McGallen & Bolden® - идеи работают | PR агентство в Сингапуре

Отмеченное наградами агентство цифрового маркетинга и PR в Сингапуре и Азиатско-Тихоокеанском регионе

Азия, Сингапур присутствие McGallen & Bolden группыСингапур (штаб-квартира в Азии):

McGallen & Bolden Pte Ltd
20 Maxwell Road # 04-01F Maxwell Hse SG (069113) Сингапур
Телефон: +65 3158 8688

Эстония - присутствие в Европе McGallen & Bolden группыЕвропа:

McGallen & Bolden она
Sepapaja 6, Таллинн 15551, Эстония
Телефон: +372 634 7388

«Наша единственная цель - помочь вам эффективно ОБЪЕДИНЯТЬ свой бренд со всеми заинтересованными сторонами с помощью наших тактических подходов и предложений услуг».

Основанная в 1991 году в Сингапуре (сначала в качестве консультанта по дизайну), McGallen & Bolden Сегодня Group - одно из наиболее авторитетных независимых агентств по связям с общественностью, маркетингу и маркетингу, специализирующихся на Азии. Спустя три десятилетия мы выдержали испытания многих экономических проблем и эволюции коммуникации просто потому, что наша основная команда - практическая, гибкая, бережливая, ориентированная на кайдзен, и накопила большой пул интеллектуального капитала.

Наши консультанты работают по всему миру благодаря сотрудничеству, ориентированному на технологии, и наш офис в Сингапуре тесно сотрудничает с различными постоянными партнерами и партнерами по всему миру, включая Китай КНР, САР Гонконг, Японию, Южную Корею, Таиланд, Малайзию, Австралию и т. Д. ., часто назначаемые нашими уважаемыми клиентами в качестве ведущего агентства.

McGallen & Bolden - пионер цифровых технологий

McGallen & Bolden - пионер цифровых технологий

Наша эволюция (в хронологическом порядке)

1991 - Графический дизайн и цифровые публикации (DTP), как ab initio
1994 - Связи с общественностью (PR) и маркетинговые коммуникации
1996 - Интернет-консалтинг (веб-дизайн, веб-хостинг / электронная почта)
1996 - Книгоиздание (руководство по обслуживанию клиентов)
1997 - Обучение (обслуживание клиентов, TQM, ISO9000)
1998 - Разработка на Java
1999 - Интернет и компьютерные услуги (Cobalt, Tenon и др.)
1999 - Первый онлайн-отдел новостей
2000 - Постпродакшн видео (AVID NLE для ТВЦ / Кино)
2001 - Тренинг (продажи и лидерство)
2002 - Тренинг (медиа-тренинг и кризисная коммуникация)
2002 - Консультации по управлению знаниями и CMS
2003 - Разработка Perl
2003 - Разработка NetJanus ™ Email Security Appliance (BSD).
2003 - Издательство книги (книга по бизнесу и технологическому лидерству)
2004 - Тренинг (медиа-тренинг для некоммерческих организаций)
2004 - Онлайн-отдел новостей v2.0 (microwire.info)
2008 - Редакционный и исследовательский консалтинг
2008 - Консультации по бизнес-стратегии и рыночной стратегии
2010 - Разработка приложений (социальные сети, Интернет и мобильные устройства)
2011 - CMS, Web 2.0 и электронная коммерция
2012 - Возрождение видео, кинопроизводства и услуг VNR
2014 - Брендинг (аудит, стратегия, нейминг, визуальная айдентика)
2015 - Совместная разработка «Секреты лидерства на высоте 30,000 XNUMX футов».
2015 - Входящий маркетинг
2016 - Уточненная программа обучения продажам - IntrinSelling ™ Primer
2016 - Разработаны BRM ™ и обучение руководителей для авиации.
2016 - Rekindled Interactive Training Development (видео, приложение, Интернет)
2017 - Консультации по выходу на рынок
2017 - Красная команда
2018 - Консультации по бизнес-стратегии (консолидированный)
2019 - Усовершенствованные программы лидерства и коммуникации на авиационную тематику
2019 - Aurea Terras™ APAC Коллектив
2020 - Refined Training (медиа-тренинг и кризисная коммуникация)

