Основы менеджмента часто вытесняются «сексуальным» жаргоном, идеологиями или причудами, особенно в 21 веке. Тем не менее, основы мертвы? Нет. Простейшие идеи иногда являются лакмусовой бумажкой лидерства и менеджмента.

Когда в 1965 году Кеннет Эндрюс, Роланд Кристенсен, Уильям Гут и Эдмунд Лернед из Гарвардской школы бизнеса изложили концепцию SWOT в своей книге «Политика бизнеса — текст и примеры», они, вероятно, не предполагали, что SWOT-анализ станет дедушкой бизнеса. критика и анализ в течение десятилетий после этого, породившие множество параллелей и ответвлений.

SWOT может работать для всех организаций

Хотя SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) уже не является популярным в этом месяце, он все еще актуален сегодня на 100%, обеспечивая самый простой способ изучения организаций, операций и даже людей.

В каких организациях вы можете легко провести SWOT-анализ?

  1. Компании (большой, средний, стартап)
  2. Некоммерческие, НПО (неправительственные организации)
  3. Правительства (агентства)
  4. Люди (сотрудники, для оценки пригодности, продвижения по службе и т. д.)
  5. Процессы (рабочий процесс)

Никогда не покупайте и не совершайте убеждения

Как специалист по связям с общественностью и коммуникациями, который также обучает и управляет кризисным менеджментом и коммуникацией для клиентов, мы знаем, что рассказы могут формировать восприятие и, в свою очередь, формировать решения (будь то покупки, голоса или трудоустройство).

Итак, как и в случае с ЛЮБЫМ умным и мудрым решением, мы всегда должны использовать как можно больше информации и данных. Мы никогда не должны принимать решение только потому, что кто-то убедительно говорит это — это наивно.

Как оценить сущность

Итак, когда вы оцениваете организацию, будь то крупный или малый бизнес, благотворительная организация, правительство, потенциальных и существующих сотрудников или ваши процессы, прикрепите к ней сетку SWOT и определите не только то, что ее вопиюще очевидные убеждения ( ака «сильные стороны»), но также и его Слабые стороны, Угрозы и Возможности. Слабые стороны могут быть хроническими, возникающими или преходящими, и их следует оценивать надлежащим образом, если вы принимаете решение. Точно так же угрозы могут быть постоянными или незначительными и должны влиять на ваше решение. И, наконец, не забывайте о возможностях в своем решении. Если список возможностей невелик и его мало, у вас может не быть длинной удобной взлетно-посадочной полосы для этой сущности в будущем.

Независимо от того, решите ли вы совершить покупку у предприятия, проголосовать за правительство, сделать пожертвование на благотворительность, повысить или сохранить сотрудника или настроить рабочий процесс или процесс, не забывайте, насколько просто и легко использовать простой SWOT-анализ, который поможет вам в принятии решений.

SWOT (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы) - анализ

The basics of management are often supplanted by "sexier" jargon, ideologies, or fads, especially in the 21st century. However, are the basics dead? No. The simplest ideas are sometimes the litmus test for leadership and management.

When Kenneth Andrews, Roland Christensen, William Guth and Edmund Learned from Harvard Business School penned the concept of SWOT in their "Business Policy - Text and Cases" book in 1965, they probably didn't imagine the SWOT analysis would become the grandfather of business critique and analysis for decades thereafter, spawning many parallels and offshoots.

SWOT can work for all entities

Although no longer the flavor of the month, SWOT (strengths, weaknesses, opportunities, and threats) are still 100% relevant today, providing the simplest way to examine organizations, operations, and even people.

What are the organizations you can easily run a SWOT analysis on?

  1. Businesses (large, medium-sized, startup)
  2. Non-profits, NGOs (non-government organizations)
  3. Governments (agencies)
  4. People (employees, for evaluation for suitability, promotion, etc)
  5. Processes (workflow)

Never buy or commit on persuasion

As a PR and communications practitioner who also teaches and manages crisis management and communication for clients, we know that narratives can shape perceptions and in turn shape decisions (whether that be purchases, votes, or employment).

And so, as with ANY smart and wise decision, we must always avail ourselves to as much information and data as possible. We should never make a decision simply because someone says it persuasively - that is naive.

How do evaluate an entity

So, when you evaluate an entity, whether that be a large or small business, a charity, a government, potential and existing employees, or your processes, pin the SWOT grid down on it, and determine not only what its blatantly obvious persuasions (aka "strengths") are, but also its Weaknesses, Threats, and Opportunities. Weaknesses can be chronic, emerging, or transient, and should be evaluated appropriately if you commit to a decision. Likewise, Threats can be persistent or minor, and should shape part of your decision. And lastly, don't forget Opportunities in your decision. If the list of Opportunities are lightweight and few, you may not have a long comfortable runway for this entity going forward.

Whether you are choosing to buy from a business, to vote a government, to donate to a charity, to promote or keep an employee, or to tweak a workflow or process, don't overlook how simple and easy it is to use a simple SWOT analysis to help your decision-making.

SWOT (strengths, weaknesses, opportunities, threats) - analysis