Сингапур, 22 апреля 2019 г. McGallen & Bolden Группа (https://mcgallen.com) был назван победителем Bronze Stevie® Award в категории «Самое инновационное агентство по связям с общественностью года»В шестой ежегодной Азиатско-Тихоокеанской премии Stevie Awards.

McGallen & Bolden получает награду Bronze Stevie® в номинации "Самое инновационное PR-агентство года 2019" - Азиатско-Тихоокеанский SteviesAsia-Pacific Stevie Awards - единственная программа бизнес-наград, которая отмечает инновации на рабочем месте во всех 29 странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Stevie Awards (по-гречески «увенчанный») широко считаются ведущими мировыми бизнес-наградами, присуждающими признание за достижения в таких программах, как The International Business Awards® за 17 лет.

В этом году было рассмотрено более 900 номинаций от организаций из Азиатско-Тихоокеанского региона в таких категориях, как Премия за выдающиеся достижения в области инноваций в продуктах и ​​услугах., Премия за инновационный менеджмент и награда за инновации в корпоративных веб-сайтах и ​​многие другие. McGallen & Bolden Группа победила в категории «Самое инновационное агентство по связям с общественностью годаКатегория.

«Мы благодарны судьям, которые поняли уникальные предложения нашей фирмы, которые приносят пользу многим нашим многонациональным и местным клиентам с точки зрения целостной коммуникации и бизнес-стратегии, намного больше, чем предложение типичного PR-агентства или агентства цифрового маркетинга. Это связано с нашим практическим опытом работы на местах, накопленным более 25 лет в тесном сотрудничестве с нашими клиентами в сфере технологий, здравоохранения, моды и других отраслях », - говорит Seamus Phan, Главный технический директор (CTO) и руководитель отдела содержания, McGallen & Bolden Группа. «Мы также чрезвычайно благодарны всем нашим клиентам, некоторые из которых работали с нами на протяжении десятилетий с момента их основания, которые доверили нам помощь в их успешном росте и дали нам свободу в обеспечении всестороннего маркетинга, коммуникации, стратегии, брендинга и обучения. чтобы обеспечить их рост в высококонкурентных сферах, таких как технологии и товары повседневного спроса. И мы никогда не прекращаем учиться и наращивать свой опыт, чтобы наши клиенты всегда получали самые лучшие практические идеи и опыт на уровне CXO, а не просто «обычные» отношения со СМИ ».

Золотые, серебряные и бронзовые обладатели премий Stevie Award определялись по средним оценкам более 100 руководителей во всем мире, выступавших в качестве судей в марте и апреле.

«Мы очень рады, что в этом году количество участников этой программы снова увеличилось», - сказал Майкл Галлахер, президент и основатель Stevie Awards. «Мы добавили семь стран к тем, кто имеет право участвовать в программе на 2019 год, и мы увидели активное участие некоторых из них, особенно Индии. Мы сердечно поздравляем всех обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград Stevie Award этого года ».

Подробная информация об Азиатско-Тихоокеанском конкурсе Stevie Awards и список победителей Stevie Award доступны на сайте http://Asia.Stevieawards.com.

О нас McGallen & Bolden группы
Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group является одним из наиболее авторитетных «бутик» консалтинговых компаний, предлагающих полный спектр услуг, брендинга, цифрового маркетинга, связей с общественностью и B2B. Фирма консультировала правительственные учреждения, крупные транснациональные корпорации, развивающиеся технологические предприятия, быстрорастущие компании по производству потребительских товаров, медицинские и фармацевтические компании и т. Д. Небольшое агентство является пионером Интернет-технологий с момента появления коммерческого Интернета в 1990-х годах и имеет идти в ногу с каждым аспектом развития Интернета и цифровых медиа, обладая собственными знаниями и управляемой инфраструктурой для удовлетворения потребностей клиентов. С момента своего основания компания также является признанным поставщиком услуг корпоративного лидерства, продаж, обучения СМИ и коммуникаций в кризисных ситуациях. Посетите https://mcgallen.com.

