McGallen & Bolden Group получает бронзовую награду Stevie® Award в 2018 International Business Awards® в номинации PR-агентство года в Азии, Австралии и Новой Зеландии

Сингапур, 9 августа 2018 г. - McGallen & Bolden Группа (https://mcgallen.com) был назван лауреатом награды Bronze Stevie® в категории PR-агентство года для Азии, Австралии и Новой Зеландии на 15-й ежегодной международной бизнес-премии®.

International Business Awards - это ведущая в мире программа бизнес-наград. Все люди и организации по всему миру - государственные и частные, коммерческие и некоммерческие, большие и малые - имеют право подавать заявки. IBA 2018 получили заявки из 74 стран и территорий.

Эти награды, прозванные «Стиви» в переводе с греческого «коронованные», будут вручены победителям на торжественном банкете в отеле InterContinental London Park Lane Hotel в Лондоне, Англия, 20 октября.

В этом году было представлено более 3,900 номинаций от организаций всех размеров и практически из каждой отрасли на рассмотрение по широкому кругу категорий, включая «Компания года», «Маркетинговая кампания года», «Лучший новый продукт или услуга года», «Запуск компании». «Программа года», «Программа года в области корпоративной социальной ответственности», «Руководитель года» и другие. McGallen & Bolden Группа победила в категории PR-агентство года в Азии, Австралии и Новой Зеландии.

«Мы благодарны судьям и их любезной поддержке нашего небольшого агентства в высококонкурентной глобальной награде. Мы также благодарны за то, что заняли второе место подряд с Серебряным Стиви® в 2017 году в номинации PR-агентство года в Азии, Австралия и Новая Зеландия в нашей первой международной заявке Stevie®, - сказал д-р. Seamus Phan, руководитель отдела контента и технологий, McGallen & Bolden Группа. «В условиях жесткого делового климата для клиентов и агентств мы неуклонно повышаем эффективность бизнеса (« 改善 »или« кайдзен »), внедряем технологии, расширяем возможности и помогаем клиентам в разработке бизнес-стратегии, брендинга и позиционирования, создания и защиты репутации, 360- Маркетинговые коммуникации, обучение и развитие инновационного лидерства.Как одно из немногих специализированных агентств B2B (business-to-business) и технического PR с начала 1990-х годов, все еще очень независимых, мы гордимся тем, что являемся хранителем B2B PR и маркетинга. "

Секреты лидерства в программах обучения 30,000 футовВ агентстве создано подразделение FlightLeaders (https://flightleaders.com) в течение почти 2 лет, с интерактивным видео, иммерсивным моделированием кабины экипажа и фасилитированными сессиями для развития лидерских качеств и обучения навыкам кризисной коммуникации на основе передовых авиационных практик управления ресурсами экипажа (CRM) и управления угрозами и ошибками (TEM), а также стратегии и тактики из древних азиатских классиков, таких как Аналекты, Хагакурэ и Гориносё.

microwire.info - отмеченная наградами рассылка новостей из McGallen and Bolden

Агентство также помогло клиентам с проектами веб-разработки, которые лежат в основе их программ цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях, с новостными сайтами, микросайтами, полноценными веб-сайтами и веб-сайтами электронной коммерции. Эта область практики началась с агентства с 1996 года, с новаторской работой, проделанной с момента зарождения коммерческого Интернета через различные стадии развития. Агентство также является пионером в области цифрового видео с 1990-х годов, от нелинейного монтажа (NLE), кинематографической рекламы до современных потоковых трансляций в социальных сетях. В агентстве создана платформа для распространения новостей Microwire.info (https://microwire.info).

Победители премии Stevie Award определялись по средним оценкам более 270 руководителей во всем мире, участвовавших в работе 12 жюри.

«Лауреаты премии Stevie Award в этом году в IBA - самая выдающаяся группа победителей, которые у нас когда-либо были», - сказал Майкл Галлахер, президент и основатель Stevie Awards. «Мы повысили минимальный средний балл судей, необходимый для квалификации в качестве победителя Стиви, поэтому победители 2018 года должны особенно гордиться своими достижениями. Мы с нетерпением ждем возможности представить им их Стиви в Лондоне 20 октября и рассказать их истории. наступающий год через средства массовой информации Stevie Awards ".

Подробная информация о конкурсе The International Business Awards и списки победителей премии Stevie Award доступны на сайте www.StevieAwards.com/IBA.

О нас McGallen & Bolden группы
Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group является одной из наиболее авторитетных «бутик» консалтинговых компаний по цифровому маркетингу и связям с общественностью, специализирующихся на азиатских технологиях. Фирма консультировала правительственные учреждения, крупные транснациональные корпорации, развивающиеся технологические предприятия, быстрорастущие компании по производству потребительских товаров, медицинские и фармацевтические компании и т. Д. Небольшое агентство является пионером Интернет-технологий с момента появления коммерческого Интернета в 1990-х годах и имеет идти в ногу со всеми аспектами развития Интернета и цифровых медиа, обладая собственными знаниями и управляемой инфраструктурой для удовлетворения потребностей клиентов. С момента своего основания компания также является признанным поставщиком услуг корпоративного лидерства, продаж, обучения СМИ и коммуникаций в кризисных ситуациях. Посещение https://mcgallen.com.