Наша эволюция (по областям знаний)

v1.0 - Дизайн
1991 - Графический дизайн и цифровые публикации (DTP), как ab initio

v2.0 - Связи с общественностью (PR) и коммуникация
1994 - Связи с общественностью (PR) и маркетинговые коммуникации
1999 - Первый онлайн-отдел новостей
2000 - Постпродакшн видео (AVID NLE для ТВЦ / Кино)
2003 - Издательство книги (книга по бизнесу и технологическому лидерству)
2004 - Онлайн-отдел новостей v2.0 (microwire.info)
2008 - Редакционный и исследовательский консалтинг
2012 - Возрождение видео, кинопроизводства и услуг VNR
2014 - Брендинг (аудит, стратегия, нейминг, визуальная айдентика)
2019 - Aurea Terras™ APAC Коллектив

v3.0 - Технология
1996 - Интернет-консалтинг (веб-дизайн, веб-хостинг / электронная почта)
1998 - Разработка на Java
1999 - Интернет и компьютерные услуги (Cobalt, Tenon и др.)
2003 - Разработка Perl
2003 - Разработка NetJanus ™ Email Security Appliance (BSD).
2010 - Разработка приложений (социальные сети, Интернет и мобильные устройства)
2011 - CMS, Web 2.0 и электронная коммерция
2015 - Входящий маркетинг

v4.0 - Человеческий капитал
1997 - Обучение (обслуживание клиентов, TQM, ISO9000)
2001 - Тренинг (продажи и лидерство)
2002 - Консультации по управлению знаниями и CMS
2002 - Тренинг (медиа-тренинг и кризисная коммуникация)
2004 - Тренинг (медиа-тренинг для некоммерческих организаций)
2008 - Консультации по бизнес-стратегии и рыночной стратегии
2015 - Совместная разработка «Секреты лидерства на высоте 30,000 XNUMX футов».
2016 - Уточненная программа обучения продажам - IntrinSelling ™ Primer
2016 - Разработаны BRM ™ и обучение руководителей для авиации.
2016 - Rekindled Interactive Training Development (видео, приложение, Интернет)
2017 - Консультации по выходу на рынок
2017 - Красная команда
2018 - Консультации по бизнес-стратегии (консолидированный)
2019 - Усовершенствованные программы лидерства и коммуникации на авиационную тематику
2020 - Refined Training (медиа-тренинг и кризисная коммуникация)

Что делает хорошую историю в PR

По сути, хорошая история заключается в том, что она должна нравиться массам, аудитории и читателям, а также вашим заинтересованным сторонам.

PR отличается от рекламы. PR - это правильное высказывание ПРАВДЫ. Реклама дает творческую свободу. PR оставляет контроль средствам массовой информации и журналистам, которые будут окончательными арбитрами в выборе сюжетов.

Основные средства массовой информации также посоветуют, что если история будет хорошей, они ее опубликуют. Если история старая, она больше не заслуживает освещения в печати, и нет причин публиковать ее (как есть). Некоторые потенциальные клиенты полагают, что PR - это «хорошие отношения со СМИ». Реальность такова, что журналисты освещают историю, когда она хороша, и наша работа как ваших консультантов и публицистов - выявить, что хорошего в истории. Мы работаем со СМИ и журналистами и даем вам надлежащие и стратегические советы о том, что делает хорошую историю привлекательной для общественности и ваших заинтересованных сторон.

Старая история или история, которая не совсем пригодна для использования в основных СМИ, иногда все же может быть переработана и использована по-другому. Поговори с нами.

Правила и рекомендации (PRSA)

У PRSA (Общество по связям с общественностью Америки) есть несколько хороших рекомендаций, которые опытные и новые практики уважают и соблюдают. Сфера PR очень старая и выжила как поле экспертизы для соблюдения таких рекомендаций. Вы можете прочитать эти инструкции здесь.

Условия участия

С нашей фирмой очень легко работать. Мы шустрые, быстрые, продуктивные и эффективные. Мы любим целеустремленных, просвещенных и зрелых клиентов.

