В наши дни любой может «спроектировать» веб-сайт и сделать его красивым. Но веб-сайт - это гораздо больше, чем просто красивое окно для вашего бизнеса. Это сам по себе бизнес. На что следует обращать внимание при выборе разработчика веб-сайтов?

1. Сначала мобильные

Сегодня все больше людей просматривают Интернет или проверяют свои учетные записи в социальных сетях со своих смартфонов. Все меньше людей делают все это на своих настольных компьютерах или ноутбуках, и в течение этих двух лет их число будет экспоненциально уменьшаться. Даже планшеты начинают страдать от убытков по сравнению со смартфонами с большим экраном. Большинство производителей телефонов, будь то Apple, Android или даже Blackberry, переходят на смартфоны с большим экраном. В конце концов, в день ограниченное количество часов, и ношение одного устройства для выполнения большинства повседневных задач предпочтительнее, чем переноска нескольких устройств.

Поэтому, когда вы выбираете разработчика веб-сайта, убедитесь, что разработчик понимает стратегию «сначала мобильные», и сделайте свой веб-сайт адаптивным. Адаптивный веб-сайт адаптирует представление своего контента к любому размеру экрана. Веб-сайт не работает, когда вам нужно горизонтально прокручивать на смартфоне, показывая, что он не подходит для мобильных устройств с меньшим экраном. Если ваш разработчик использует современную CMS (систему управления контентом), такую ​​как WordPress, это почти преступление, если он не может гарантировать, что ваш веб-сайт реагирует на все устройства и размеры экрана, поскольку большинство современных шаблонов уже реагируют.

2. облегченный

Некоторые разработчики веб-сайтов в основном являются графическими дизайнерами и могут не разбираться в методах облегчения содержания и оптимизации полосы пропускания. Разработать веб-сайт может быть легко, но требуется много работы, чтобы сделать ваш веб-сайт максимально легким и эффективно доставлять контент для всех. Даже поисковые системы налагают штраф на медленно загружающиеся веб-сайты. И не все просматривают ваш сайт в оптоволоконной сети. Лучший способ протестировать свой веб-сайт - просмотреть его на различных устройствах, работающих с разной пропускной способностью, будь то оптоволокно, DSL, 4G LTE или 3G, в зависимости от случая, или использовать симулятор пропускной способности. Если вам придется долго ждать загрузки графического или анимационного веб-сайта, вы потеряете большую часть своих потенциальных посетителей.

Итак, при разработке веб-сайта не забудьте оптимизировать статичную и анимированную графику. Графика с высоким разрешением может быть приятной для вас на мониторах с большим экраном, но может оказаться непрактичной на узких полосах пропускания и небольших устройствах. Уловка состоит в том, чтобы понять, что воспринимает человеческий глаз и до какого минимально допустимого качества может быть графика. Поэкспериментируйте, и вы удивитесь, насколько прощающими могут быть наши глаза, особенно если у вас хороший текстовый контент.

На уровне сервера убедитесь, что включены библиотеки оптимизации содержимого и сжатия. Это может помочь ускорить доставку контента вашего сайта посетителям. В то же время по возможности используйте библиотеки минификации, особенно для Javascript и CSS (каскадные таблицы стилей). Некоторые фреймворки CMS более легкие и предпочтительнее тех, которые заявляют, что делают все внутри них. Так же, как вы не используете, возможно, 80% функций полнофункционального текстового процессора, нет особых причин пытаться использовать слишком многофункциональные фреймворки или темы без причины. Убедитесь, что вы можете выбрать разработчика веб-сайта, который является не просто графическим дизайнером, а кем-то или агентством, которые могут масштабироваться от хорошего легкого дизайна до администрирования внутреннего сервера.

3. Контентно-ориентированный

Эстетичный веб-сайт может привлечь внимание посетителей лишь на короткое время, но реальный контент - это то, что удерживает ваших посетителей и побуждает их посещать снова и снова. Никакая внешняя отделка не побудит посетителей остаться, особенно если они жаждут пропускной способности и не служат практической цели.

