Исследования, вызванные ростом проблем корпоративного управления, показали, что информация, передаваемая руководителями корпораций, имеет самый низкий уровень достоверности, гораздо меньше, чем у коллег, друзей и семьи. Было обнаружено, что ученые имеют гораздо более высокий рейтинг достоверности информации, чем руководители.

Действия: советы по сотрудничеству со СМИ

Если вы еще не заметили, журналисты никогда серьезно не относятся к анализу ответов. Это очень умные и любознательные люди, которые без устали ищут правду. Если будет сочтено, что руководители не заслуживают доверия, журналисты будут стремиться раскрыть правду от кого угодно и где угодно.

Что же тогда мы можем сделать, чтобы поддерживать и поддерживать осведомленность общественности? У нас есть 4 подсказки.

Во-первых, превратите всех в вашей организации в неофициальных представителей. Не всем нужно знать все или нужно. Но когда журналисты звонят и разговаривают практически с любым сотрудником, включая администратора стойки регистрации, оператора колл-центра, вашего инженера технической поддержки или даже бухгалтера, они должны быть хорошо обучены, чтобы, по крайней мере, давать разумные ответы. Никто не должен говорить «без комментариев», что часто является предвестником плохой огласки. Каждый должен быть обучен работе со СМИ, чтобы обращаться с базовыми вопросами первого уровня, и знать, кому адресовать конкретные вопросы. Отправьте всю организацию (группами) в тренировочный лагерь для СМИ и узнайте, как работать с журналистами, проводить интервью и управлять рекламными кризисами.

Во-вторых, создайте для своей организации сообщество консультантов в случае необходимости. Эти консультанты должны быть авторитетными и уважаемыми людьми в определенных областях. Например, если вы фармацевтическая компания, привлекайте на основе доброй воли, на консультационной основе (и должным образом уважайте их публично) признанных медицинских экспертов и ученых-исследователей в качестве консультантов. Вы также можете пригласить ученых. Ознакомьте их с вашей организацией, вашими продуктами и услугами, вашим руководящим составом и людьми, чтобы, когда журналистам потребуются комментарии третьих лиц, эти консультанты пользовались большим спросом у собеседников. Помните, относитесь к своим консультантам с уважением.

В-третьих, создать корпоративную культуру, основанную на открытости и обмене информацией. Никто не должен попадать в ловушку недостатка информации, особенно если информация уже найдена в одной и той же организации! Обмен информацией лучше всего осуществляется с помощью правильной инфраструктуры связи и управления знаниями. Например, если у вас есть конкретные советы и методы, связанные с отраслевыми знаниями, попросите организацию создать хорошую систему управления знаниями и контентом, чтобы каждый мог внести свой вклад. Авторизованные пользователи могут затем при необходимости использовать эти ресурсы знаний, в том числе те, которые журналисты задают по конкретным техническим вопросам.

В-четвертых, регулярно общайтесь с журналистами. Вам не нужны официальные мероприятия или щедрые обеды, чтобы поддерживать связь. Журналисты часто бывают более заняты, чем вы, и случайное электронное письмо (пожалуйста, без спама!), Чтобы журналисты не забыли о вашей организации, будет достаточно полезным.

BitZen ©
Подобно тому, как генеральный директор должен нести ответственность за все плохое и хорошее, в организации, стоящей за генеральным директором, гораздо больше мудрости и опыта, которые раскрывают публичный блеск генерального директора. Никогда не недооценивайте влияние сотрудника в вашей организации, который может оказать значительное положительное влияние на ваш публичный профиль. В конце концов, журналисты любят рассказы людей, которые не являются официальными представителями.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

Seamus Phan signature

Research prompted by rising corporate governance issues has found that information conveyed by corporate CEOs ranked the lowest in credibility, far less than that of colleagues, friends and family. It was found that academics ranked much higher in information credibility above that of CEOs.

Actions: Media partnership tips

If you haven’t noticed already, journalists never take stock answers seriously. They are highly intelligent and inquisitive folks who are relentless at finding out the truth. If CEOs are deemed to be lacking in credibility, journalists will seek to uncover the truth from anyone and anywhere.

What then can we do to sustain and maintain public awareness? We have 4 tips.

First, turn everyone in your organization into unofficial spokespersons. Not everyone needs to know everything, or should. But when a journalists calls up and speak to just about any employee, including the front desk receptionist, the call center operator, your technical support engineer, or even the accountant, they ought to be well-trained to at least provide sensible answers. Nobody should say “no comment”, which is often the precursor to bad publicity. Everyone should be media-trained to handle basic, first-tier questions, and know who to direct specific questions to. Send the entire organization (in batches) to a media training camp, and learn the ropes of working with journalists, handling interviews, and managing publicity crises.

Second, build a community of resource persons for your organization in times of need. These resource persons should be established and respected people in specific fields. For example, if you are a pharmaceutical company, engage on a good will, advisory basis (and appropriately honor them publicly), recognized medical experts and research scientists, to be resource persons. You can also invite academics as well. Familiarize them with your organization, your products and services, your executive team and people, so that when the journalists require third party comments, these resource persons can be highly sought after interviewees. Remember, treat your resource persons with respect.

Third, create a corporate culture built on openness and information exchange. No one should be trapped by the lack of information, especially if the information is already found within the same organization! Information exchange is best accomplished with the right communications and knowledge management infrastructure. For example, if you have specific industry knowledge tips and techniques, have the organization set up a good knowledge and content management system so that anyone can contribute to. Authorized users can then tap on these knowledge resources when required, including that of being asked by journalists on specific, technical areas.

Fourth, communicate with journalists regularly. You don’t need formal events or lavish dinners to keep in touch. Journalists are often busier than you are, and an occasional email (no incessant spam please!) to keep the journalists mindful of your organization will be useful enough.

BitZen©
Much as the CEO should be accountable for all things bad and good, there is much more wisdom and expertise in an organization behind the CEO that brings out the public brilliance of a CEO. Never underestimate the effect of an employee within your organization who can make a significant positive impact to your public profile. After all, journalists love stories from people who aren’t official spokespersons.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.