Краткость феномена "текстовых сообщений" в целом убила большую часть этикета, вежливости и красоты в письменном общении - и это НЕ хорошо.

Одна из прекрасных литературных классиков - "Вдали от обезумевшей толпы"Томаса Харди.

Язык красивый, и мне очень нравится то, как мистер Харди выразился в непрерывности идей и предложений. Г-н Харди писал свои романы как поэт, и язык источает поэзию, которой он был известен. Поэтому это произведение - литературный классик.

Недавно я поблагодарил молодого руководителя за ее продвижение по службе и получил от нее уважительный и вдумчивый ответ с благодарностью. Она заслуживает повышения за свою преданность делу, особенно в бизнесе, ориентированном на людей, за уважительное общение со всеми. Я знаю, что она очень далеко пойдет в своей карьере.

И наоборот, мы получили краткое письмо от молодой блоггеры о ее неспособности загрузить файл из наших архивов. Это было однострочное электронное письмо без приветствия, без объяснения ситуации и без вежливого конца.

Оба молоды. Тем не менее, их манеры общения с другими поляризованы. Один относится к другим с уважением и, в свою очередь, получает уважение от других. Это ожидаемо. Каждый хочет, чтобы к нему относились с уважением, и, когда ему оказали уважение, он, по крайней мере, постарается ответить уважительным обменом.

Если, например, в сценарии файла, который не может быть загружен (я проверил, файл загружается отлично), я мог бы сказать вот что (сродни этому эффекту):

Уважаемый XYZ,
Доброе утро! Спасибо, что поделились со мной захватывающей новостью о запуске новых продуктов вашим клиентом ABC. Я сразу попытался скачать файлы, но по какой-то причине не смог скачать файлы.

Есть ли какой-нибудь альтернативный способ загрузки файлов, или, возможно, я сделал что-то по ошибке, что помешало мне загрузить файлы? Пожалуйста, дайте мне знать?

Хорошего дня впереди, и с нетерпением ждем ответа от вас в ближайшее время!

теплые пожелания,
DEF

Мое случайное наблюдение заключается в том, что поколение "текстовых сообщений", похоже, покончило с большей частью красоты письменного общения, которое требует разработки мыслей и выражений, плавности построения предложений и, особенно, уважительного языка. Это. Это требует усилий. Это требует ясного мышления. Для некоторых это даже пугает. Но это приведет к меньшему недопониманию и недопониманию между людьми.

И иногда, по крайней мере, для моего собственного восприятия в возрасте, предоставление как можно большего количества полезной информации кому-то, с кем мы взаимодействуем, с максимально ясной презентацией и изложением, является нашим собственным скромным способом показать наше уважение к другому человеку. И писать как поэт - разве это не прекрасно?

The brevity of the “texting” phenomenon has summarily killed much of the etiquette, courtesy, and beauty in written communication – and that is NOT a good thing.

One of the beautiful literary classics is “Far from the Madding Crowd” by Thomas Hardy.

The language is beautiful, and I love many of the way Mr Hardy expressed himself in the continuity of ideas and sentences. Mr Hardy wrote his novels as a poet, and the language exudes the poetry that he was known for. That is why this work is a literary classic.

Recently, I commended a young executive on her promotion, and I received a respectful and thoughtful reply from her, thanking me. She deserves her promotion for her dedication, and especially in a people-centric business, for her respectful communication with everyone. I know she will go very far in her career.

Conversely, we received a terse email from a young blogger about her inability to download a file from our archives. It was a single line email, with no salutation, no elaboration of the situation, and no courteous ending.

Both the persons are young. Yet, their manners of communication with others are polarized. One treats others with respect and in turn, receives respect from others. This is expected. Everyone wishes to be treated with respect, and when given respect, would at least try to return a respectful exchange.

If for example, in the scenario of the file that could not be downloaded (I checked, the file downloads perfectly), here might be what I would have said (akin to this effect):

Dear XYZ,
Good morning! Thanks for sharing with me the exciting news about the launch of the new products by your client ABC. I immediately tried to download the files, but for some reason, I could not download the files.

Is there some alternative way I could download the files, or perhaps I might have done something in error that prevented me from downloading the files? Please let me know?

Have a great day ahead, and look forward to hearing from you soon!

warm regards,
DEF

My casual observation is that the “texting” generation seems to have done away with much of the beauty of the written communication, which demands an elaboration of thoughts and expressions, a fluidity of sentence construction, and especially, the respectful language to go along with it. It takes effort. It demands clear thinking. It is daunting even, for some. But it will create less miscommunication and less misunderstanding between people.

And sometimes, at least to my own aged perception, presenting as much useful information to someone we engage with, with as clear a presentation and delivery as possible, is our own humble way of showing our respect for another person. And, writing like a poet, isn’t it a beautiful thing?