Сосредоточьтесь на разработке текстового контента хорошего качества на своем веб-сайте, будь то с помощью внутреннего контента, редакционных или маркетинговых групп или через внешние агентства. Хороший текстовый контент также оптимизирован для SEO (поисковая оптимизация) и превосходит любую анимацию или графику. Гораздо сложнее рассказывать хорошие истории или предоставлять хорошо изученную информацию, но результат бесценен. Вот куда нужно направить хороших людей и финансовые ресурсы.

Какой контент вы разрабатываете? Это должно быть хорошее сочетание коротких и более длинных частей. Короткие статьи могут быть аннотациями или комментариями, а длинные - аналитическими и исследовательскими. Весь такой контент найдет применение и привлечет разные аудитории. Важно поддерживать актуальность текстового содержания с частыми обновлениями. Поисковые системы приветствуют свежий и качественный текстовый контент.

4. Безопасность

Сегодня мы живем во все более угрожающем мире. Вы слышали о частых взломах известных и менее известных веб-сайтов. Это непростая задача.

Типичный графический дизайнер, ставший дизайнером веб-сайтов, может быть недостаточно подготовлен для понимания сетевой и Интернет-безопасности, включая защиту веб-сайтов на внутренних серверах.

Поэтому проверяйте опыт разработчиков вашего веб-сайта, чтобы убедиться, что они способны не просто создавать интерфейс вашего веб-сайта, но позаботиться о таких важных вопросах, как безопасность веб-сайта (формы, плагины, темы), безопасность учетной записи (. htaccess, например), и безопасность сервера (например, Apache и SSL).

А безопасность - это не разовое дело, а постоянное усердие. То, что безопасно сегодня, может оказаться ненадежным завтра. Вам нужно найти разработчика веб-сайтов, который увлечен безопасностью и считает безопасность даже более важной, чем дизайн веб-сайта. Это так важно!

5. Доступность

Проблема с некоторыми разработчиками веб-сайтов заключается в том, что у них может быть либо много проектов, либо они менее привержены вашему проекту, чем вы надеетесь. Важно найти разработчика веб-сайта, который предан вашим потребностям и сделает все возможное, чтобы выполнить работу разумно, эффективно и безопасно.

Хотя вы, клиент, вносите свой вклад в то, чтобы доверять и расширять возможности разработчика веб-сайта для выполнения его работы, вам также нужен долгосрочный партнер, который поможет вам запустить веб-сайт, быть готовым к бизнесу и быть с вами. как можно дольше. Думайте о таких отношениях как о браке. Конечно, это отношения не только по проекту. Это гораздо больше, тем более что многие компании не имеют собственного опыта и знаний. Вам нужен кто-то или агентство, которые могут поддерживать ваш веб-сайт в рабочем состоянии и работать, даже если на вашем сайте могут возникнуть кризисы или опасности.

При поиске разработчика веб-сайтов не забывайте искать глубокий опыт, и никогда не поддавайтесь влиянию простой презентации. Ваш бизнес сегодня и завтра зависит от быстрого, совместимого и безопасного веб-сайта. Красивое лицо? Это пройдет.

Anyone these days can “design” a website, and make it pretty. But a website is so much more than just a pretty window to your business. It IS business itself. What should you look for when choosing a website developer?

1. Mobile first

More people are browsing the Web or checking their social accounts on their smartphones today. Less people are doing all these on their desktops or laptops, and the numbers will decrease exponentially within these couple of years. Even tablets are beginning to suffer a decline compared to larger-screen smartphones. Most phone vendors, whether Apple, Android or even Blackberry are moving to larger-screen smartphones. After all, there are only so many hours a day, and carrying a single device to handle most of the daily tasks, is preferred over carrying multiple devices.

Therefore, when you choose a website developer, make sure the developer understands the “mobile first” strategy, and design your website to be responsive. A responsive website is one which adapts its content presentation to any screen size. A website fails when you have to scroll horizontally on a smartphone, showing its utter deficiency in catering to smaller screen mobile devices. If your developer is using a modern CMS (content management system) such as WordPress, it is almost criminal if he cannot ensure that your website is responsive for all devices and screen sizes, since most modern templates are already responsive.

