Продолжаются дискуссии о блокировке рекламы и о том, как это может дестабилизировать рекламу в Интернете. Однако полезны или обоснованы дискуссии?

В парадигме телевидения ваша единственная сила как потребителя - переключать каналы или выключать телевизор, когда телевизионная реклама как-то вас приводила в ярость. Точно так же, если вы пролистываете журнал или газету, ваша единственная сила как потребителя - это перейти на следующую страницу, если вы просто не хотели смотреть рекламу. Некоторые рекламные объявления могут заинтересовать вас, но многие - нет.

Пост-ТВ эпоха

В онлайн-пространстве существует два основных вида рекламы - текстовая и визуальная. Текстовая реклама - это встроенные текстовые объявления, которые перетекают с другими результатами поиска, когда вы используете поисковую систему, такую ​​как Google или BING. Они не слишком навязчивы и безумно известны нам, пользователям, поэтому мы знаем, спонсируются ли они (например, реклама) или реальными результатами обычного поиска. И поскольку они обычно представлены в одной и той же типографике, они не раздражают визуально.

Однако визуальная онлайн-реклама - это ящик Пандоры. Некоторые визуальные объявления в Интернете встроены в статью, предположительно показываемую вам, потому что ваши прошлые предпочтения в просмотре страниц предположительно отражают потенциальный интерес к такой визуальной рекламе. В большинстве случаев они не очень точны, имхо. Кроме того, поскольку они наглядны, имеют разнообразный дизайн и типографику, они не сочетаются с остальной частью статьи, которую вы собираетесь прочитать. Иногда они могут быть совершенно навязчивыми, будь то в форме всплывающего окна, всплывающего окна, вставки и т. Д. Что еще хуже, теперь есть видеореклама, которая может затруднить просмотр и снизить пропускную способность.

Залито рекламой

Если вы видели некоторые веб-сайты, в том числе некоторые основные медиа-сайты, вся домашняя страница и последующие информационные страницы могут быть переполнены множеством визуальных объявлений (включая видео). Если вы запустите на этих страницах тест скорости страницы, вы узнаете, какие они потребляют пропускную способность и как они могут раздражать многих пользователей.

Это вполне может быть причиной, по которой в игру вступила блокировка рекламы. Инструменты блокировки рекламы (плагины или браузеры) позволяют потребителям блокировать все формы визуальной рекламы (видео или изображения) и просто просматривать статьи или текстовый контент, не отвлекаясь. Если вы используете безопасные службы DNS, некоторые из этих служб также могут помочь полностью заблокировать подозрительную рекламу, потенциально экономя вашу пропускную способность. А поскольку мобильные устройства быстро становятся нашими основными устройствами передачи данных, существуют также приложения для просмотра и блокировки, которые могут работать с мобильных устройств.

Итак, в чем проблема на самом деле? Есть ли вообще проблема, достойная обсуждения?

Полезно или бесполезно?

Все сводится к «полезности».

Нам нужна реклама. Реклама призвана подтолкнуть потребителей к тому, чтобы они начали рассматривать бренд и его продукты, или напомнить о бренде. Лучшая реклама часто бывает тонкой, эмоциональной, информативной, лаконичной, развлекательной, а иногда и наводящей на размышления. На ум сразу приходят культовые рекламные ролики Apple с 1980-х по 1990-е годы. Никто не будет возражать против такой рекламы, будь то в печатном виде или в видео.

Итак, если мы собираемся продолжать выпускать рекламу, мы надеемся привлечь наших потребителей к следующим параметрам:

  1. Тонкий
  2. волнующий
  3. Информативный
  4. Развлекательный
  5. сжатый
  6. Размышления

Например, если вы создаете онлайн-видеообъявление, отвечаете ли вы этим критериям (или как можно большему количеству)? Один из основных недостатков видеорекламы - недостаток внимания потребителей. Если вы кропотливо производите дорогостоящую, похожую на фильм, рекламу, которая длится более 10 минут, вы вполне можете потерять большую часть своей аудитории (если только вы не станете блокбастером и отмеченным наградами оператором) в ближайшее время.

Но вам может повезти больше, если ваше видеообъявление будет кратким и длится менее 1 минуты или даже 15 секунд. Если вы не можете быстро сформулировать свое основное сообщение, возможно, вам нужно вернуться к чертежной доске. Видеообъявления - мощные инструменты, и при правильном творческом направлении и правильных методах вы можете заинтересовать свою аудиторию.

