Кампании в социальных сетях, особенно конкурсы, иногда могут привлекать пользователей, не представляющих ценности для вашего бизнеса или бренда, и даже могут снизить их видимость для реальных потенциальных клиентов.

Была компания, которая организовала несколько конкурсов в социальных сетях в надежде привлечь больше пользователей к своему присутствию в социальных сетях и, в свою очередь, в надежде найти новых платежеспособных клиентов для своего бренда.

В ходе одного конкурса выбранному победителю было отправлено электронное письмо. Назовем этого предполагаемого победителя «Том Ли». Однако когда администратор получил ответ, он был от другого человека с другим адресом электронной почты. Назовем этого другого человека «Дик Тан». Администратор ответил на это «Дик Тан» и сказал, что победитель уже определен. Затем этот «Дик Тан» ответил и сообщил администратору, что он был одновременно «Томом Ли» и «Диком Таном», а также еще одним онлайн-персонажем - назовем его «Джейн Чан».

Затем этот человек спросил администратора соцсети, какой из бесплатных подарков на конкурсе был более популярен, предположительно пытаясь выяснить рыночную привлекательность такого розничного продукта.

Короче говоря, этот человек, вероятно, создал множество вымышленных онлайн-идентичностей в надежде участвовать в конкурсах в социальных сетях, чтобы выиграть бесплатные подарки и призы, а затем, возможно, продавать призы в Интернете. Это то, что некоторые называют «охотниками за призами» (мягко говоря).

Такие личности уменьшают ваш охват РЕАЛЬНЫХ потенциальных клиентов, которые могут стать НАСТОЯЩИМИ ПЛАТЯЩИМИ клиентами, а также затуманивают ваши кампании. Эти кампании и раздачи обманывают ваших реальных потенциальных клиентов и клиентов.

Вот что я предлагаю вам попытаться уменьшить количество таких личностей в вашем присутствии в социальных сетях, а также уменьшить их помутнение ваших кампаний и конкурсов в социальных сетях:

1) Все конкурсы должны иметь поддающиеся проверке физические данные и четко указываться в правилах ваших конкурсов или кампаний. Победители, выбранные, но не предоставившие проверяемые личности, будут дисквалифицированы и даже могут быть лишены права участия в будущем в соответствии с вашими опубликованными правилами. Четко изложите свою политику конфиденциальности во всех присутствующих в Интернете. Многие мошенники могут легко создать бесконечное количество фальшивых профилей в социальных сетях, каждый из которых имеет свой бесплатный адрес электронной почты, поэтому для точного определения участников вам нужно пометить их физически идентифицируемыми документами, такими как национальные удостоверения личности, водительские права или паспорта. В конце концов, вы даритель и несете полную юридическую и моральную ответственность за установление надлежащих правил.

2) Внимательно посмотрите на присутствие этих участников в Интернете на предмет конкурсов и убедитесь, что это не поддельные профили с небольшими деталями в профилях. Реальные личности часто имеют очевидные, устойчивые и правдоподобные социальные взаимодействия. В некоторых регионах количество поддельных профилей больше, и вы можете исключить эти регионы из своих кампаний. И, честно говоря, если участник желает анонимности, он / она должен просто покинуть любую платформу социальных сетей, поскольку анонимности в сети не существует. Большинство основных платформ социальных сетей стремятся сохранить поддающуюся проверке информацию по многим законным причинам (одна из которых - безопасность).

3) Для более точного таргетинга кампаний вы также можете геотаргетировать свои кампании, чтобы привязать их к определенным географическим областям. Например, если ваш ключевой рынок находится в Сингапуре, вы можете заблокировать свои кампании для Сингапура, позволяя участвовать только пользователям из Сингапура, тем самым обеспечивая точность в привлечении только локализованных перспектив и клиентов. В зависимости от ваших потребностей вы также можете ограничить участие отдельными записями, а не разрешать бесконечное количество записей от одного и того же человека.

4) Создавайте свои конкурсы так, чтобы их можно было выиграть, НЕ просто предлагая онлайн-пользователям проголосовать друг за друга, а со строгими правилами и окончательным решением судей, выбранным вами.