2. Lightweight

Some website developers are primarily graphic designers, and may not understand the techniques of lightweight content and bandwidth optimization. To design a website may be easy, but it is a lot of work to ensure that your website is as lightweight as possible to deliver content efficiently to everyone. Even search engines will place a penalty on slow-loading websites. And not everyone is viewing your website on a fiber optic network. The best way to test your website is to view it on various devices running on different bandwidths, whether on fiber, DSL, 4G LTE, or 3G as the case may be, or use a bandwidth simulator. If you have to wait for a graphics or animation-heavy website to load for a long time, you would have lost most of your prospective visitors.

So, when designing a website, remember to optimize your still and motion graphics. High-resolution graphics may be pretty to you on your large-screen monitors, but may be impractical on narrower bandwidths and smaller devices. The trick is to understand what the human eye perceives and to what lowest acceptable quality the graphics can be. Experiment and you may be surprised how forgiving our eyes can be, especially when you have good textual content.

On the server level, ensure that content optimization and compression libraries are turned on. This can help in speeding up the delivery of your website content to your visitors. At the same time, use minification libraries when possible, especially for Javascript and CSS (cascading style sheets). Some CMS frameworks are more lightweight, and are preferable over those that claim to do all things within them. Just as you do not use perhaps 80% of the features of a full-featured word processor, there is little reason to try to use frameworks or themes that are too feature-rich without cause. Ensure that you can choose a website developer who is not just a graphic designer, but someone or an agency who can scale from good lightweight design to back-end server administration.

3. Content-centric

An aesthetic website can only capture your visitors’ attention for a brief moment, but the real content is what retains your visitors, and engage them to visit again and again. No amount of window dressing will entice visitors to retain, especially if they are bandwidth hungry and serves no practical purpose.

Focus on developing good quality textual content on your website, whether through your internal content, editorial or marketing teams, or through external agencies. Good textual content is also SEO-friendly (search engine optimization), and will trump any animation or graphic. It is far more difficult to tell good stories, or to present well-researched information, but the payoff is priceless. This is where you need to put good people and financial resources on.

What kind of content do you develop? It should be a good mix of short pieces, to longer pieces. Short pieces can be abstracts or comments, while long pieces can be analytical and research pieces. All of such content will have uses, and will attract difference audiences. The important thing is to keep the textual content fresh, with frequent updates. Search engines welcome fresh and good quality textual content.

4. Security conscious

We live in an increasingly menacing world today. You hear of frequent hacks on branded and lesser-known websites. It is not an easy task to manage.

A typical graphic designer turned website designer may not be adequately equipped to understand network and Internet security, including the securing of websites to back-end servers.

Therefore, audit the experience of your website developer to ensure that they are capable of not just doing up the front-end of your website, but take care of important matters such as website security (forms, plugins, themes), account security (.htaccess for example), and server security (Apache and SSL for example).

And security is not a once-off affair, but requires constant diligence. What is secure today may not be secure tomorrow. You need to find a website developer who is passionate about security, and treats security as even more important than website design. It is that important!

5. Availability

The trouble with some website developers is that they may either have many projects on hand, or have less commitment to your project than you hope for. It is important to find a website developer who is committed to your needs and will try his best to get the job done wisely, efficiently, and securely.

While you, the client, have a part to play in trusting and empowering the website developer to get his job done, you also need a long-term partner who will help you get the website up, be ready for business, and be with you as long as possible. Think of such a relationship like a marriage. It is certainly not a project-only relationship. It is much more, especially since many companies do not have in-house experience and expertise. You need someone or an agency who can keep your website up and running, and work, even if there may be crises or hazards that befall your website along the way.

When looking for a website developer, remember to look for deep expertise, and never be swayed by mere presentation. Your business today and tomorrow depends on a fast, compatible, secure website. A pretty face? It will pass.