Реальная жизнь сложна, и реальность очень мало напоминает то, что мы читаем в сказках или детских книгах. Наше повествование должно быть аутентичным, реалистичным и обязательно соответствовать сложностям жизни.

Пресловутые истории и архетипы «добро побеждает зло», которые мы читаем в детских книгах, также часто находят свое отражение в художественных фильмах и телесериалах. Упущение развлечений для взрослых никому, особенно зрителям, не помогло оценить такие развлечения и истории, и не поможет слиться с реалиями жизни, с которыми неизменно сталкиваются зрители.

Для тех из нас, кто занимается развитием человеческих ресурсов (HRD), управляет или консультирует по программам развития руководителей, в наших общих интересах (наших клиентов / коллег и нас) разрабатывать программы с историями, которые понравятся всем, кто живет реальной жизнью. .

Было бы оскорбительно и снисходительно рассказывать истории, похожие на детские сказки, настолько отупленные, чтобы оскорбить наш IQ. Представления о принцах и принцессах и их романтические истории, рыцарь, убивающий мифического дракона и мирно живущие после этого люди, просто не привлекательны и нереальны для таких руководителей, как мы.

Истории, которые мы разрабатываем и пишем для кейсов, предпочтительно должны основываться на реальных историях болезни или, по крайней мере, точно соответствовать тем, с которыми мы сталкивались лично. Такие истории будут лучше резонировать с нашей аудиторией, и наша аудитория может повторить свои собственные истории из реального мира, чтобы добавить к богатому ландшафту, в котором мы работаем вместе.

Если мы не можем найти эти истории из реального мира, близкие к нашему времени, мы можем найти хорошие исторические истории, которые помогут объяснить наши сценарии руководителей в виде притч.

Например, азиатская история предлагает очень богатые сценарии, которые могут взволновать наше воображение, а также выявить наш личный опыт. Истории, такие как «47 ронинов», «Битва у Красной скалы», а также истории об исторических личностях и их жизнях, такие как Конфуций, Менсий и т. Д.

В реальной жизни добро не всегда побеждает зло. Люди не всегда живут долго и счастливо. Когда мы рассказываем истории своим сверстникам и старшим на рабочем месте, мы должны осознавать сложность жизни, двойственность и оттенки многих обстоятельств, а также нюансы и неопределенность результатов многих тематических исследований. Все может быть открытым без окончательных результатов, и здоровое обсуждение между коллегами приветствуется.

Seamus Phan signature

Real life is complex, and very little reality resembles what we read in fairytales or children’s books. Our storytelling should be authentic, realistic, and necessarily congruent with the complexities of life.

The proverbial “good triumphs over evil” stories and archetypes we read in children’s books have often also found their way into feature films and television series. The dumbing down of entertainment for grown-ups has not helped anyone, especially the viewers, in appreciating such entertainment and stories, and is no help in melding with the realities of life the viewers would invariably face.

For those of us in human resource development (HRD), managing or consulting on executive development programs, it is for our collective benefit (our clients/peers and ours) to develop programs with stories that will appeal to all of us who live real lives.

It would be insulting and condescending to tell stories that are akin to children’s tales, dumbed down so much to insult our IQ. The notion of princes and princesses and their romantic stories, a knight slaying the mythical dragon and people living peacefully thereafter, are just not appealing or realistic to executives like us.

Stories that we develop and write for cases should preferably be based on real-world case histories, or at least closely parallel those we personally experienced. Such stories would resonate better with our audiences, and our audiences can echo their own real-world stories to add to the rich landscape that we work collectively in.

If we cannot find these real-world case stories close to our time, we can find good, historical case stories that can help explain our executive scenarios as parables.

For example, Asian history offers very rich scenarios that can excite our imagination and bring out our own personal experiences as well. Stories such as the “47 Ronin”, the “Battle of the Red Cliff”, as well as historical figures and their life stories, such as Confucius, Mencius, and so on.

Good does not always triumph over evil in real life. People do not always live happily ever after. When we tell stories to our peers and seniors at the workplace, we must recognize the complexity of life, the duality and shades of many circumstances, and the nuanced and uncertain outcomes of many case studies. Everything can be open-ended with no definitive outcomes, and a healthy discussion among peers can be welcomed.