  1. Ретейнер или проекты. Даже «разовый» проект - это действительно короткий гонорар, потому что программы PR и цифрового маркетинга нуждаются в зрелости, в отличие от очень дорогостоящих рекламных блиц (интенсивных мультиплатформенных кампаний). Вот почему мы рекомендуем удерживаемые программы вместо «разовых» программ, особенно если вы являетесь брендом корпоративных технологий, стартапом или работником нишевого бизнеса / отрасли.
  2. Котировки и презентация. Большинству клиентов мы вышлем вам простое предложение после встречи или телефонного звонка. Просто подпишите предложение как договорную основу заказа на поставку (ЗП). После этого счет-фактура или ежемесячные счета-фактуры будут автоматически создаваться нашей системой и отправляться вам по электронной почте. Срок кредита для удержанных или проектных услуг отсутствует (см. Ниже «Комиссии»).
  3. Сборы. Мы небольшая и гибкая фирма с собственными технологиями, которые сделают ваши расходы доступными. Мы адаптируем программы в зависимости от того, что вам нужно и что вы можете сделать. Таким образом, вы найдете наши гонорары разумными и профессиональными, а вы получите консультации некоторых из самых опытных и проверенных на практике Консультанты. Так что не будем «торговаться».
  4. Сторонние сборы. Для клиентов мероприятия счета за все сторонние расходы будут выставляться непосредственно клиенту (например, отели и объекты MICE, еда и напитки, аренда коммунальных услуг и мебели и т. Д.) ДО мероприятия. Если вы предпочитаете оптимизировать свои расходы с помощью одной стороны, мы можем объединить все эти расходы и наши сборы в один счет, который подлежит оплате ДО начала работы. Для клиентов проекта с участием наших международных партнеров может потребоваться оплата ДО работы.
  5. График платежей и срок кредитас. Для постоянных клиентов все комиссии и наличные расходы (ООП) подлежат оплате в ПЕРВЫЙ день ТОГО же месяца, т.е. если счет выставлен за январь, то платеж должен быть произведен 1 января или раньше. В отличие от поставщиков оборудования, однажды оказанные наши услуги не могут быть восстановлены в случае неуплаты. Таким образом, оплата профессиональных услуг не подлежит оплате.
  6. Наличные расходы (ООП). Какие расходы на ООП будут вам выставлены? Это примеры (и не только ими):
    1. местные и иностранные курьерские расходы (например, отправка рецензий в СМИ);
    2. мероприятие местоположение и продуктов питания и напитков сборы;
    3. авторское право / лицензирование затраты (например, получение от СМИ фрагментов теле-, радио и печатных интервью для вашего внутреннего обзора);
    4. связь побочное производство затраты (в наши дни реже из-за социальных сетей и Интернета);
    5. охват отчеты в печати (давайте сохраним деревья - мы пришлем вам PDF-файлы или онлайн-версии по электронной почте);
    6. приобретение физические печатные СМИ для вашего архива;
    7. повторяющиеся / посторонние изменения проектов, выходящие за рамки договорных условий.
  7. База данных контактов со СМИ. Мы сообщаем нашим клиентам название СМИ (т. Е. Название публикации, телевидения, радио или онлайн-СМИ). Наши клиенты уважают нашу базу данных (т.е. имена, контактные данные, предпочтения журналистов). Так же, как когда вы подписываетесь на службу распространения новостей (например, Cision / PRNewswire), они не уступают вам свою базу данных - вы просто платите за их услуги по распространению ваших новостей.
  8. Нет «платы за исполнение». Некоторые потенциальные клиенты и раньше спрашивали нас, будем ли мы получать оплату за счет «опубликованных статей», а не за счет удержанных сборов. Нет. Мы также не используем схемы «участия в прибылях». Мы работаем исключительно на условиях "гонорара профессионалов". Мы верим в устойчивые программы. Некоторые средства массовой информации презирают "плату за результативность" (поищите в Google или обратитесь к этот кусок), и мы согласны с тем, что так называемая «плата за результат» выходит за этические границы PR и журналистики. Вы платите за наши стратегические консультации, наши подходы к консультированию, управление проектами и так далее.

Что мы НЕ делаем

Как стратегическое агентство, обслуживающее CXO и высшее руководство, мы в первую очередь интересуемся и выполняем свою роль в предоставлении рекомендаций и идей клиентам, которые хотят начать свои маркетинговые и коммуникационные кампании и программы. Есть несколько основных задач проекта, которые лучше всего поручить вашим сотрудникам или сторонним партнерам:

  • Холодные звонки для вас (т.е. выступление в роли ваших продавцов);
  • Административные услуги (например, массовое копирование);
  • Потребительские покупки, услуги дворецкого и курьера (например, покупка подарков и предметов для личного пользования);
  • Торговые закупки (например, покупка завода или ИТ-оборудования для вас, что имеет юридические и налоговые последствия);
  • Праздничные покупки.

Мы также не участвуем и не беремся за проекты или защиту, которые противоречили бы нашим убеждениям и миру в обществе в целом.