Точно так же и визуальная реклама требует того же. Есть ли способ создать такие объявления, чтобы они вызывали клик? Это связано с визуальным сопровождением, а также с лаконичной изюминкой. Это непросто, но можно.

Прежде чем начать лаять на людей, которые поддерживают блокировку рекламы, сначала определите, все ли вы сделали правильно. Чаще всего, если честно, ответ может быть очевиден.

И если мы считаем, что потребители имеют первостепенное значение для нашего существования как брендов, то пора нам начать уважать ценность времени, которую ценят наши потребители.

Seamus Phan signature

There is an ongoing debate about adblocking, and how that could destabilize advertising online. However, is the debate useful or valid?

In the TV paradigm, your only power as a consumer, is to switch channels or switch off the TV when the TV commercials were infuriating you somehow. Likewise, if you flip through a magazine or a newspaper, your only power as a consumer is to flip to the next page if you just did not want to look at an advertisement. Some advertisements might entice you, but many may not.

The Post-TV era

In the online space, there are fundamentally two kinds of advertising – textual, or visual. Textual advertising are embedded text ads that flow with other search results when you use a search engine such as Google or BING. They are not quite intrusive, and are madd known to us users so we know if they are sponsored (i.e. advertising), or real organic search results. And because they are presented with the same typography generally, they are not jarring visually.

However, visual online ads are a pandora’s box. Some visual ads online are embedded within an article, presumably shown to you because your past browsing preferences supposedly reflect a potential interest in such visual ads. Most of the time, they are not terribly accurate imho. Plus, because they are visual, and come in diverse designs and typography, they do not flow neatly along with the rest of the article you intend to read. Sometimes, they can be downright intrusive, whether in the form of a popup, popunder, slide-in, and so on. What’s worse, there are now video ads which can impede your browsing experience, and hog your bandwidth.

Flooded by ads

If you have seen some websites, including some mainstream media sites, the entire home page and subsequent content pages, may be inundated with multiple visual ads (including videos). If you were to run a pagespeed test on these pages, you will know what bandwidth hogs they are and how they can irritate many users.

That may well be the reason why adblocking came into play. Adblocking tools (plugins or browsers) allow consumers to block out all forms of visual ads (video or images), and just simply browse articles or textual content without distractions. If you are using secure DNS services, some of these services can also help block out fishy ads altogether, saving you bandwidth potentially. And since mobile devices are fast becoming our primary data devices, there are also browsing and other blocking apps that can work off mobiles.

So, what is the problem really? Is there even a problem worthy of debate?

Useful or useless?

It is down to “usefulness”.

We need advertising. Advertising is meant to be a push for consumers to begin to consider a brand and its products, or to be reminded of the brand. The best advertising are often subtle, emotive, informative, succinct, entertaining, and sometimes thought provoking. The iconic Apple ads from the 1980s to the 1990s immediately spring to mind. Nobody would mind those advertising, whether in print or in video.

So, if we are to continue to produce advertisements, the parameters to which we hope to engage our consumers are exactly these:

  1. Subtle
  2. Emotive
  3. Informative
  4. Entertaining
  5. Succinct
  6. Thought provoking

For example, if you are producing an online video ad, do you fulfill these criteria (or as many as you can)? One of the major failings for video ads is the lack of attention span in consumers. If you laboriously produce an expensive film-like production of an ad that runs over 10 minutes, you may well lose most of your audiences (not unless you happen to be a blockbuster and award-winning cinematographer to boot) before long.

But you may have better luck if your video ad is succinct and runs under 1 minute, or even 15 seconds. If you cannot articulate your core message quickly, perhaps you need to go back to the drawing board. Video ads are powerful tools, and with the right creative direction, the right techniques, you can engage your audiences.

Likewise, still visual ads demand the same. Is there a way you can design such ads to invite a click-through? It has to do with the accompanying visual, as well as a succinct punchline. It is not easy, but it can be done.

Before one starts barking at people who support adblocking, first determine if you have done all things right first. More often than not, if one is honest with himself, the answer may be obvious.

And if we believe consumers to be paramount to our existence as brands, then it is time we start respecting the value of time that our consumers treasure.