Сингапур, 10 сентября 2020 г. McGallen & Bolden Group была названа обладателем награды Bronze Stevie® Award в Категория PR Awards «Агентство года по связям с общественностью в Азии, Австралии и Новой Зеландии» в 17th Annual International Business Awards® сегодня.

McGallen & Bolden Group - Бронзовый победитель Stevie International Business Awards 2020 - PR AwardsInternational Business Awards - это ведущая в мире программа бизнес-наград. Все люди и организации по всему миру - государственные и частные, коммерческие и некоммерческие, большие и малые - имеют право подавать заявки. IBA 2020 получили заявки от организаций из 63 стран и территорий.

Поскольку продолжающийся COVID-19 кризис помешает победителям получить свои награды на сцене во время традиционного гала-банкета IBA, победители будут отмечены вместо этого во время виртуальной церемонии во вторник, 1 декабря.

В этом году на рассмотрение было представлено более 3,800 номинаций от организаций всех размеров и практически из всех отраслей на рассмотрение в широком спектре категорий, включая «Компания года», «Маркетинговая кампания года», «Лучший новый продукт или услуга года», «Запуск компании». «Программа года», «Программа года в области корпоративной социальной ответственности», «Руководитель года» и другие. В этом году конкурс также включал ряд категорий бесплатного входа, чтобы отметить реакцию организаций и частных лиц на COVID-19 пандемия.

McGallen & Bolden Группа победила в категории PR Awards «Агентство года по связям с общественностью в Азии, Австралии и Новой Зеландии».

«Когда мы подали заявку на участие, никто бы и представить не мог, что в 2020 году изменится мир. Даже до COVID-19 кризис поразил мир, мы всегда были гибкими и гибкими, чтобы адаптироваться к быстрым изменениям в медиа-ландшафте, запросам клиентов и потребностям населения в содержании. Мы по-прежнему очень благодарны судьям, которые поняли уникальные предложения нашей фирмы, которые приносят пользу многим нашим многонациональным и местным клиентам с точки зрения целостной коммуникации и бизнес-стратегии, намного больше, чем это может сделать обычное PR-агентство или агентство цифрового маркетинга. Это связано с нашим практическим опытом работы на местах, накопленным почти 30 лет в тесном сотрудничестве с нашими клиентами в сфере технологий, здравоохранения, моды и других отраслях ", - говорит д-р. Seamus Phan, Главный технический директор (CTO) и руководитель отдела содержания, McGallen & Bolden Группа. «Мы также чрезвычайно благодарны всем нашим клиентам, некоторые из которых работали с нами в течение десятилетий с момента их основания, которые доверили нам помощь в запуске своих брендов, помогли им успешно расти на рынках и дали нам возможность предоставлять услуги на 360 градусов. маркетинг, коммуникация, стратегия, брендинг, обучение и готовность к кризисам для обеспечения их роста в высококонкурентных сферах, таких как технологии, здравоохранение, промышленные технологии и товары повседневного спроса. И мы никогда не прекращаем учиться и наращивать свой опыт, чтобы наши клиенты всегда получали лучшее. идеи и опыт, а не просто «обычные» отношения со СМИ. Клиенты всегда получают полезные идеи на уровне CXO ».

Победители премии Stevie Award определялись по средним оценкам более 250 руководителей во всем мире, участвовавших в процессе судейства с июля по начало сентября.

«Несмотря на беспрецедентное влияние, COVID-19 пандемия поразила организации и трудящихся во всем мире, количество и качество номинаций, полученных нами в этом году на премию International Business Awards, свидетельствует о продолжающейся выдающейся деятельности многих организаций. Приверженность, которую мы наблюдаем в этих номинациях к поддержанию успеха, здоровья и безопасности сотрудников, клиентов и сообществ, действительно впечатляет », - сказала президент Stevie Awards Мэгги Галлахер.

Подробная информация о International Business Awards и списках лауреатов Stevie Award доступна по адресу www.StevieAwards.com/IBA.

О нас McGallen & Bolden группы

Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group является одним из наиболее авторитетных «бутик» консалтинговых агентств с полным спектром услуг, брендингом, цифровым маркетингом, связями с общественностью и B2B, ориентированными на Азиатско-Тихоокеанский регион. Это ведущее агентство Aurea Terras коллектив независимых агентств (aureaterras.com). Фирма консультировала крупные транснациональные корпорации, развивающиеся технологические предприятия, быстрорастущие компании по производству потребительских товаров, медицинские и фармацевтические компании, государственные учреждения и т. Д. Небольшое агентство является пионером Интернет-технологий с момента появления коммерческого Интернета в 1990-х годах и имеет идти в ногу со всеми аспектами развития Интернета и цифровых медиа, обладая собственными знаниями и управляемой инфраструктурой для удовлетворения потребностей клиентов. С момента своего основания компания также является признанным поставщиком услуг корпоративного лидерства, продаж, обучения средствам массовой информации и коммуникаций в кризисных ситуациях. Посещение https://mcgallen.com.

