Что происходит, когда вы внезапно обнаруживаете, что действие вашего знакомого продукта или услуги прекращено или прекращено? О чем это напоминает нам, помимо чувства потери, в непрерывности бизнеса или маркетинга?

У нас есть кое-что, чего я с нетерпением жду каждые две недели - выставлять бледно-голубой мешок с перерабатываемым мусором, который я бы послушно собрал. Синий мешок для мусора ставят сразу за нашими воротами, и где-то утром в такую ​​субботу его собирают, и на его месте заменяют новый мешок для мусора (или два) и аккуратно кладут на ворота.

Это симбиотический сервис, в котором мы собираем вторсырье для этого поставщика услуг, и они могут внести свой вклад, хотя и в коммерческих целях, для окружающей среды. Я счастлив помочь им и окружающей среде, хотя и смиренно.

Однако пару месяцев назад мы поняли, что мешок для мусора не собирают. Соседи сделали то же самое - вынесли перерабатываемый мешок для мусора за ворота, и их тоже не забрали. Мы думали, что это простой промах. Мы продолжали вести нашу собственную коллекцию и снова выбросили перерабатываемый мешок для мусора в назначенные выходные, и опять же, они не были собраны. Наконец, после еще нескольких попыток и наблюдения за тем, что корзины размещены в разных уголках района, мы решили, что этой услуги больше нет.

Проблема с мусорными баками по сравнению с переработанными мешками для мусора, которые мы ставим за воротами, заключается в том, что они размещаются далеко, с небольшими отверстиями и предназначены для мелких предметов, а не для более крупных предметов или коллекций.

Мешок для мусора, пригодный для вторичной переработки, является аналогом концепции устаревания. Устаревание - жизненная необходимость. Мы это понимаем, мы принимаем это.

Когда мы решаем отказаться от продукта или услуги, внезапная кончина таких продуктов или услуг может быть просто нашей собственной надеждой на корректировку наших балансов, максимизацию прибыли или снижение затрат. Однако такие изменения могут вызвать психологические колебания, которые могут повлиять на наши бренды и нашу сложную репутацию. В конце концов, людьми по-прежнему управляют эмоции.

Разумеется, решение предлагать продукты или услуги на пастбищах нелегкое, но должны быть какие-то средства, чтобы сообщить нашим клиентам о крайней необходимости принятия таких решений и найти способы навести мосты, которые продолжают вызывать симпатию наших клиентов, несмотря на такие сложные решения . Это будет нелегко, но стоит каждого тяжелого труда и ушибленного эго. В век социальных сетей, мобильных приложений и веб-медиа существует большая потребность в продолжении общения с нашими клиентами и в еще большей открытости и прозрачности, чем раньше. Сарафанная реклама - это палка о двух концах: она может работать на создание брендов и привлекать клиентов, или же она может работать против бренда со слезами на глазах.

У меня все еще есть неиспользованный перерабатываемый мешок для мусора. Я надеюсь и испытываю ностальгию, что, возможно, они вернутся в строй. Назовите меня оптимистом.

What happens when you suddenly find a familiar product or service terminated or decommissioned? Besides a sense of loss, what does it remind us of in business or marketing continuity?

At our place, there is something I look forward to every two weeks – putting out the pale blue bag containing recyclable trash that I would have dutifully collected. The blue trash bag is placed just outside our gate, and sometime over the morning of such a Saturday, it would be collected and in its place, a new trash bag (or two) would be replaced and placed neatly on the gate.

It is a symbiotic service where we collect recyclable things for this service provider, and they can do their bit, albeit commercially, for the environment. I am happy to help them and the environment, however humbly.

However, a couple of months ago, we realized the trash bag was not collected. The neighbors have done the same – putting the recyclable trash bag outside their gate, and theirs were not collected either. We thought it was a simple lapse. We continued to keep up our own collection, and placed the recyclable trash bag out again at the designated weekend, and again, those were not collected. Finally, after a few more tries, and observing that recycle bins are placed at various corners of the neighborhood, we decided that this service is no more.

The trouble with the recycle bins, compared to the recycled trash bags we put outside our gates, is that they are placed far away, with small openings, and intended for small items, rather than larger items or collections.

The recyclable trash bag is an analogy to the concept of obsolescence. Obsolescence is a necessity in life. We understand it, we accept it.

When we decide to snuff out a product or a service, the sudden demise of such products or services may simply be our own hope to fine-tune our balance sheets, to maximize profits or reduce costs. However, such changes may create psychological ripples that may affect our brands and our painfully built reputation. After all, humans are still governed by emotions.

It is certainly no easy decision to put products or services to pasture, but there must be some means to communicate the dire need to make such decisions to our customers, and to find ways to build bridges that continue to endear our customers despite such difficult decisions. It won’t be easy, but worth every bit of hard work and bruised egos. In the age of social media, mobile apps and web media, there is a greater need to keep communicating with our customers, and be even more open and transparent than before. Word-of-mouth advertising is a double-edged sword – it can work to build brands and endear customers, or it can work against the brand in tearful ways.

I still have an unused recyclable trash bag. I am hopeful and nostalgic, that perhaps they may return to service. Call me an optimist.