Если вы спросите меня, 99% так называемых «влиятельных лиц» на самом деле совсем не таковы, поскольку они являются самостоятельно созданными или созданными агентствами организациями, а не людьми, поддерживаемыми сообществом, которые двигают горы. Позвольте мне привести вас, кого я бы использовал в качестве примеров истинных влиятельных лиц - Иисуса Христа, апостола Иоанна Возлюбленного, президента Владимира Путина, Стива Джобса, Билла Гейтса и т. Д. Вы уловили суть дела.

Однако, чтобы приспособиться к общему маркетинговому представлению о том, что для охвата некоторых сообществ необходимы какие-то «влиятельные лица», общепринятая практика состоит в том, чтобы найти некоторых из них в социальных сетях и блогах и надеяться использовать их сферы влияния для своих поклонники. Здесь очень легко и быстро центрифугируются настоящие сердечные и хищники.

Когда вы отправляете приглашение влиятельным людям в социальных сетях, они обычно делятся на 2 категории:

  • В лице агентства
  • Самостоятельно представленный

Платные СМИ НЕ являются заработанными СМИ

Для представленного агентства вы можете относиться к ним просто как к рекламным средствам, и, как правило, они не заботятся о вашем приглашении, если вы не платите им за их присутствие или «освещение».

Для некоторых маркетологов такие организации полезны, и они готовы расстаться со своими деньгами, чтобы «купить какое-то влияние». Однако не заблуждайтесь, они НЕ будут учитываться для непредвзятого и профессионального освещения в редакции (заслуженные СМИ), и большинство ведущих PR-практиков не включили бы это в отчеты.

Для самопредставителей есть еще 2 вида. Есть такие, которые действуют как представители агентств и требуют предоплаты за «покрытие». Опять же, эти люди полезны для некоторых маркетологов, но для тех, кто ищет заработанные СМИ, эти люди не будут в счет.

Инфлюенсеры, которые дают вам заработанные медиа

Есть те жемчужины, которые с радостью примут ваше приглашение, появятся (иногда даже со своей фотографической или видеосъемочной группой) и отнесутся к приглашению так же серьезно, как и ваш главный редактор или журналист. Затем эти люди будут создавать письменные материалы с аудиовизуальными материалами или иметь видео для интервью, которые будут размещены в их социальных сетях и / или веб-ресурсах.

Вы можете считать этих людей заработанными СМИ, и вы можете быть удивлены тем, что эти люди могут иметь большее реальное влияние, чем платные организации (агентства или саморекламы), поскольку правила рекламы требуют, чтобы если произведение ОПЛАЧИВАЕТСЯ, оно должно отображаться " СПОНСИРУЕМЫЙ », что снизит доверие к вам.

Такие влиятельные лица, как они, действительно зарабатывают деньги благодаря своему присутствию в Интернете, и есть определенные случаи, когда вы можете использовать их присутствие в Интернете с помощью платных или спонсируемых материалов. Тем не менее, влиятельные люди знают, что не каждую статью, которую они публикуют, следует спонсировать, поскольку это уменьшит их аудиторию и интерес.

Представьте, что вы видите журнал или газету только для того, чтобы увидеть «спонсируется» на каждом отдельном фрагменте контента. Вы бы потрудились читать? Конечно нет! Применяется та же мудрость. Несмотря на то, что некоторые СМИ в наши дни стирают границы и «думают», что их читатели / аудитория не могут отличить рекламу (в любом виде) от редакционных статей, правда в том, что люди могут и делают - и именно поэтому вы можете видеть многих печатные издания, выходящие из бизнеса или сокращающиеся по охвату и количеству.

Другая тенденция заключается в том, что все больше и больше людей блокировка рекламы в Интернете с браузерами и плагинами для блокировки рекламы. Даже смартфоны легко настроить на блокировку онлайн-рекламы. Таким образом, можно сказать, что людям не нравится реклама ради рекламы.

Контент против рекламы

Нет единого мнения о том, что является хорошим сочетанием контента и рекламы. Однако, поскольку большинство людей предпочитают реальный контент рекламе, СМИ лучше иметь как можно больше редакционного контента (возможно, 80%). То же самое и с «влиятельными лицами». Чем больше полезной информации, тем больше вероятность того, что социальные сети или веб-ресурсы сохранят свою аудиторию (более низкий показатель отказов), а также своих подписчиков и прирастут.

Итак, если вы выбираете своего социального влиятельного лица, знайте, что вам нужно, знайте, чего хочет ваша аудитория, и выбирайте тех, кто поддерживает вас, а не просит денег еще до того, как что-то будет сделано. Это просто бизнес, и нам нужно знать, кто СЧАСТЛИВ, желая работать с нами, а не просто надеяться доить каждую компанию, которая появляется.

