей

Как вы используете Twitter, Facebook, YouTube, WordPress и т. Д.? Используете ли вы все инструменты для отображения одного и того же контента, хотя и упакованного по-разному? Или вы бы предпочли максимально использовать преимущества и сильные стороны каждой социальной сети?

огнетушитель

Есть учение по пожарной связи?

Слишком часто мы видим, как компании реагируют (иногда плохо) на кризисы с помощью планов коммуникации в последнюю минуту и ​​панических представителей. Что нужно делать, поскольку ни одна компания не может предсказать или предотвратить потенциальные кризисы?

Мобильный телефон makeyourbusinessmobile

Как использовать мобильные приложения для маркетинга

Недавно некоторые маркетологи дали интервью журналу о том, почему мобильные приложения не получили одобрения как маркетинговый инструмент. Некоторые из мнений этих людей включают: (1) многие приложения - это «я тоже», (2) многие приложения ориентированы на рекламу и продажи, (3) менеджеры измеряют успехи по загрузкам и монетизации.

чашка

СМИ как союзник

Многие малые предприятия (и более крупные) стараются избегать СМИ, как чумы, часто прибегая к «без комментариев» прежде всего. Вы не только отталкиваете средства массовой информации и рискуете получить плохую огласку и в конечном итоге потерять сознание (т. Е. Средства массовой информации будут игнорировать вас, когда вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна реклама), но и отказываетесь от возможности создавать новые партнерства и союзников.

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Award-winning Marketing & B2B/B2C PR Agency in Singapore/Asia

Tag: stakeholders

coffee cups

Different social media tools for different uses

How are you using Twitter, Facebook, YouTube, WordPress, and so on? Do you use all the tools to show the same content, albeit packaged in different ways? Or would you rather exploit the benefits and strengths of each social media to the maximum?

fire extinguisher

Have a communications fire drill?

All too often, we see companies reacting (sometimes badly) to crises with last minute communication plans and panicky spokespersons. Since no company can predict or prevent potential crises, what needs to be done?

Mobile phone - make your business mobile

How to use Mobile Apps for Marketing

Recently, some marketing folks were interviewed in a magazine on why mobile apps did not get the thumbs up as a marketing tool. Some of the opinions of these folks include: (1) many apps are “me too”, (2) many apps are ads and sales-centric, (3) managers are measuring successes on downloads and monetization.

tea cup

Media as Ally

Many smaller businesses (and larger ones) tend to avoid the media like the plague, frequently resorting to “no comment” above all else. Not only do you alienate the media and risk bad publicity and eventual blackouts (i.e. the media will neglect you when you DO need publicity), you also give up the opportunity to create new partnerships and allies.

Copyright© McGallen and Bolden Group - Leading Strategy, Digital Marketing and PR Agency in Singapore and Asia Pacific. All rights reserved.