Большинство людей представляют себе кризис как катастрофу, такую ​​как разлив нефти, авиакатастрофа, разрушенная архитектура, вспышка болезни, вызывающая смерть и т. Д. Однако знаете ли вы, что утечки данных / конфиденциальности и нарушения кибербезопасности являются наиболее распространенными кризисами? А с пандемиями компании могут столкнуться с новыми типами кризисов, которые также приводят к кризисам здравоохранения и репутации. Это также означает, что ЛЮБАЯ компания должна иметь программу антикризисного управления и коммуникации.

В сегодняшнем неспокойном мире, где изобилуют кризисы (торговые войны, пандемии, конфликты, гиперконкуренция и т. Д.), Вам нужен C2C ©, подход «Crisis To Change». Обращайтесь к нам, чтобы помочь оптимизировать, настроить, трансформировать ваши подходы к лидерству и коммуникации, чтобы лучше подготовиться к новому столетию.

C2C © - Crisis To Change (наши услуги по трансформации и лидерству)

Хорошая программа кризисного общения

Хорошая антикризисная коммуникационная программа должна противостоять самым сложным сценариям. Самые сложные сценарии - в самолете и в больнице. Мы адаптировали лучшие практики авиационной отрасли, TEM (управление угрозами и ошибками) и CRM (управление ресурсами экипажа) в нашу программу. Мы испытали и узнали из первых рук на курсах MCC (взаимодействие нескольких экипажей) и на курсах ориентации реактивных самолетов, чтобы понять, как пилоты справляются со стрессовыми ситуациями, проблемами и чрезвычайными ситуациями, используя контрольные списки, процедуры и методики восстановления. Эти передовые методы CRM и TEM также были приняты в медицинской промышленности.

Вкратце, что входит в нашу Программу коммуникации и управления в кризисных ситуациях?

  • Что такое кризис?
  • TEM (Управление угрозами и ошибками)
    • Понимание угроз (скрытых и явных)
    • Ответ на угрозу и ошибку (смягчение)
  • CRM (управление ресурсами экипажа)
    • Окружающая среда
    • Предкризисный план и контрольные списки
    • Определение ролей и распределение рабочей нагрузки
    • Рабочий процесс общения
    • ЧТО, КОГДА, КТО, КАК, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • TRIM командная работа (Обсуждение, Уважение, Инициатива, Монитор)
  • Советы и секреты работы в кризисных ситуациях
  • Медиа-тренинг
  • Имитация телеинтервью (вымышленные сценарии кризиса)
  • [Необязательно] Ролевая игра-симулятор кризиса (в том числе социальная)

Media Training Primer ™ (2–4 часа)

Если вы еще не готовы к полноценной программе антикризисного управления и коммуникации, у нас есть для вас это учебное пособие. Это краткий учебный курс по работе со СМИ для занятых руководителей и руководителей. Мы подготовим ваших лидеров к тому, чтобы они хорошо разбирались в СМИ и были готовы к телевидению, радио, печати, мероприятиям и онлайн-интервью. Краткий букварь закончится имитацией телеинтервью и критикой. Обновлено на 2020 год с COVID-19 и подобные ситуации.

  • Продажа против рассказа
  • Повестка дня СМИ
  • Основные вопросы
  • Подготовка к интервью (для печати, онлайн, ТВ / радио, мероприятий)
  • Что сказать и предоставить СМИ
  • Динамика интервью
  • Работаем в паре с журналистом
  • Сложные вопросы
  • Основы антикризисного управления с помощью CRM (из авиации и медицины)
  • Основы кризисной коммуникации
  • Имитационное интервью и критика

Что делает нас особенными

Опытные специалисты по человеческому капиталу

Мы опытные специалисты по обучению и развитию, которые с 1980-х годов разрабатывают программы для крупных и развивающихся корпораций по всему миру. Мы знаем человеческий капитал и развитие талантов.

Журналисты-ветераны (печать, телевидение и радио)

Наши программы подготовки пресс-секретарей и СМИ проводят ветераны, которые были теле- и радиокорреспондентами и журналистами. Наши программы обучения работе с СМИ индивидуализированы, с имитацией телеинтервью и критикой.

Коммуникаторы кризиса с 1990-х годов по настоящее время

Наши руководители выдержали все крупные штормы за последние десятилетия и помогли многим клиентам управлять коммуникациями через все это, в том числе:

  • 1997, Азиатский финансовый кризис
  • 2000, Dotcom Bubble (сбой Dotcom)
  • 2003 г., SARS (тяжелый острый респираторный синдром)
  • 2004 г., H5N1, также известный как "птичий грипп".
  • 2008, Глобальный финансовый кризис и глобальная рецессия
  • 2009, пандемия гриппа H1N1
  • 2019 г., пандемия SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • 2020, Обвал фондового рынка (COVID-19)

Антикризисное управление с помощью авиационных методологий

Модули кризисной коммуникации в наших программах обучения СМИ также основаны на проверенных на практике принципах работы пилотов авиакомпаний в сложных ситуациях (CRM, TEM, MCC и т. Д.). Мы можем адаптировать стандартные операционные процедуры (СОП) вашей корпоративной коммуникации в кризисных ситуациях для местного использования или помочь вам разработать индивидуальную программу с нуля. Мы также разрабатываем и реализуем программы внутреннего общения и обучения в области продаж, маркетинга, управления бизнесом и т. Д.

Специалисты по кибербезопасности с 1996 г.

