Какое отношение к бренду и маркетингу имеет работа по ремонту сломанных потолков? В сегодняшнем быстро меняющемся медиа-ландшафте много.

Я должен сделать небольшое признание. Управление малым бизнесом стало для меня микроскопом в человеческой природе, в отличие от того, когда я работал в многонациональных корпорациях, таких как некоторые из крупнейших банковских, производственных или консалтинговых компаний.

В небольшом пространстве люди, с которыми мы работаем, становятся совершенно прозрачными, потому что близость позволяет коллегам видеть, действительно ли кто-то вносит свой вклад в работу, сотрудничает, учится и так далее. Близость также позволяет нам увидеть, могут ли люди уклоняться от ответственности, от самых обычных задач до более исполнительных обязанностей.

Итак, когда я работал с людьми в своей работе, я видел тех, кто с радостью и усердно берут на себя ответственность, рассматривая каждую задачу как новую захватывающую вершину, которую нужно покорить, а каждую работу - просто шаги, по которым нужно идти каждый день. Я также видел тех, кто прячется от необходимых задач и обязанностей с притворным невежеством или апатией.

С тем же духом, движимый многолетними страданиями в раннем взрослом возрасте, я узнал, что способность учиться делать что-то самостоятельно - это не просто независимость, а сила и расширение возможностей для моего собственного пути. Я научился делать много вещей, даже если не достиг пика с лучшими профессионалами, но достаточно хорошо, чтобы полагаться на себя.

Так что, когда в этом году нарастала нагрузка, я не мог найти время и силы, чтобы заняться поломкой потолка в туалетах. В этом нет ничего страшного, но достаточно некрасивого, что мне постоянно напоминали каждый день, когда я захожу в туалет.

Незадолго до выходных мне удалось найти что-нибудь для гидроизоляции потолка. После завтрака я забрался вплотную к потолку по лестнице и соскоблил рыхлую потолочную краску туалета, и с порошкообразными хлопьями потолочной краски по всем волосам и майке я нанес гидроизоляционный раствор на потолок и позволил ему сушить. Было не на что смотреть, но на следующее утро я нанес второй слой, и некогда ужасно отслаивающийся и сломанный потолок восстановил свой прежний вид.

В нашем пути коммуникаторов, помогающих строить бренды, также стало первостепенной задачей дать нам возможность делать гораздо больше вещей, чем когда-либо прежде. Всего за десять лет до появления социальных сетей и быстрого упадка основных средств массовой информации мы, практикующие, доверили бы средства массовой информации и расширили их возможности в качестве нашего представителя для остальных заинтересованных сторон, особенно для общественности. Это были совершенно здоровые и симбиотические отношения, которые принесли всем прекрасные плоды.

К сожалению, большая часть этой красоты исчезла из-за невероятной скорости, с которой аудитория нового поколения отошла от чтения печатных материалов или даже от прослушивания радио- и телепередач, но предпочла онлайн-видео и интерактивные игры различных жанров.

Коммуникация уже не та, и те основные СМИ, которые выдержали шторм, тоже должны были кардинально измениться, даже посягнув на некоторые из тех же игровых полей, что и их предыдущие коммуникационные партнеры. Даже конечные пользователи используют новые медиа, чтобы расширить возможности своей собственной информации и социальных сетей. Сейчас это гораздо более динамичная и в то же время устрашающая медиа-среда, в которой самовыражение, будь то аудитория, СМИ, сотрудники агентств или владельцы брендов, становится ключом к выживанию.

Подобно тому, как простую работу по ремонту сломанного потолка можно с легкостью переложить на кого-то еще и с такой же легкостью сделать мы сами, если мы твердо встанем на ноги и будем смелыми, создание бренда зависит от каждой заинтересованной стороны. опустите ноги и испачкайте руки ответственным трудом, который, несомненно, принесет плоды.

Seamus Phan signature

What has the chore of patching broken ceilings have to do with branding and marketing? In today’s rapidly changing media landscape, a lot.

I have a bit of a confession to make. Running a small business has become a microscope for me into human nature, quite different from when I worked for multinational corporations such as some of the largest banking, manufacturing or consulting companies.

In a small space, the people we work with become utterly transparent, because the close proximity provides colleagues to see if someone is truly contributing at work, is collaborative, is learning, and so on. The proximity also allows us to see if people might be shirking responsibilities, from the most mundane tasks to more executive responsibilities.

So, when I worked with people in my operation, I have seen those who take on responsibilities gladly and earnestly, seeing each task as an exciting new summit to conquer, and each chore as mere footsteps to walk every day. I have also seen those who hide from necessary tasks and responsibilities with feigned ignorance or apathy.

It is with the same spirit, driven by many years of suffering in my early adult years, that I learned that being able to learn to do things by myself, is not mere independence, but a strength and empowerment for my own journey. I learned to do many things, even if not quite peaking with the top professionals, but sufficiently well to be self-reliant.

So, when the pressures of work mounted this year, I could not find time and energy to tend to the broken ceiling in the toilets. It is nothing earth-shaking, but sufficiently unsightly that I was constantly reminded of every day I step into the toilet.

Just before the weekend, I managed to find something to waterproof the ceiling. After breakfast, I climbed close to the ceiling on the ladder, and scrapped off the loose ceiling paint of the toilet, and with powdery flakes of the ceiling paint all over my hair and singlet, I applied the waterproofing solution on the ceiling and allowed it to dry. It was not much to look at, but on the next morning, I applied the second layer, and the once terribly peeling and broken ceiling regained some of its previous look.

In our journey as communicators helping to build brands, it has also become paramount to empower ourselves to be able to do many more things than ever before. Just a decade before the emergence of social media and the rapid decline of mainstream media, we are practitioners would entrust and empower the media as our proxy to the rest of the stakeholders, and especially the public. It was a perfectly healthy and symbiotic relationship that bore beautiful fruit for everyone.

Unfortunately, much of that beauty has eroded away, by the incredible speed at which new generation audiences has moved away from reading printed materials, or even listen to broadcasting content on radio and television, but to embrace online video and interactive games of various genres.

Communication is no longer the same, and those mainstream media that braved the storms had to change drastically too, even encroaching on some of the same playing fields of their previous communication partners. Even end-user clients have embraced new media to empower their own information and social outreach. It is now a much more dynamic and yet fearsome media environment where self-empowerment, whether by the audiences, the media, the agency practitioners, or brand owners, becomes the key to survival.

Just as a simple chore of patching up a broken ceiling as easily be relegated to someone else, and just as easily can be done by ourselves, if we plant our feet firmly down and brave on, the building of a brand depends on every stakeholder to put their feet down and get their hands soiled by the responsible labors that will undoubtedly bear fruit.