Электронная почта по-прежнему является наиболее часто используемым средством Интернета, опережая сеть. В то время как многие думали, что можно пожинать прибыль крупного бизнеса с помощью Интернета, веб-сервисов и несметного количества интернет-тарабарщины и жаргона, электронная почта остается одним из самых доступных и мощных маркетинговых инструментов сегодня.

Электронный маркетинг через электронные информационные бюллетени может быть таким же мощным инструментом, как и прямая почтовая рассылка (DM), хотя вы должны сначала изучить основы, поскольку механизм доставки отличается. Но как заставить электронный маркетинг работать, не делая себя врагом общества?

Действия: дешевые рассылки по электронной почте

Думайте о своем информационном бюллетене по электронной почте как об одном из самых мощных маркетинговых инструментов, точно так же, как полицейские SWAT (Special Weapons And Tactics) - наиболее уважаемые и эффективные полицейские силы. Электронная почта работает намного быстрее, чем любая реклама в печати, радиопередаче, факсе или прямой почтовой рассылке, и является рентабельной. Мы предлагаем эти советы по созданию успешного информационного бюллетеня по электронной почте.

1) Вещество. Некоторые информационные бюллетени по электронной почте - это просто реклама и не более того. Это нежелательная почта, и вполне вероятно, что никто не захочет их читать. Сделайте свой информационный бюллетень чем-то, что вы сами хотите прочитать. Сделайте его информативным, познавательным и развлекательным. Один из лучших личных примеров хорошего информационного бюллетеня по электронной почте - ежемесячные публикации известного докладчика и автора Рона Кауфмана, доступные на сайте www.RonKaufman.com. Хороший информационный бюллетень содержит факты (или фактоиды), исследования (чужие или вы сами), новости (текущие события) и анализ (комментарии и мнения).

2) ссылка на сайт. Используйте URL-адреса (универсальные указатели ресурсов) или ссылки на веб-сайты в своем информационном бюллетене вместо того, чтобы встраивать или включать вложения. В наш век непрекращающихся компьютерных вирусов и червей люди боятся открывать электронные письма с вложениями. Если вы хотите, чтобы ваши подписчики загружали файл, убедитесь, что вы загрузили их на свой веб-сайт и указали URL-адрес для их загрузки. В большинстве современных электронных писем URL-адрес превращается в «живую» ссылку и позволяет вашим подписчикам просто щелкать ссылки в вашем информационном бюллетене, и их веб-браузер откроет нужную веб-страницу.

3) адресат. Используйте хорошее программное обеспечение для объединения электронных писем, чтобы напрямую обращаться к получателям. Многие информационные бюллетени по-прежнему отправляются «никому». Используя хорошее программное обеспечение для объединения электронных писем, как если бы вы использовали буклеты с прямой почтовой рассылкой (например, те, которые вы получаете от банков и страховых компаний), вы можете создать более персонализированный информационный бюллетень.

4) Текст. Некоторые люди отправляют информационные бюллетени в формате HTML (язык гипертекстовой разметки). Хотя на первый взгляд это кажется хорошей идеей, поскольку они будут иметь такой же богатый вид, как обычная веб-страница, это НЕ хорошая идея. Причина проста. Электронное письмо в формате HTML намного больше обычного текстового сообщения. Информационный бюллетень электронной почты в виде простого текста может занимать 1 килобайт (1 КБ), тогда как тот же информационный бюллетень, представленный в расширенном формате HTML, включая графику, может занимать 50 КБ или более. Вы всегда должны принимать наименьший знаменатель полосы пропускания, доступной для ваших подписчиков. Некоторые корпоративные серверы блокируют электронную почту в формате HTML из-за страха перед встроенными «шпионскими программами» или вирусами, что существенно снижает ваш маркетинговый охват. Кроме того, не все почтовые программы могут правильно читать электронные письма в формате HTML, что еще больше снижает ваш охват. Поэтому используйте текстовое электронное письмо каждый раз, когда пытаетесь связаться с сотнями или тысячами людей.

BitZen ©
Электронная почта подобна воде, а сеть - остром карри. Конечно, вам приятно есть карри, но вы не можете прожить и дня без воды. Электронная почта распространена повсеместно и является источником жизненной силы многих предприятий и организаций. Возможно, вы не всегда будете у телефона, и в факсимильном аппарате может закончиться бумага, но в хорошей системе электронной почты всегда достаточно избыточности, чтобы вы могли получить сообщение.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

Email is still the most used Internet medium, way ahead of the web. While many have gone on to imagine reaping big business profits with the web, Web Services, and a myriad number of Internet gibberish or jargon, email remains one of the most accessible and powerful marketing tools today.

Email marketing through e-newsletters can be an equally powerful tool as direct mail (DM), although you have to learn the ropes first, since the mechanics of delivery is different. But how do you make email-marketing work without making yourself a public enemy?

Actions: Email newsletters on the cheap

Think of your email newsletter as one of the most powerful marketing tools, just as SWAT (Special Weapons And Tactics) police officers are the most admired and effective policing force. Email is much faster than any print, broadcast, fax, or direct mail advertising, and it is cost-effective. We offer these tips to creating a winning email newsletter.

1) Substance. Some email newsletters are just advertisements and nothing more. They are junk mail and it is entirely likely nobody wants to read them. Make your newsletter something you yourself want to read. Make it informative, educational, and entertaining. One of the best personal examples of a good email newsletter is noted speaker and author Ron Kaufman’s monthly postings, available at www.RonKaufman.com. A good newsletter has facts (or factoids), research (by others or yourself), news (current affairs), and analysis (commentaries and opinions).

2) Web link. Use URLs (universal resource locators), or web site links in your newsletter, rather than embed or include attachments. In this age of incessant computer viruses and worms, people are afraid to open any email with attachments in them. If you like your subscribers to download a file, make sure you upload them to your web site, and include the URL for them to download from. Most modern email will make an URL a “live” link, and allow your subscribers to simply click on the links within your newsletter and their web browser will open up to that intended web page.

3) Addressee. Use good email-merging software to address your recipients directly. Many newsletters are still sent to “nobody”. Using good email-merging software just like how you would with direct mail brochures (like those you receive from banks and insurance companies), you can create a more personalized newsletter.

4) Text. Some people send rich HTML (hypertext markup language) newsletters. Even though on the surface it seems like a good idea, since they will present as rich a look as a regular web page, it is NOT a good idea. The reason is simple. HTML email is a lot larger than plain text email. A plain text email newsletter may take up 1 kilobyte (1 kB) in size, while the same newsletter presented in rich HTML, including graphics, may take up 50 kB or more. You must always assume the lowest denominator of bandwidth available for your subscribers. Some corporate servers block out HTML email because of the fear of embedded “spyware” or viruses, which effectively reduce your marketing reach. Also, not all email software can read rich HTML email properly, again reducing your reach further. Therefore, use plain text email every time you attempt to reach hundreds or thousands of people.

BitZen©
Email is like water, while the web may be likened to spicy curry. Sure, you find curry a delight to eat, but you cannot live a day without water. Email is ubiquitous and is the lifeblood of many businesses and organizations. You may not always be at the phone, and the fax machine may run out of paper, but a good email system always have enough redundancy to allow you to receive the message.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.