О премии Stevie® Awards
Stevie Awards вручается в рамках семи программ: Asia-Pacific Stevie Awards, German Stevie Awards, The American Business Awards®, International Business Awards®, Stevie Awards for Women in Business, Stevie Awards for Great Employers и Stevie Awards. для продаж и обслуживания клиентов. Конкурсы Stevie Awards ежегодно получают более 10,000 70 номинаций от организаций из более чем XNUMX стран. Почитая организации всех типов и размеров и стоящих за ними людей, Стиви признают выдающиеся достижения на рабочем месте во всем мире. Узнайте больше о Stevie Awards на www.StevieAwards.com.

###

McGallen & Bolden Group Wins Bronze Stevie® Award in 2018 International Business Awards® for PR Agency of the Year for Asia, Australia and New Zealand

Singapore, August 9, 2018 – McGallen & Bolden Group (https://mcgallen.com) was named the winner of a Bronze Stevie® Award in the PR Agency of the Year for Asia, Australia and New Zealand category in The 15th Annual International Business Awards® today.

The International Business Awards are the world’s premier business awards program. All individuals and organizations worldwide – public and private, for-profit and non-profit, large and small – are eligible to submit nominations. The 2018 IBAs received entries from 74 nations and territories.

Nicknamed the Stevies for the Greek word for “crowned,” the awards will be presented to winners at a gala awards banquet at the InterContinental London Park Lane Hotel in London, England on 20 October.

More than 3,900 nominations from organizations of all sizes and in virtually every industry were submitted this year for consideration in a wide range of categories, including Company of the Year, Marketing Campaign of the Year, Best New Product or Service of the Year, Startup of the Year, Corporate Social Responsibility Program of the Year, and Executive of the Year, among others. McGallen & Bolden Group won in the PR Agency of the Year for Asia, Australia and New Zealand category.

“We are grateful to the judges and their kind endorsement of our small agency in a highly competitive global award. We are also grateful to have placed the second year running, with a Silver Stevie® in 2017 for PR Agency of the Year for Asia, Australia and New Zealand in our first international Stevie® submission,” said Dr Seamus Phan, head of content and technology, McGallen & Bolden Group. “Against a tough business climate for clients and agencies, we relentlessly improve business efficiencies (‘改善’ or ‘kaizen’), technology adoption, associate empowerment, and help clients with business strategy, branding and positioning, reputation building and protection, 360-degree marketing communication, and innovative leadership training and development. As one of the only boutique B2B (business-to-business) and tech PR agencies since the early 1990s still fiercely independent, we are proud to be the custodian of B2B PR and marketing.”

Leadership Secrets at 30,000 Feet training programsThe agency has established its FlightLeaders division (https://flightleaders.com) for nearly 2 years running, with interactive video, immersive flight deck simulations, and facilitated sessions for leadership development and crisis communication training, based on aviation best practices of Crew Resource Management (CRM) and Threat and Error Management (TEM) as well as strategies and tactics from ancient Asian classics such as the Analects, Hagakure and Gorinosho.

microwire.info - award-winning news distribution from McGallen and Bolden

The agency has also helped clients with web development projects as the foundation of their digital marketing and social media marketing programs, with news sites, microsites, and full-fledged websites and e-commerce websites. This practice area started from the agency since 1996, with pioneering work done since the early birth of commercial Internet through the various evolutions. The agency is also an early pioneer in digital video since the 1990s, from non-linear editing (NLE), cinematic advertising, to current live-streaming on social media. The agency has an established news distribution platform Microwire.info (https://microwire.info).

Stevie Award winners were determined by the average scores of more than 270 executives worldwide who participated on 12 juries.

“This year’s Stevie Award winners in the IBAs are the most distinguished group of winners we’ve had yet,” said Michael Gallagher, president and founder of the Stevie Awards. “We raised the minimum average score from the judges required to qualify as a Stevie winner, so 2018 winners should be especially proud of their achievements. We look forward to presenting their Stevies to them in London on October 20, and to telling their stories over the coming year through Stevie Awards media.”

Details about The International Business Awards and the lists of Stevie Award winners are available at www.StevieAwards.com/IBA.

About McGallen & Bolden Group
Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service digital marketing and public relations consultancies focused on Asia, and is part of the global PRBI network. The firm has consulted for government agencies, large multinational corporations, emerging technology enterprises, fast-moving consumer products companies, medical and pharmaceutical companies, etc. The small agency is an Internet technology pioneer since the inception of commercial Internet in the 1990s, and have kept pace with every facet of Internet and digital media development, with in-house expertise and managed infrastructure to serve clients’ needs. The firm is also an established corporate leadership, sales, media training and crisis communication provider since its inception. Visit https://mcgallen.com.

About the Stevie® Awards
Stevie Awards are conferred in seven programs: the Asia-Pacific Stevie Awards, the German Stevie Awards, The American Business Awards®, The International Business Awards®, the Stevie Awards for Women in Business, the Stevie Awards for Great Employers and the Stevie Awards for Sales & Customer Service. Stevie Awards competitions receive more than 10,000 nominations each year from organizations in more than 70 nations. Honoring organizations of all types and sizes and the people behind them, the Stevies recognize outstanding performances in the workplace worldwide. Learn more about the Stevie Awards at www.StevieAwards.com.

###

Dr Seamus Phan is the Head of Content and CTO at McGallen & Bolden. He is an expert in branding, marketing, leadership training, crisis management, and strategy. This article may appear concurrently on his blog. Connect on LinkedIn. ©1984-2018 Seamus Phan et al. All rights reserved.