Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: СМИ Страница 1

whatsstory-unsplash

6 советов по написанию пресс-релизов, которые работают

Вопреки мнению, выпуск новостей не умер. На самом деле, в Азиатско-Тихоокеанском регионе пресс-релиз ПО-ПРЕЖНЕМУ является одним из наиболее популярных коммуникационных материалов для СМИ. Сисион Глобальный отчет о состоянии СМИ, 2021 г. согласились с тем, что 78% журналистов предпочитают выпуски новостей и объявления другим типам контента. В Азиатско-Тихоокеанском регионе пресс-релиз по-прежнему считается авторитетным источником информации, который имеет более высокий рейтинг, чем авторы и комментарии. Итак, что может сделать полезный выпуск новостей, который может найти больше откликов в СМИ?

McGallen and Bolden - парящий высоко

5 советов по работе с Asia Pacific Media

Если вы пытаетесь получить чернила или экран со СМИ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ЛУЧШИЙ способ — это работать с экспертами — PR-агентствами, которые делают это изо дня в день и тщательно проверены в бою.

Мобильный телефон makeyourbusinessmobile

Битва при Фермопилах и 7 советов по продуктивности

Помните царя Леонида и его 300 храбрых спартанцев? Мы тоже надеемся повысить производительность труда сотрудников в условиях ухудшения экономики и обострения конкуренции. Мы представляем несколько идей для более продуктивной команды на рабочем месте.

самолет летающий ПК

Коротко о кризисной коммуникации - 2020

Раньше антикризисное управление и коммуникация затрагивали только определенные отрасли, такие как нефтехимия и фармацевтика. Но все чаще в связи с нарушениями кибербезопасности и вспышками заболеваний каждой организации необходимо хорошо понимать, общаться и управлять кризисами, так же как пилоты используют CRM (управление ресурсами экипажа) для предотвращения и смягчения кризисов.

полет на реактивном самолете, пассажир, рейс, гражданин мира

Вы чувствуете себя разочарованным службой мониторинга СМИ?

В наши дни руководство высшего и среднего звена жаждет, да, жаждет данных и отчетов. Публицистам кажется, что их успех сводится к отчетам - чем красивее, толще, тем лучше.

компьютерная клавиатура

Цифровой маркетинг? Сейчас это всего лишь базовый уровень

Цифровые технологии больше не являются новой яркой игрушкой в ​​маркетинге. Это было достаточно давно. Согласно Ambition Q3 2017 данные, существует большой спрос на опыт в области цифрового маркетинга. Это свидетельствует о взрослении отрасли, в которой цифровой маркетинг движется вниз, чтобы стать новой базой.

Страница 1

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Leading Strategy & Communications Agency

Tag: media Page 1 of 3

whatsstory-unsplash

6 tips on writing News Releases that work

Contrary to belief, the news release is not dead. In fact, in Asia Pacific, the news release is STILL one of the most considered communication materials for the media. Cision’s Global State of the Media Report 2021 concurred that 78% of journalists prefer news releases and announcements compared to other content types. In Asia Pacific, the news release is still seen as an authoritative information source that is ranked higher than bylines and commentaries. So, what would make a useful news release that may find more traction with the media?

McGallen and Bolden - soaring high

5 Tips on working with Asia Pacific Media

If you are trying to gain ink or screen with a media in Asia Pacific, the BEST way is to work with the experts – PR agencies which do this for a living day in, day out, and thoroughly battle-tested.

Mobilephone makeyourbusinessmobile

Battle of Thermopylae and 7 productivity tips

Remember King Leonidas and his 300 brave Spartans? We too, hope to rally employee productivity, in the midst of the worsening economy and escalating competition. We present some ideas for a more productive team at the workplace.

plane flying PC

Crisis Communication in Brief – 2020

Crisis management and communication used to affect only certain industries such as petrochemicals and pharmaceuticals. But increasingly, with cybersecurity breaches and disease outbreaks, every organization needs to understand, communicate and manage crises well, just as pilots use CRM (crew resource management) to prevent and mitigate crises.

flying on a jet plane, passenger, flight, global citizen

Are you feeling let down by your media monitoring service?

These days, top and middle management crave, yes, crave for data and reports. For publicists, the measure of their success seems to be drilled down to reports – the prettier, the thicker, the better.

computer keyboard

Digital marketing? It is just the baseline now

Digital is no longer the shining new toy in marketing. It has been around long enough. According to the Ambition Q3 2017 figures, there is a big demand for digital marketing expertise. This shows a maturing industry where digital marketing is creeping downwards, to be the new baseline.

Page 1 of 3

Copyright©1991-2022 McGallen and Bolden Group.