Мы отлично разбираемся в кибербезопасности, работая с клиентами с момента появления Интернета и кибербезопасности. Мы понимаем проблемы и решения кибербезопасности, включая утечки данных, конфиденциальность, меняющиеся тенденции, уязвимости, разработку программного обеспечения «сдвиг влево» и DevOps, а также тестирование на проникновение. Мы являемся практиками и первопроходцами в области Интернета, электронной коммерции и кибербезопасности с 1996 года. Мы помогали клиентам разрабатывать веб-сайты, SEO, микросайты, электронную коммерцию, а также заботимся о базах данных, системном администраторе, стратегии и советах по кибербезопасности. Мы были на переднем крае развития кибербезопасности, включая совместную разработку собственного устройства защиты электронной почты на BSD UNIX (NetJanus). Этот опыт и знания пригодятся вам, чтобы помочь вам разобраться в вашем кризисном управлении и коммуникациях, связанных с проблемами кибербезопасности.

Чтобы узнать о других предложениях по обучению, включая лидерство и продажи, посетите наш Обучение стр.

Получил пиар-кризис? Контакты.

Узнайте БОЛЬШЕ о наших полный цифровой PR предложение.

Most people imagine a crisis to be a disaster, such as an oil spill, a plane crash, a collapsed architecture, disease outbreak causing death, etc. However, did you know that data/privacy leaks and cybersecurity lapses are the more prevalent crises? And with pandemics, companies can face new types of crises that lead to medai and reputation crises as well. This also means that ANY company needs to have a crisis management and communication program in place.

In today’s turbulent world where crises abound (trade wars, pandemics, conflicts, hyper-competition, etc), you need C2C©, the approach of “Crisis To Change”. Talk to us to help streamline, tweak, transform, your leadership and communication approaches to be better prepared for the new century.

C2C© - Crisis To Change (our transformation communicaiton and leadership services)

A good crisis communication program

A good crisis communication program must stand up to the toughest scenarios. The toughest scenarios are in an airline jet and a hospital. We adapted the best practices from the aviation industry, that of TEM (threat and error management), and CRM (crew resource management) into our program. We have experienced and learned first hand through MCC (multi-crew cooperation) and jet orientation courses, to understand how pilots handle stressful situations, challenges and emergencies, using checklists, procedures, and recovery methodologies. These best practices of CRM and TEM have also been adopted by the medical industry.

In a nutshell, what is in our Crisis Communication and Management Program?

  • What is a crisis?
  • TEM (Threat and Error Management)
    • Understanding Threats (latent and overt)
    • Threat and error response (mitigation)
  • CRM (crew resource management)
    • Environment
    • Pre-crisis plan and checklists
    • Role definition and workload distribution
    • Communication workflow
    • WHAT, WHEN, WHO, HOW, SEQUENCE and FEEDBACK
  • TRIM teamwork (Talk, Respect, Initiative, Monitor)
  • Crisis handling tips and secrets
  • Media Training
  • Mock TV interview (fictional crisis scenarios)
  • [Optional] Role-play crisis simulation (including social)

Media Training Primer™ (2 – 4 hours)

If you are not yet ready for a full-fledged Crisis Management and Communication Program, we have this training primer for you. This is a succinct media training primer program for busy CXOs and executives. We will prep your leaders to be media savvy, and be ready for TV, radio, print, events, and online interviews. The short primer will end with a mock TV interview and critique. Updated for 2020 with COVID-19 and similar situations.

  • Selling vs Telling
  • The Media’s agenda
  • Fundamental questions
  • Interview preparation (for print, online, TV/radio, events)
  • What to say and provide to the media
  • Interview dynamics
  • Working in tandem with the journalist
  • Difficult questions
  • Crisis management basics with CRM (from aviation and medicine)
  • Crisis communication basics
  • Mock interview and critique

What makes us special

Seasoned Human Capital Specialists

We are seasoned training and development specialists who have developed programs since the 1980s for large and emerging corporations worldwide. We know human capital and talent development.

Veteran Journalists (Print, TV & Radio)

Our Spokesperson and Media Training programs are taught by veterans who have been TV and radio correspondents and journalists. Our media training programs are customized, with mock TV interviews and critique.

Crisis Communicators from 1990s to now

Our principals have braved all the major storms for the past decades, and helped many clients managed communication through all these, including:

  • 1997, Asian Financial Crisis
  • 2000, Dotcom Bubble (Dotcom Crash)
  • 2003, SARS (Severe acute respiratory syndrome)
  • 2004, H5N1 aka “bird flu”
  • 2008, Global Financial Crisis & Global Recession
  • 2009, H1N1 flu pandemic
  • 2019, SARS-CoV-2 pandemic (COVID-19)
  • 2020, Stock Market Crash (COVID-19)

Crisis Management from Aviation Methodologies

The crisis communication modules in our media training programs are also based on field-tested principles of airline pilots handling difficult situations (CRM, TEM, MCC, etc). We can adapt your corporate crisis communication standard operating procedures (SOP) for local use, or help you develop a customized program from scratch. We also design and deliver internal communication and training programs in sales, marketing, business leadership, etc.

Cybersecurity Practitioners since 1996

We know cybersecurity in the trenches, having worked with clients from the inception of the Internet and cybersecurity. We understand the problems and solutions of cybersecurity, including data breaches, privacy, changing trends, vulnerabilities, “shift left” software development and DevOps, and penetration testing. We are Web, e-commerce and cybersecurity practitioners and pioneers since 1996. We helped clients develop websites, SEO, microsites, e-commerce, and also take care of databases, sysadmin, and cybersecurity strategy and counsel. We have been on the frontlines of cybersecurity development, including co-developing our own Email Security Appliance on BSD UNIX (NetJanus). These experiences and expertise come in handy in helping you understand your crisis management and communication related to cybersecurity issues.

For other training offerings, including Leadership and Sales, visit our Training page.

Got a PR Crisis? Contact us.

Find out MORE about our full Digital PR offering.