О премии Stevie® Awards
Stevie Awards вручаются в рамках семи программ: Asia-Pacific Stevie Awards, German Stevie Awards, The American Business Awards®, The International Business Awards®, Stevie Awards for Women in Business, Stevie Awards for Great Employers и Stevie Awards. Награды за продажи и обслуживание клиентов. Ежегодно на конкурсы Stevie Awards поступает более 12,000 70 заявок от организаций из более чем XNUMX стран. Почитая организации всех типов и размеров и стоящих за ними людей, Стиви признают выдающиеся достижения на рабочем месте по всему миру. Узнайте больше о Stevie Awards на сайте http://www.StevieAwards.com. Спонсорами и партнерами Asia-Pacific Stevie Awards 2019 являются журнал Adobo Magazine, BRComm, PR Newswire Asia и Корейская ассоциация деловых коммуникаторов.

###

Singapore, April 22, 2019 – McGallen & Bolden Group (https://mcgallen.com) was named the winner of the Bronze Stevie® Award in the “Most Innovative Public Relations Agency of the Year” category in the sixth annual Asia-Pacific Stevie Awards today.

McGallen & Bolden wins "Most Innovative PR Agency of the Year 2019" Bronze Stevie® Award - Asia-Pacific SteviesThe Asia-Pacific Stevie Awards are the only business awards program to recognize innovation in the workplace in all 29 nations of the Asia-Pacific region. The Stevie Awards (Greek for “crowned) are widely considered to be the world’s premier business awards, conferring recognition for achievement in programs such as The International Business Awards® for 17 years.

More than 900 nominations from organizations across the Asia-Pacific region were considered this year in categories such as Award for Excellence in Innovation in Products & Services, Award for Innovative Management, and Award for Innovation in Corporate Websites, among many others. McGallen & Bolden Group won in the “Most Innovative Public Relations Agency of the Year” category.

“We are grateful for the judges who understood the unique offerings our firm has that benefit many of our multinational and local clients in holistic communication and business strategy, much more than a typical PR agency or digital marketing agency offer. This stems from our real-world field experience garnered over 25 years in working closely with our clients in technology, healthcare, fashion, and other industries,” says Seamus Phan, Chief Technology Officer (CTO), and Head of Content, McGallen & Bolden Group. “We are also extremely grateful to all our clients, some of whom worked with us for decades since their inception, who trusted us to help them grow successfully, and gave us latitude to provide 360-degree marketing, communication, strategy, branding and training to ensure their growth in highly competitive arenas such as technology and FMCG. And we never stop learning and growing our expertise, to ensure our clients always get the best CXO-level actionable insights and experience, and not just ‘run-of-the-mill’ media relations.”

Gold, Silver and Bronze Stevie Award winners were determined by the average scores of more than 100 executives around the world acting as judges in March and April.

“We are very pleased that entries to this program grew again this year,” said Michael Gallagher, president and founder of the Stevie Awards. “We added seven nations to those eligible to participate in the program for 2019, and we saw strong participation from several of them, especially India. We extend our warmest congratulations to all of this year’s Gold, Silver, and Bronze Stevie Award winners.”

Details about the Asia-Pacific Stevie Awards and the list of Stevie Award winners are available at http://Asia.Stevieawards.com.

About McGallen & Bolden Group
Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service business strategy, branding, digital marketing, public relations and B2B consultancies focused on Asia, and is part of the global PRBI network. The firm has consulted for government agencies, large multinational corporations, emerging technology enterprises, fast-moving consumer products companies, medical and pharmaceutical companies, etc. The small agency is an Internet technology pioneer since the inception of commercial Internet in the 1990s, and have kept pace with every facet of Internet and digital media development, with in-house expertise and managed infrastructure to serve clients’ needs. The firm is also an established corporate leadership, sales, media training and crisis communication provider since its inception. Visit https://mcgallen.com.

About the Stevie® Awards
Stevie Awards are conferred in seven programs: the Asia-Pacific Stevie Awards, the German Stevie Awards, The American Business Awards®, The International Business Awards®, the Stevie Awards for Women in Business, the Stevie Awards for Great Employers, and the Stevie Awards for Sales & Customer Service. Stevie Awards competitions receive more than 12,000 entries each year from organizations in more than 70 nations. Honoring organizations of all types and sizes and the people behind them, the Stevies recognize outstanding performances in the workplace worldwide. Learn more about the Stevie Awards at http://www.StevieAwards.com. Sponsors and partners of the 2019 Asia-Pacific Stevie Awards include Adobo Magazine, BRComm, PR Newswire Asia, and the Korea Business Communicators Association.

###