5) Хотя некоторые люди могут с презрением относиться к использованию социальных приложений, эти приложения также могут помочь уменьшить мошенничество. Видите ли, социальные приложения фактически размещаются на другой платформе, обычно в виде настраиваемого веб-контента, и многие такие социальные приложения имеют функции обнаружения и сокращения мошенничества, которые помогут вам. По возможности используйте социальные приложения для более сложных кампаний.

Наличие большой «фан-базы» не является ключом к успеху в Интернете. Многие успешные компании вышли за рамки обычных и устаревших критериев, будь то количество онлайн-поклонников или последователей или даже количество медиа-роликов. Эти устаревшие критерии неточны в определении того, как лучше всего продвигать ваш бизнес вперед на новых рубежах. Измерьте свои продажи. Измерьте свой доход. Измерьте свою прибыльность. Измерьте свои расходы. Это истинные критерии устойчивого успеха.

Social media campaigns, especially contests, may sometimes attract users that have no value to your business or brand, and may even reduce visibility to real would-be customers.

There was a company that organized some social media contests, with the hope of attracting more users to its social media presence, and in turn, a hope to find new paying customers for its brand.

During the course of one particular contest, an email was sent to the selected winner. Let’s call this supposed winner “Tom Lee”. However, when the administrator received a reply, it was from a different person with a different email. Let’s call this other person “Dick Tan”. The administrator replied to this “Dick Tan” and said that a winner has already been chosen. This “Dick Tan” then replied and gave details to the administrator that he was both “Tom Lee” and “Dick Tan”, and also another online persona – let’s call it “Jane Chan”.

And then this person asked the social administrator which of the contest giveaway products was more popular, presumably trying to suss out the marketability of such a retail product.

In short, this person has probably created a multitude of fictional online identities, in the hope of entering social media contests to win freebies and prizes, and then possibly selling the prizes online. These are what some call “prize hunters” (to put it kindly).

Such personalities diminish your outreach to REAL prospects who may become REAL PAYING customers, and also cloud your campaigns. Your real prospects and customers are cheated of these campaigns and giveaways.

Here’s what I suggest you can try to reduce such personalities on your social media presence as well as reduce their clouding of your social media campaigns and contests:

1) All contests should have verifiable physical identities, and stated clearly within the rules of your contests or campaigns. Those winners chosen but fail to produce verifiable identities will be disqualified, and may even be banned from future participation, according to your published rules. State your privacy policies clearly in all online presence. Many fraudsters can easily create infinite social media fake profiles each with a different free email address, so to pinpoint participants, you need to tag them to physically identifiable documents such as national identity cards, drivers licenses or passports. After all, you are the giver, and you have every legal and moral responsibility to make proper rules.

2) Look carefully at the online presence of these participants for contests, and ensure that they are not fake profiles with little details on the profiles. Real personalities often have obvious, sustained and believable social interactions. Some particular regions also seem to have higher numbers of fake profiles, and you can exclude these regions from your campaigns. And frankly, if a participant desires anonymity, he/she should simply leave any social media platform as there is no such thing as anonymity online. Most of the mainstream social media platforms are moving towards retaining verifiable information for many legitimate reasons (one of which is security).

3) For more accurate targeting of campaigns, you can also geo-target your campaigns to lock them to specific geographical areas. For example, if your key market is in Singapore, you can lock your campaigns to Singapore, allowing only Singapore-based users to participate, thereby ensuring accuracy in attracting only localized prospects and customers. Depending on your needs, you can also restrict participation to single entries rather than allowing infinite entries from the same person.

4) Design your contests to be won NOT by merely asking for online users to vote for each other, but with strict rules with the ultimate winning decision by your own selected panel of judges.

5) Although some people might scorn at the use of social apps, these apps can help reduce fraud too. You see, social apps are actually hosted on another platform, typically as custom web content, and many such social apps have fraud detection and reduction features to aid you. Use social apps when you can, for more sophisticated campaigns.

Having a large “fan base” is not the key to online success. Many successful businesses have gone beyond the usual and antiquated yardsticks, whether it be number of online fans or followers, or even number of media clips. These outmoded yardsticks are not accurate in determining how best to move your business onwards in the new frontier. Measure your sales. Measure your revenue. Measure your profitability. Measure your expenses. These are the true yardsticks of sustainable success.