Иногда услуги поставщика настолько плохи, что нет смысла давать им бизнес. Мы очень рады, что этот поставщик забрал нашу карточку клиента.

У нас есть несколько местных курьерских компаний, которые мы используем просто потому, что не все из них могут обслуживать наши потребности все время.

Есть одна местная курьерская компания, принадлежащая иностранному владельцу, которую мы некоторое время использовали в качестве корпоративного клиента. Но их услуги оказываются все хуже и хуже, до такой степени, что один из наших директоров получил от их курьера по телефону, чтобы он, по сути, пошел «к черту».

Поэтому из-за их частых просчетов в стандартах обслуживания и ужасного «обслуживания» клиентов мы использовали их только по мере необходимости, когда у других поставщиков в определенные моменты времени заканчивались люди.

Поэтому я с большим удовольствием получил письмо от этой иностранной курьерской компании:

«С сожалением сообщаем вам, что ваш корпоративный счет с кредитным сроком был преобразован в денежный счет с 1 июля 2013 года, так как ваша ежемесячная сумма упала ниже требуемого порога ... Пожалуйста, верните карту клиента, когда наши сотрудники посетят вас для получения карты ".

Ух ты! Скатертью дорога. И задавались ли они вопросом, почему мы отдаем большую часть нашего ежемесячного бизнеса их конкурентам? Благодаря моей электронной почте и нашему физическому почтовому ящику у меня есть много местных курьерских компаний, которые борются за наш бизнес и другие компании ».

Местные курьерские службы - это бизнес, ориентированный на человека, особенно в сфере логистики. Если ваши люди ведут себя как дикие животные из зоопарка, а сбои в обслуживании говорят о полном отсутствии функциональной серверной системы, не ожидайте слишком многого от своих клиентов.

Такой бизнес - это не ракетостроение, но вам нужны хорошие горячие люди с хорошим двигателем в задней части офиса. Если нет, возможно, вам, да, вам, руководителю, стоит попробовать совсем другой бизнес.

PS - К счастью для многих растущих компаний, подобных нашему, есть порядочные люди, которые прилагают все усилия, чтобы удовлетворить наши потребности. Каждый из нас здесь, чтобы зарабатывать на жизнь упорным трудом. Престижность попутчикам в этом деловом путешествии, которые думают так же.

Seamus Phan signature

Sometimes, the service from a supplier is so bad that there is no point giving them business. We are so glad this supplier is taking back our customer card.

We have a couple of local courier companies we use, simply because not all of them can serve our needs all the time.

There is one foreign-owned local courier company that we have used as a corporate customer for a while. But their service delivery is increasingly bad, to a point where one of our directors was told by a courier of theirs over the phone to basically go “f*** off.”

So because of their frequent lapses in service standards and atrocious customer “service”, we only used them as and when we had to, when the other suppliers ran out of people at certain points in time.

It was therefore, with great pleasure when I received a letter from this foreign-owned courier company:

“We regret to inform you that your Credit Term Corporate Account has been converted to Cash Account effective 1 July 2013, due to your monthly amount falling below the required threshold… Please kindly return the Customer Card upon our staff visiting you for the collection of the card.”

Wow! Good riddance. And have they wondered why we are giving most of our monthly business to their competitors? Through my email and our physical mailbox, I have many local courier companies fighting for our business and other companies’.

Local courier services is a human-centric business and also especially a logistics business. If your people behave like wild animals from the zoo, with service failures telling of a complete lack of a functional back-end system, don’t expect too much out of your customers then.

A business like this is not rocket science, but you do need good fired-up people with a good engine at the back of your office. If not, perhaps you, yes, you the executive, should try a different business altogether.

PS – Fortunately for many growing businesses like ours, there are decent folks who take great pains to serve our needs. Every one of us is here to make a living working hard. Kudos to fellow travelers on this business journey who think the same.