PS - Если вы спросите меня, есть МНОГИЕ, кого мы видели во время наших путешествий, и они действительно отличные люди, с которыми можно работать. Вам просто нужно пройти обычные широкие тропы и внимательно и глубоко вглядываться. Их коллективное влияние просто намного более ценно, чем оплачиваемая часть, и, как правило, длится дольше и со временем распространяется дальше.

PPS. Есть и другой путь - стать влиятельным лицом и иметь собственные СМИ. Мы помогли клиентам создать микросайты (или блоги) для создания или курирования контента, от текстового до видеоконтента, и ваши собственные люди могут быть вашими лучшими послами бренда или влиятельными лицами. С хорошим SEO вы можете легко выйти на свою аудиторию, не платя через нос этим псевдо-инфлюенсерам, работающим только за деньги.

If you ask me, 99% of the so-called “influencers” aren’t really that at all, as they are self-created or agency-created entities, rather than community-endorsed individuals who move mountains. Let me give you who I would use as examples of true influencers – Jesus Christ, Apostle John the Beloved, President Vladimir Putin, Steve Jobs, Bill Gates, etc. You get the drift.

However, to cosy up to the general marketing notion that some kind of “influencers” are needed to reach out to some communities, the accepted practice is to find some of them on social media and blogs, and hope to leverage their influence spheres to their fans. Here are where the true warm-hearted ones and the predators get centrifuged very easily and quickly.

When you send out an invitation to the social influencers out there, they generally fall under 2 categories:

  • Agency-represented
  • Self-represented

Paid media is NOT earned media

For the agency-represented, you can essentially treat them as mere advertising vehicles, and generally they do not care for your invitation unless you pay them for their attendance or “coverage”.

For some marketers, such entities are serviceable and they are willing to part with their money to “buy some influence”. However, make no mistake, these would NOT count for unbiased and professional editorial coverage (earned media), and most mainstream PR practitioners would leave these out of the reports.

For the self-represented, there are 2 kinds still. There are those who act like the agency-represented ones, and demand an upfront payment for “coverage”. Again, these individuals are serviceable for some marketers, but to those who seek earned media, these individuals would not count.

Influencers who give you earned media

There are those gems who would warmly accept your invitation, turn up (sometimes with even their own photographic or videographic crew), and take the invitation as seriously as your mainstream editor or journalist. These folks would then create a written piece with audio-visual assets, or have interview videos, to be posted on their social media and/or web properties.

You can count these individuals as earned media, and you may be surprised that these individuals may have more real influence than paid entities (agency or self-represented), as the advertising regulations dictate that if a piece is PAID FOR, it should show “SPONSORED”, which would reduce the credibility you are trying to achieve.

Influencers such as these do make money through their online presence, and there are specific occasions when you can leverage their online presence with paid or sponsored pieces. However, the good influencers know that not every piece they post should be sponsored, as that would diminish their audiences and interest.

Imagine if you see a magazine or newspaper, only to see “Sponsored” on every single piece of content. Would you bother reading? Of course not! The same wisdom applies. Even though some media these days are blurring the lines and “think” that their readers/audiences can’t differentiate between advertising (in whatever guise) and editorials, the truth is that people can and do – and that is why you can see many print publications going out of business or dwindling in reach and numbers.

Another trend is that more and more people are blocking ads online with adblocking browsers and plugins. Even smartphones are easily configured to block out online ads. So you can say that people do not like ads for ads’ sake.

Content versus advertising

There is no consensus on what is a good content and advertising mix. However, since most people prefer real content over advertising, a media is better off with as high an editorial content as one can (80% perhaps). The same applies for “influencers”. The higher the useful information, the more likely the social media or web properties will retain their audiences (lower bounce rate), and retain their followers and grow.

So, if you are choosing your social influencer, know what you need, know what your audiences want, and choose those who warm up to you rather than ask for money even before things get done. It is just business, and we need to know who are HAPPY to want to work with us, rather than simply hoping to milk every company that comes along.

PS – If you ask me, there are MANY whom we have seen along our journeys, who are really great folks to work with. You just need to get past the usual broad paths, and look hard and deep. Their collective influence is simply much more valuable than paid pieces, and generally last longer and reach farther over time.

PPS – There is also another route – becoming your own influencer and having your owned media. We have helped clients set up micro-sites (or blogs) to create or curate content, from textual to video content, and your own people can be your best brand ambassadors or influencers. With good SEO, you can easily emerge to reach out to your own audiences, without paying through your nose to those “money-only” pseudo-influencers.

Dr Seamus Phan is the Head of Content and CTO at McGallen & Bolden. He is an expert in branding, marketing, leadership training, crisis management, and strategy. This article may appear concurrently on his blog. Connect on LinkedIn. ©1984-2018 Seamus Phan et al. All rights reserved.