В быстро меняющемся медиа-ландшафте возрастает потребность в создании собственного контента и его успешном распространении. Влиятельные лица - это заинтересованные стороны, которые могут быть частью вашей медиа-программы. Как вы выбираете влиятельных лиц?

Есть 2 типа влиятельных лиц, с которыми мы можем работать: (1) личности и (2) эксперты в предметной области.

Выбор личности в качестве влиятельного лица

Личности - наиболее распространенный вид влиятельных лиц, с которыми клиенты и агентства предпочитают работать. Это могут быть актеры, певцы, музыканты, комики и так далее. В зависимости от области деятельности художники и скульпторы, работающие в рамках популярной культуры, также могут попадать в эту категорию. Мы иногда называем их «знаменитостями».

Какие качества личности будут работать в контексте социального маркетинга и информационно-просветительской работы?

Юмор. Хороший юмор - всегда плюс. Легкая и разумная нотка юмора всегда вызывает симпатию публики. Юмор не должен быть грубым, чрезмерным или агрессивным. Грубость - это не юмор. Иногда достаточно хорошего настроения.

Харизма. Харизма в глазах общественности или в социальных сетях тоже может быть очень полезной. В сегодняшнем видео-ориентированном мире социальных сетей харизму гораздо легче продемонстрировать по сравнению с текстовым или аудиоконтентом. Харизма - это нечто неописуемое, и ты узнаешь это, когда видишь это. Некоторые личности имеют его в избытке и могут использовать это в своих (и ваших) интересах.

спонтанность. Личность должна иметь спонтанность в своих социальных сетях, чтобы его аудитория могла быть приятно удивлена. Спонтанность придает реалистичность личности, с которой вы работаете, и создает более тесную связь с предполагаемой аудиторией. Спонтанность может быть связана с путешествиями, событиями, и есть много возможностей интегрировать такие случаи с вашими брендами, когда это возможно и в рамках хорошей и разумной практики.

Почтительный. Личность должна с уважением относиться к СМИ, своим поклонникам и людям в целом. В идеале лучше всего подходят те люди, которые хорошо разбираются в СМИ, чувствуют себя комфортно в интервью для СМИ и публичных презентациях. Есть экранные или артистические личности, которые всегда хорошо разбирались в средствах массовой информации и дружелюбны, в том числе некоторые «суперзвезды». Нельзя мириться с плохим поведением ЛЮБОГО влиятельного человека, независимо от того, насколько он известен (или печально известен). Если человек может «укусить» кого-то со злобой или горечью, такой человек наверняка может сделать то же самое с вами при определенных обстоятельствах. Это важно, потому что вы выбираете представителя бренда, который, в свою очередь, может повлиять на вашу прибыль и иметь другие юридические последствия.

Общительный. Есть затворнические личности, есть экстраверты и общительные. Для посланника бренда предпочтительнее выбирать тех, кто счастлив и естественно склонен встречаться и общаться с людьми. Просто всем проще. Поклонники - это люди, и они ценят личность, которая может быть терпеливой и счастливой.

Выбор эксперта в предметной области в качестве влиятельного лица

Специалисты в предметной области тоже имеют большое влияние. Например, некоторые продукты могут быть лучше с медицинским экспертом, профессором, ученым, инженером и т. Д. В качестве представителя бренда (если это позволяют нормативные и другие правовые рамки).

Эксперты в предметной области сильно отличаются от влиятельных людей. Как вы их привлекаете, и условия сотрудничества, компенсации могут быть самыми разными. Что в таком случае следует учитывать при выборе экспертов в предметной области в качестве влиятельных лиц?

Факты. Определение эксперта - это приобретение обширного и глубокого набора знаний, которыми вы можете воспользоваться, особенно для интервью со СМИ и других возможностей, которые помогут придать достоверность и изысканность вашим предложениям. Следовательно, хороший эксперт в предметной области должен быть в состоянии легко предоставить факты или эффективно исследовать их, когда это необходимо.

Номера. В мире рефератов и непродолжительного внимания статистика также стала очень важной. Например, использование инфографики, слайдов и даже движущихся видео потребует цифр и статистики, чтобы помочь объяснить некоторые факты и помочь аудитории понять некоторые более сложные темы. Хороший эксперт в предметной области может помочь вам получить качественную и поддающуюся проверке статистику и цифры, которые можно использовать в различных информационных ресурсах, таких как инфографика, слайды и вставки в видео.

