McGallen & Bolden Получил бронзовую премию Stevie® Award в 2015 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе Stevie Awards

Stevie Awards Asia Pacific 2015 - бронзовая награда

Сингапур, 23 апреля 2015 г. McGallen & Bolden Pte Ltd была названа лауреатом Bronze Stevie® Award в категории «Лучшие отраслевые веб-сайты» на второй ежегодной Азиатско-Тихоокеанской премии Stevie Awards.

Asia-Pacific Stevie Awards - единственная программа бизнес-наград, которая отмечает достижения на рабочем месте во всех 22 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Премия Stevie Awards широко считается ведущей мировой наградой в области бизнеса, присуждающей признание за достижения в таких программах, как The International Business Awards, более десяти лет.

Эти награды, прозванные Stevies в переводе с греческого «коронованные», будут вручены победителям на гала-банкете в отеле InterContinental в Шанхае, Китай, 5 июня.

В этом году было рассмотрено более 400 номинаций от организаций из Азиатско-Тихоокеанского региона в таких категориях, как «Компания года», «Руководитель года» и «Веб-сайт года». McGallen & Bolden Pte Ltd победила в категории «Лучшие отраслевые сайты».

«Мы благодарны Stevie® Awards за наши усилия в области веб-технологий и разработки. Это был преобразующий и постоянный путь, который мы предприняли с момента появления коммерческого Интернета в середине 1990-х годов, когда мы начинали как пионеры в разработке веб-сайтов и интерактивного контента. В 2003 году мы были признаны финалистом Intelligent20 за разработку собственных приложений. Мы продолжали совершенствовать и развивать наш внутренний технологический опыт и предлагать те же знания, чтобы помочь нашим клиентам создавать веб-контент и интерактивный контент на протяжении двух десятилетий », - сказал Seamus Phan, креативный директор и ведущий стратег, McGallen & Bolden Группа.

Золотые, серебряные и бронзовые обладатели премий Stevie Award были выбраны более чем 50 руководителями со всего мира, которые участвовали в судействе первого тура в марте и апреле. Вторая международная коллегия судей выберет победителей Grand Stevie из числа обладателей золота в мае. Победители Grand Stevie будут объявлены на банкете 5 июня в Шанхае.

Подробная информация об Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards и список победителей Stevie Award доступны на сайте http://Asia.Stevieawards.com.

 

О нас McGallen & Bolden группы
Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group - одна из наиболее авторитетных «бутик» консалтинговых компаний по маркетингу и технологическим коммуникациям, ориентированная на Азию. Фирма консультировала правительственные учреждения, крупные транснациональные корпорации, развивающиеся технологические предприятия, быстрорастущие компании по производству потребительских товаров, медицинские и фармацевтические компании и т. Д. Небольшое агентство является пионером Интернет-технологий с момента появления коммерческого Интернета в 1990-х годах и имеет идти в ногу со всеми аспектами развития Интернета и цифровых медиа, обладая собственным опытом и управляемой инфраструктурой для удовлетворения потребностей клиентов. Визит https://mcgallen.com.

О премии Stevie® Awards
Stevie Awards вручаются в рамках шести программ: Asia-Pacific Stevie Awards, The International Business Awards, The American Business Awards, Stevie Awards for Women in Business, German Stevie Awards и Stevie Awards for Sales & Customer Service. Почитая организации всех типов и размеров и людей, стоящих за ними, Стиви признают выдающиеся достижения на рабочем месте во всем мире. Узнайте больше о Stevie Awards на www.StevieAwards.com.

###

McGallen & Bolden Wins Bronze Stevie® Award in 2015 Asia-Pacific Stevie Awards

Stevie Awards Asia Pacific 2015 - Bronze Award

Singapore, April 23, 2015 – McGallen & Bolden Pte Ltd was named the winner of a Bronze Stevie® Award in the “Best Industry Websites” category in the second annual Asia-Pacific Stevie Awards today.

The Asia-Pacific Stevie Awards are the only business awards program to recognize achievement in the workplace in all 22 nations of the Asia-Pacific region. The Stevie Awards are widely considered to be the world’s premier business awards, conferring recognition for achievement in programs such as The International Business Awards for more than a decade.

Nicknamed the Stevies for the Greek word for “crowned,” the awards will be presented to winners at a gala banquet at the InterContinental Hotel in Shanghai, China on 5 June.

More than 400 nominations from organizations across the Asia-Pacific region were considered this year in categories such as Company of the Year, Executive of the Year, and Website of the Year. McGallen & Bolden Pte Ltd won in the “Best Industry Websites” category.

“We are grateful for the Stevie® Awards in recognizing our efforts in Web technologies and development. It has been a transformative and persistent journey that we took since the inception of the commercial Internet in the mid-1990s, when we started as pioneers in developing websites and interactive content. In 2003, we were recognized as an Intelligent20 Finalist for our in-house application development. We kept improving and developing our in-house technological expertise, and offering the same knowledge to help our clients build web and interactive content through two decades,” said Seamus Phan, creative director and lead strategist, McGallen & Bolden Group.

Gold, Silver and Bronze Stevie Award winners were selected by more than 50 executives around the world who participated in first-round judging in March and April. A second international panel of judges will choose Grand Stevie winners from among the Gold winners in May. The Grand Stevie winners will be announced at the 5 June banquet in Shanghai.

Details about the Asia-Pacific Stevie Awards and the list of Stevie Award winners are available at http://Asia.Stevieawards.com.

 

About McGallen & Bolden Group
Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service marketing and technology communication consultancies focused on Asia. The firm has consulted for government agencies, large multinational corporations, emerging technology enterprises, fast-moving consumer products companies, medical and pharmaceutical companies, etc. The small agency is an Internet technology pioneer since the inception of commercial Internet in the 1990s, and have kept pace with every facet of Internet and digital media development, with in-house expertise and managed infrastructure to serve clients’ needs. Visit https://mcgallen.com.

About the Stevie® Awards
Stevie Awards are conferred in six programs: the Asia-Pacific Stevie Awards, The International Business Awards, The American Business Awards, the Stevie Awards for Women in Business, the German Stevie Awards, and the Stevie Awards for Sales & Customer Service. Honoring organizations of all types and sizes and the people behind them, the Stevies recognize outstanding performances in the workplace worldwide. Learn more about the Stevie Awards at www.StevieAwards.com.

###