McGallen & Bolden получает бронзу STEVIE® Award в 2017 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе Stevie Awards в номинации «Самое инновационное PR-агентство 2017 года»

Бронзовый призер - Asia Stevie®, самое инновационное PR-агентство года - McGallen & Bolden Pte Ltd, СингапурСингапур, 20 апреля 2017 г. - McGallen & Bolden Pte Ltd была названа обладателем награды Bronze Stevie® в категории «Инновации в коммуникациях и PR» за «Самое инновационное PR-агентство года», На четвертой ежегодной церемонии вручения наград Asia-Pacific Stevie Awards.

Asia-Pacific Stevie Awards - единственная программа бизнес-наград, которая отмечает инновации на рабочем месте во всех 22 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Премия Stevie Awards широко считается ведущей мировой премией в области бизнеса, присуждающей признание за достижения в таких программах, как The International Business Awards за пятнадцать лет.

Эти награды, прозванные «Стиви» в переводе с греческого «коронованные», будут вручены победителям на гала-банкете в отеле Hilton в Токио, Япония, 2 июня.

В этом году было рассмотрено более 700 номинаций от организаций из Азиатско-Тихоокеанского региона в таких категориях, как Премия за выдающиеся достижения в области инноваций в продуктах и ​​услугах, Премия за инновационный менеджмент и Премия за инновации в корпоративных веб-сайтах и ​​многих других. McGallen & Bolden Pte Ltd победила в категории «Инновации в коммуникациях и PR» за «Самое инновационное PR-агентство года».

«Несмотря на очень сильную конкуренцию, мы благодарны Stevie® Awards за наши постоянные усилия по предоставлению передовых, дальновидных и устойчивых программ цифрового маркетинга, связей с общественностью и обучающих программ для наших клиентов. дух нашего агентства - мы никогда не стоим на месте. На протяжении более 25 лет технологии всегда были мощным стимулом для нашей компании, что отражено в нашем корпоративном логотипе. Как поставщик услуг по обучению и развитию, мы были пионерами в решениях для интерактивного обучения, таких как интерактивное видео , как видно из наших программ FlightLeaders.com для авиакомпаний. Как пионеры в области цифрового видео, мы успешно интегрировали видео как в связи с общественностью, так и в цифровой маркетинг и обучение ", - сказал Seamus Phan, руководитель отдела контента и технологий, McGallen & Bolden Группа.

Золотые, серебряные и бронзовые обладатели премий Stevie Award определялись по средним оценкам более 50 руководителей во всем мире, выступавших в качестве судей в марте и апреле.

«Мы очень рады, что количество участников и престиж этой программы продолжают расти», - сказал Майкл Галлахер, президент и основатель Stevie Awards. «Судьи были очень впечатлены историями достижений, представленными организациями по всему региону. Мы сердечно поздравляем всех обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград Stevie Award этого года ».

Подробная информация об Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards и список победителей Stevie Award доступны на сайте http://asia.stevieawards.com/2017-stevie-winners#Communications.

Чтобы ознакомиться с некоторыми из замечательных видео и мероприятий, которые мы проделали, посетите наш страница галереи. Проверить страницы для успехи клиентов и клиентов мы служили.

О нас McGallen & Bolden группы
Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group является одной из наиболее авторитетных «бутик» консалтинговых компаний по цифровому маркетингу и связям с общественностью, специализирующихся на азиатских технологиях. Фирма консультировала правительственные учреждения, крупные транснациональные корпорации, развивающиеся технологические предприятия, быстрорастущие компании по производству потребительских товаров, медицинские и фармацевтические компании и т. Д. Небольшое агентство является пионером Интернет-технологий с момента появления коммерческого Интернета в 1990-х годах и имеет идти в ногу со всеми аспектами развития Интернета и цифровых медиа, обладая собственными знаниями и управляемой инфраструктурой для удовлетворения потребностей клиентов. С момента своего основания компания также является признанным поставщиком услуг корпоративного лидерства, продаж, обучения СМИ и коммуникаций в кризисных ситуациях. Посещение https://mcgallen.com.

О премии Stevie® Awards
Stevie Awards вручаются по семи программам: Азиатско-Тихоокеанский Stevie Awards, German Stevie Awards, The American Business Awards, The International Business Awards, Stevie Awards for Women in Business, Stevie Awards for Great Employers и Stevie Awards for Продажи и обслуживание клиентов. Ежегодно на конкурсы Stevie Awards поступает более 10,000 60 заявок от организаций из более чем XNUMX стран. Почитая организации всех типов и размеров и людей, стоящих за ними, Стиви признают выдающиеся достижения на рабочем месте во всем мире. Узнайте больше о Stevie Awards на сайте http://www.StevieAwards.com.