Сформулировать. Некоторые эксперты в предметной области являются прирожденными докладчиками и спикерами. Также приветствуется небольшая доза случайного юмора. Вам было бы полезно выбрать экспертов в предметной области, которые являются отличными ораторами, которые могут четко и лаконично говорить (поскольку вещательным СМИ нужны очень сжатые звуковые фрагменты). Некоторые тренинги по работе со СМИ могут помочь экспертам в предметной области лучше познакомиться со СМИ, а практика помогает достичь совершенства. Если вы выберете хорошего специалиста по предметной области для работы в долгосрочной перспективе, пройдите обучение по работе с медиа, чтобы ваш эксперт в предметной области мог эффективно представлять информацию СМИ.

Влиятельные лица составляют часть вашего сообщества заинтересованных сторон, которые могут расширить ваши усилия по охвату вашей аудитории. У вас может быть небольшой пул как личностей, так и экспертов в предметной области в качестве влиятельных лиц, которые могут помочь информировать и охватить вашу аудиторию различными способами. Выбирайте их с умом, и у вас будут союзники, которые будут долгое время приносить пользу вашей социальной и контентной работе.

Seamus Phan signature

In the rapidly shifting media landscape, there is an increasing need to create your own content, and propagating that successfully. Influencers are stakeholders who can be a part of your owned media program. How do you choose your influencers?

There are 2 kinds of influencers we can work with – (1) personalities, and (2) domain experts.

Choosing a personality as an influencer

Personalities are the most common kind of influencers clients and agencies choose to work with. They can be actors, singers, musicians, comedians, and so on. Depending on the field of work, artists and sculptors working within the confines of popular culture may fall into this category too. We sometimes call them “celebrities”.

What are some of the qualities of a personality that would work in a social marketing and outreach context?

Humor. Good humor is always a plus. A light and sensible touch of humor always endears the personality to his audience. Humor should not be crass, overused, or aggressive. Rudeness is not humor. Occasional good humor is plenty enough.

Charisma. Charisma, in public view, or on the social media landscape, can be very useful too. In the video-centric world of social media today, charisma is much more easily demonstrated, compared to textual or audio content. Charisma is something indescribable, and you know it when you see it. Some personalities have an abundance of it and can use it to their (and your) advantage.

Spontaneity. The personality should have spontaneity on his social channels, so that there can be some element of pleasant surprise for his audiences. Spontaneity gives a realistic persona to the personality you are working with, and creates a closer bond with your intended audiences. Spontaneity can be about travel, events, and there are many opportunities to integrate such occasions with your brands, whenever possible and within the confines of good and sensible practice.

Respectful. The personality should be respectful to the media, his fans, and people in general. Ideally, those personalities who are media-savvy, comfortable with media interviews and public launches are best. There are screen or artistic personalities who have always been media-savvy and friendly, including some “superstars”. Bad behavior should not be condoned for ANY influencer, no matter how famous (or infamous). If a person can “bite” someone with viciousness or bitterness, such a person can surely do the same to you under some circumstances. This is important because you are choosing a brand ambassador who may in turn affect your bottomline and have other legal implications.

Sociable. There are personalities who are reclusive, and those who are extroverted and engaging. For a brand ambassador, it is preferable to choose those who are happy and naturally inclining to meeting and interacting with people. It is just easier for everyone. Fans are people, and they appreciate a personality who can be patient and happy.

Choosing a domain expert as an influencer

Domain experts are great influencers too. For example, some products may do better with a medical expert, a professor, a scientist, an engineer, etc, as a brand ambassador (regulatory and other legal frameworks permitting).

Domain experts are very different from personalities as influencers. How you engage them, and the terms of collaboration, compensation, may be very different. What then, should you consider when choosing domain experts as your influencers?

Facts. The definition of an expert is the acquisition of a large and deep body of knowledge for you to tap on, especially for media interviews and other opportunities to help lend credence and sophistication to your offerings. Therefore, a good domain expert should be able to provide facts readily or research them efficiently whenever needed.

Numbers. In the world of abstracts and short attention span, statistics have become very important too. For example, the use of infographics and slides, and even motion video, will require figures and statistics to help explain some facts, and to help audiences in understand some more complex topics. A good domain expert can help you source for good quality and verifiable statistics and figures to be use in a variety of information assets such as infographics, slides, and inserts within video.

Articulate. Some domain experts are natural presenters and speakers. A small dose of occasional humor is appreciated too. It would work for your benefit to choose domain experts who are great speakers, who can articulate clearly and succinctly (since broadcast media need very compressed soundbites). Some media training can help domain experts become better acquainted with the media, and practice makes perfect. If you choose a good domain expert to work with long-term, work in some media training so that your domain expert will be able present information to the media effectively.

Influencers form part of your stakeholder community who can deepen your outreach efforts to your audiences. You may have a small pool of both personalities and domain experts as influencers who can help inform and reach your audiences in various means. Choose them wisely, and you have allies who will benefit your social and content outreach for a long time.