Мы уже завалены спамом, и, конечно, нам не нужны нежелательные электронные письма с неизвестным происхождением и сомнительными вложениями.

Я получил письмо с темой «На должность менеджера по персоналу ...», отправленное прямо на мой адрес электронной почты с бесплатного адреса электронной почты. В сообщении в основном говорилось о желании работать в сфере управления персоналом в существующей организации, и к нему прилагалось резюме.

Я не стал читать письмо и сразу удалил сообщение. Какие раздачи?

1) Письмо было отправлено прямо на мой адрес электронной почты, но не адресовано мне напрямую.

2) Предполагаемое используемое имя отличается от имени в адресе электронной почты предполагаемого отправителя.

3) Есть вложение.

Теперь вы можете представить, что (3) звучит довольно нелепо. Это не. Вокруг распространяется лавина вредоносных программ, обычно с помощью какой-либо социальной инженерии, надеясь, что получатели нажмут на вложения. И, конечно же, многие из заражений вредоносным ПО в дикой природе происходят просто потому, что были нажаты вложения сомнительного происхождения.

В нашей практике мы действительно получаем незапрашиваемые заявления о приеме на работу, и некоторых из этих кандидатов мы действительно встречали и даже нанимали. Разница в том, что НАСТОЯЩИЕ заявители (а не отправители вредоносных программ или другие сомнительные лица) хотя бы посетили наши веб-сайты, прочитали требования и подали заявку через определенные онлайн-формы. Затем мы выберем последующие меры по мере необходимости.

Итак, в следующий раз, когда вы получите нежелательное электронное письмо от сомнительного источника (будь то неизвестное лицо или сомнительный восходящий след), с сомнительным сообщением и сомнительными вложениями, просто отбросьте их.

Риски слишком высоки, чтобы их беспокоить, и по-настоящему важные сообщения помогут найти вас. Например, если у вас действительно есть сообщение от самого правительства, заказное письмо AR или пакет должны быть подписаны вами. Если у вас есть важные документы или посылки, курьер доставит их к вашему порогу и попросит вас расписаться.

Seamus Phan signature

We are already flooded with spam emails, and certainly do not need unsolicited emails with unknown origins and dubious attachments.

I received an email with the subject “For the Position HR Manager …”, sent straight to my email address, from some free email address. The message was basically talking about wanting to work in human resources in an established organization, and a CV was attached.

I did not bother to read the email and deleted the message right away. What are some of the giveaways?

1) The email was sent directly to my email address and yet did not address me directly.

2) The alleged name used is different from the name in the alleged sender email address.

3) There is an attachment.

Now, you might imagine (3) sounding rather ridiculous. It is not. There is an avalanche of malware floating around, usually through social engineering of some kind, by hoping recipients would click on the attachments. And sure enough, many of the malware infections in the wild, are simply because attachments from dubious origins were clicked on.

In our practice, we do receive unsolicited job applications, and some of those candidates we actually met up and even hired. The difference is that REAL applicants (and not malware senders or other dubious individuals) would have at least visited our websites, read through requirements, and applied through designated online forms. We would then choose to follow up as appropriate.

So, the next time you receive an unsolicited email from a dubious origin (whether an unknown person or dubious upstream trace), with a dubious message, and dubious attachments, simply discard them.

The risks are too high to bother, and real important messages have a proper way of finding you. For example, if you really have a message from the government proper, an AR registered letter or package would have to be signed by you. If you have important documents or parcels, a courier would deliver it to your doorstep and have you sign for it.