Спонсорами и партнерами Asia-Pacific Stevie Awards 2017 являются PR Newswire Asia и Корейская ассоциация деловых коммуникаторов.

###

McGallen & Bolden wins Bronze STEVIE® Award IN 2017 Asia-Pacific Stevie Awards for “Most Innovative PR Agency of the Year 2017”

Bronze winner - Asia Stevie®, Most Innovative PR Agency of the Year - McGallen & Bolden Pte Ltd, SingaporeSingapore, 20 April 2017 – McGallen & Bolden Pte Ltd was named the winner of a Bronze Stevie® Award in the “Innovation in Communications and PR” category, for “Most Innovative PR Agency of the Year”, in the fourth annual Asia-Pacific Stevie Awards today.

The Asia-Pacific Stevie Awards are the only business awards program to recognize innovation in the workplace in all 22 nations of the Asia-Pacific region. The Stevie Awards are widely considered to be the world’s premier business awards, conferring recognition for achievement in programs such as The International Business Awards for fifteen years.

Nicknamed the Stevies for the Greek word for “crowned,” the awards will be presented to winners at a gala banquet at the Hilton Hotel in Tokyo, Japan on 2 June.

More than 700 nominations from organizations across the Asia-Pacific region were considered this year in categories such as Award for Excellence in Innovation in Products & Services, Award for Innovative Management, and Award for Innovation in Corporate Websites, among many others. McGallen & Bolden Pte Ltd won in the “Innovation in Communications and PR” category, for “Most Innovative PR Agency of the Year”.

“Against very vigorous competition, we are grateful for the Stevie® Awards in recognizing our ongoing efforts in providing cutting-edge, visionary, and sustainable digital marketing, public relations and training programs for our clients. ‘Kaizen’ (continuous improvement) is in our agency ethos – we never stand still. Technology has always been a powerful enabler in our firm for over 25 years, emblazoned in our corporate logo. As a training and development provider, we have been a pioneer in interactive learning solutions such as interactive video, as seen in our FlightLeaders.com programs for airlines. As a digital video pioneer, we have successfully integrated video into both public relations as well as digital marketing and training,” said Seamus Phan, head of content and technology, McGallen & Bolden Group.

Gold, Silver and Bronze Stevie Award winners were determined by the average scores of more than 50 executives around the world acting as judges in March and April.

“We are very pleased that this program continues to grow in entries and prestige,” said Michael Gallagher, president and founder of the Stevie Awards. “The judges were very impressed with the stories of achievement submitted by organizations throughout the region. We extend our warmest congratulations to all of this year’s Gold, Silver and Bronze Stevie Award winners.”

Details about the Asia-Pacific Stevie Awards and the list of Stevie Award winners are available at http://asia.stevieawards.com/2017-stevie-winners#Communications.

For a preview of some of the exciting video and events work we have done, visit our gallery page. Check pages for client successes and clients we served.

About McGallen & Bolden Group
Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service digital marketing and public relations consultancies focused on Asia. The firm has consulted for government agencies, large multinational corporations, emerging technology enterprises, fast-moving consumer products companies, medical and pharmaceutical companies, etc. The small agency is an Internet technology pioneer since the inception of commercial Internet in the 1990s, and have kept pace with every facet of Internet and digital media development, with in-house expertise and managed infrastructure to serve clients’ needs. The firm is also an established corporate leadership, sales, media training and crisis communication provider since its inception. Visit https://mcgallen.com.

About the Stevie® Awards
Stevie Awards are conferred in seven programs: the Asia-Pacific Stevie Awards, the German Stevie Awards, The American Business Awards, The International Business Awards, the Stevie Awards for Women in Business, the Stevie Awards for Great Employers, and the Stevie Awards for Sales & Customer Service. Stevie Awards competitions receive more than 10,000 entries each year from organizations in more than 60 nations. Honoring organizations of all types and sizes and the people behind them, the Stevies recognize outstanding performances in the workplace worldwide. Learn more about the Stevie Awards at http://www.StevieAwards.com.

Sponsors and partners of the 2017 Asia-Pacific Stevie Awards include PR Newswire Asia and the Korea Business Communicators Association.

###