Если вы увлекаетесь фотографией, вы должны знать, что означает малая глубина резкости (DOF). Изображения с малой глубиной резкости более драматичны и призывают нас к конкретным вещам, на которых нужно сосредоточиться. Какое отношение мелкая глубина резкости имеет к рекламе и бренду?

Наши человеческие глаза не похожи на зум-объективы на видео и фотоаппаратах. Наши человеческие глаза сохраняют четкость на всех объектах, находящихся в поле зрения. Наш мозг выполняет всю превосходную обработку, чтобы сосредоточить внимание на конкретных людях или объектах, а не на наших глазах. Поэтому, когда вы попытаетесь осмотреться, вы заметите, что вы не можете размыть фон, когда смотрите на объект на переднем плане. Любое «размытие фона» воспринимается как восприятие, так как ваш мозг закрывает фон.

Камера совсем другая. С помощью зум-объективов вы можете легко увеличивать и уменьшать визуальную сцену, не приближаясь или не удаляясь от нее (в отличие от наших глаз). А если вы пробовали фотографировать, вы бы заметили диапазон «диафрагмы» на объективе камеры. Чем меньше значение диафрагмы, тем дороже может быть объектив. Например, если у вас есть объектив 50 мм с диафрагмой 3.5 (или f / 3.5), он будет намного дешевле по сравнению с объективом 50 мм с диафрагмой f / 1.2. Чем ниже значение диафрагмы, тем шире может быть открыта диафрагма, позволяющая проникать больше света, и тем больше возможностей для создания изображений с меньшей глубиной резкости. Объективы с малой глубиной резкости могут размывать фон, сохраняя резкость для объектов переднего плана, и такие линзы часто используются для фотографирования людей, продуктов, флоры, фауны и т. Д.

Какое отношение имеют линзы с малой глубиной резкости к рекламе? Много.

Во многих компаниях относительно сложно сохранять объективность при рассмотрении наших собственных продуктов и услуг. Мы погружены в наши собственные продукты и услуги и, неизменно, в наше собственное нефильтрованное представление обо всем нашем ландшафте продуктов / услуг, особенно в отношении остального мира / рынка.

Но представьте консультанта по рекламе как ваш специальный объектив, объектив с малой глубиной резкости, способный увеличивать масштаб до определенных продуктов / услуг и помогать вам сосредоточить внимание на них. Хороший консультант по рекламе не только поделится своими знаниями и опытом, но также может помочь вам отфильтровать фоновый шум ваших конкурентов и фоновый шум других ваших продуктов / услуг и сфокусировать внимание только на продукте / сервис, на котором вы хотите сосредоточиться на данный момент.

Почему это важно? Обращаясь к средствам массовой информации или потребителям, мы слишком часто упускаем из виду, насколько важными могут быть целенаправленные сообщения. Мы можем непреднамеренно затуманивать наши сообщения, надеясь привлечь внимание СМИ и потребителей ко всему, что мы продаем. Но объем человеческого внимания ограничен, и нам нужно увеличить масштаб и сосредоточиться только на одном продукте / услуге с уточненным сообщением, которое принесет пользу средствам массовой информации и потребителям.

В следующий раз, когда вы увлечетесь широким спектром фантастических продуктов и услуг в своем конюшне, пригласите хорошего консультанта по рекламе. Консультант будет вашим фильтром для всего мира, зум-объективом с малой глубиной резкости, который поможет представить миру единый продукт / услугу с твердым шагом. Среди шума вокруг это может быть просто хоумран, который вы ищете.

If you are into photography, you would know what a shallow depth of field (DOF) means. Images with shallow DOF are more dramatic, and call us to specific things to focus on. What does shallow DOF have to do with publicity and branding?

Our human eyes are unlike zoom lenses on video and still cameras. Our human eyes retain sharp focus on all objects within their sights. Our brains do all the superlative processing to bring our sights and focus to specific people or objects, rather than our eyes. Therefore, when you try to look around you, you will notice that you can’t blur out the background when you are looking at an object in the foreground. Any “blurring of the background” is perceptual, as your brain shuts out the background.

The camera is very different. With zoom lenses, you can zoom in and out of a visual scene easily, without moving closer or away from the scene (unlike our eyes). And if you have tried photography, you would notice an “f-stop” number range on a camera lens. The lower the f-stop number, the more expensive the lens may be. For example, if you have a 50mm lens with a f-stop of 3.5 (or f/3.5), it will be much cheaper compared to a 50mm lens with f/1.2. The lower the f-stop, the wider the aperture can be open, allowing more light in, and more capable of creating images with shallower depth of field. Lenses with shallow DOF can blur out the background while retaining sharpness for foreground objects, and such lenses often are used for photographing people, products, flora, fauna, and so on.

What has shallow DOF lenses got to do with publicity? Plenty.

In many companies, it is relatively challenging to maintain objectivity when looking at our own products and services. We are immersed and entrenched in our own products and services, and invariably, our own unfiltered view of our entire product/service landscape, especially in relation to the rest of the world/marketplace out there.

But imagine the publicity consultant as your special purpose lens, the lens with the shallow depth of field, capable of zooming into to specific products/services, and helping you bring focus to them. A good publicity consultant not only brings expertise and experience to the table, but can also help you filter out the background noise of your competition, and the background noise of your other products/services, and bring laser-sharp focus to just the product/service you want to focus on for the moment.

Why is this important? When approaching the media or the consumers, all too often we lose sight of how important focused messaging can be. We may inadvertently cloud our messaging, hoping to bring the media and the consumers’ attention to everything we sell. But the human attention span is limited, and we need to zoom in and focus on just one product/service, with a refined message that would pitch a home run to the media, and to the consumers.

The next time you are carried away with a broad spectrum of fantastic products and services under your stable, bring in a good publicity consultant. The consultant would be your filter to the world, the zoom lens with the shallow depth of field, to help bring a single product/service, with a solid pitch, to the world. Amidst the noise out there, it may just be the home run you seek.