О наградах Stevie Awards

Награды Stevie Awards вручаются по восьми программам: Азиатско-Тихоокеанский Stevie Awards, German Stevie Awards, Ближний Восток и Северная Африка Stevie Awards, The American Business Awards®, The International Business Awards®, Stevie Awards for Women in Business, Награды Стиви за выдающиеся работодатели и награды Стиви за продажи и обслуживание клиентов. Конкурсы Stevie Awards ежегодно получают более 12,000 70 номинаций от организаций из более чем XNUMX стран. Почитая организации всех типов и размеров и стоящих за ними людей, Стиви признают выдающиеся достижения на рабочем месте по всему миру. Узнайте больше о Stevie Awards на сайте www.StevieAwards.com.

###

Singapore, September 10, 2020 – McGallen & Bolden Group was named the winner of a Bronze Stevie® Award in the PR Awards category “Public Relations Agency of the Year in Asia, Australia and New Zealand” in The 17th Annual International Business Awards® today.

McGallen & Bolden Group - Bronze Stevie International Business Awards 2020 winner - PR AwardsThe International Business Awards are the world’s premier business awards program. All individuals and organizations worldwide – public and private, for-profit and non-profit, large and small – are eligible to submit nominations. The 2020 IBAs received entries from organizations in 63 nations and territories.

As the ongoing COVID-19 crisis will prevent winners from receiving their awards on stage during a traditional gala IBA banquet, winners will be celebrated instead during a virtual ceremony on Tuesday, 1 December.

More than 3,800 nominations from organizations of all sizes and in virtually every industry were submitted this year for consideration in a wide range of categories, including Company of the Year, Marketing Campaign of the Year, Best New Product or Service of the Year, Startup of the Year, Corporate Social Responsibility Program of the Year, and Executive of the Year, among others. This year’s competition also featured a number of free-to-enter categories to recognize organizations’ and individuals’ response to the COVID-19 pandemic.

McGallen & Bolden Group won in the PR Awards category “Public Relations Agency of the Year in Asia, Australia and New Zealand” category.

“When we submitted our entry, nobody would have imagined a changed world in 2020. Even before the COVID-19 crisis struck the world, we were always lean and agile to adapt to the rapid changes in the media landscape, client demands, and what the populace needs in terms of content. We continue to be very grateful for the judges who understood the unique offerings our firm has that benefit many of our multinational and local clients in holistic communication and business strategy, much more than a typical PR agency or digital marketing agency can. This stems from our real-world field experience garnered nearly 30 years in working closely with our clients in technology, healthcare, fashion, and other industries,” says Dr Seamus Phan, Chief Technology Officer (CTO), and Head of Content, McGallen & Bolden Group. “We are also extremely grateful to all our clients, some of which worked with us for decades since their inception, who trusted us to help them launch their brands, help them grow successfully in the markets, and gave us latitude to provide 360-degree marketing, communication, strategy, branding, training and crisis preparedness to ensure their growth in highly competitive arenas such as technology, healthcare, industrial technologies, and FMCG. And we never stop learning and growing our expertise, to ensure our clients always get the best insights and experience, and not just ‘run-of-the-mill’ media relations. Clients always get CXO-level actionable insights.”

Stevie Award winners were determined by the average scores of more than 250 executives worldwide who participated in the judging process from July through early September.

“Despite the unprecedented impact the COVID-19 pandemic has had on organizations and working people worldwide, the number and quality of nominations we received in this year’s International Business Awards attests to the continued outstanding performance of many organizations. The commitment we’ve seen through these nominations to maintaining the success, health, and safety of employees, customers, and communities is truly impressive,” said Stevie Awards president Maggie Gallagher.

Details about The International Business Awards and the lists of Stevie Award winners are available at www.StevieAwards.com/IBA.

About McGallen & Bolden Group

Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service business strategy, branding, digital marketing, public relations and B2B consultancies focused on Asia Pacific. It is the lead agency for the Aurea Terras collective of independent agencies (aureaterras.com). The firm has consulted for large multinational corporations, emerging technology enterprises, fast-moving consumer products companies, medical and pharmaceutical companies, government agencies, etc. The small agency is an Internet technology pioneer since the inception of commercial Internet in the 1990s, and have kept pace with every facet of Internet and digital media development, with in-house expertise and managed infrastructure to serve clients’ needs. The firm is also an established corporate leadership, sales, media training and crisis communication provider since its inception. Visit https://mcgallen.com.

About the Stevie Awards

Stevie Awards are conferred in eight programs: the Asia-Pacific Stevie Awards, the German Stevie Awards, the Middle East & North Africa Stevie Awards, The American Business Awards®, The International Business Awards®, the Stevie Awards for Women in Business, the Stevie Awards for Great Employers, and the Stevie Awards for Sales & Customer Service. Stevie Awards competitions receive more than 12,000 nominations each year from organizations in more than 70 nations. Honoring organizations of all types and sizes and the people behind them, the Stevies recognize outstanding performances in the workplace worldwide. Learn more about the Stevie Awards at www.StevieAwards.com.

###

Dr Seamus Phan is the CTO and Head of Content at McGallen & Bolden. He is an expert in technology, strategy, branding, marketing, leadership training, and crisis management. This article may appear concurrently on his blog. Connect on LinkedIn. ©1984-2020 Seamus Phan et al. All rights reserved.