Внешняя идентичность

McGallen & Bolden® - идеи работают | PR агентство в Сингапуре

Наш товарный знак существует с самого начала. Логотип означает, почему мы существуем, что мы делаем и как мы достигаем результатов для клиентов. Логотип просто работает, и мы по-прежнему придерживаемся того, что делаем.

Стилизованный CUBE,en стенды для Технологии (Интернет / сеть, социальные сети, цифровое видео) в качестве инструмента. Стилизованный СФЕРА стенды для Публичность (полный спектр связей с общественностью, маркетинговых коммуникаций и мероприятий). Стилизованный КОНУС стенды для Тренировка и развитие (сродни «иерархии Маслоу»). В КРАСНАЯ СТРЕЛА на орбите означает интеграция всех наших компонентов вместе.

Идентификационные данные ранее были зарегистрированы в США, а теперь и в ЕС (TM # 018103611, от 20191127).

McGallen & Bolden логотип 2020 экспериментальный

Мы экспериментируем с новой обновленной идентичностью, и это текущая версия с 2020 года. Она представляет собой стилизованные строчные буквы M и B, но как спиральная пружина, представляющая скрытую кинетическую энергию, которая представляет, как мы задействуем скрытый потенциал в юридические лица, будь то предприятия или частные лица, чтобы делать великие дела. Это также относится к витым кабелям, связанным с технологиями межсетевого взаимодействия, которые сегодня используются в Интернете, социальных сетях и вещании.

Глобальный охват

Aurea Terras (https://aureaterras.com) - Азиатско-Тихоокеанский PR Collective ™

Партнеры в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в мире
Мы создали сеть союзных партнерских агентств по всему миру, названную Aurea Terras PR Коллектив, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, из Китая, КНР, Тайваня, Южной Кореи, Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии / Новой Зеландии, ЕС и Америки. Если вы ищете агентства B2B или B2C и нуждаетесь в опытном и дружелюбном ведущем агентстве, обратитесь к нам. Если вы являетесь агентством, работающим на азиатском, европейском или американском рынке, и находите с нами синергию на неконкурентной основе, мы также будем рады познакомиться с вами.

Устройство безопасности и консультации (устаревшие)

логотип netjanus 2.0

Проект сервера безопасности электронной почты NetJanus®

Проект сервера безопасности электронной почты NetJanus® (устаревший)

McGallen & Bolden у нас есть консультанты и партнеры по техническому развитию, которые с 2004 года изучали различные способы борьбы со спамом в электронной почте и вредоносными программами на таких платформах, как FreeBSD, Linux и Mac OS X. электронная почта (особенно в поддельных письмах). Мы разработали различные рабочие станции и серверы с тестовыми платформами в портативных легких аппаратных профилях и протестировали их в те первые годы у себя на арендованной линии и в крупной медиа / издательской компании. У проекта есть зарегистрированная торговая марка для своих решений - NetJanus®. Однако появление решений с открытым исходным кодом и облачных решений означало, что окно торговых возможностей стало меньше, и мы перешли к другим областям. Этот проект был амортизирован. Ниже представлена ​​более старая торговая марка.

NET JANUS (логотип торговой марки)

инкорпорация

На различных этапах нашего развития мы регистрировались в таких странах, как Ирландия, Кипр, Америка и Великобритания. Сегодня мы сохраняем регистрацию в нашей домашней практике в Сингапуре для обслуживания клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе с нашими надежными партнерами, а также новый субъект ЕС McGallen & Bolden OÜ в Таллинне, Эстония.

Инвесторы

Наша фирма дружелюбна и готова к сотрудничеству с акционерными обществами с синергетической большой группой или инвесторами, если появится реальная возможность. Свяжитесь с нами если вы заинтересованы в небольшом, высококвалифицированном и опытном агентстве, таком как наше, для расширения деятельности в Сингапуре и за его пределами.

Маленькие "собачьи" мелочи

Эти фигурки собак, которые мы собрали в 2001 году, были подарочными жетонами каждый раз, когда мы что-то покупали у Smalldogs.com, продавца Mac.

Нашел эту ностальгическую фотографию, которая показала лишь небольшую часть нашей общей коллекции из сотен этих фигурок собак, любезно предоставленной сайтом Smalldogs.com, который давал нам небольшой жетон каждый раз, когда мы тогда покупали компьютер Mac или периферийное устройство. Отличная компания.

McGallen & Bolden® - making ideas work | PR Agency in Singapore

Singapore Office:
McGallen & Bolden Pte Ltd
20 Maxwell Road #04-01F Maxwell Hse SG (069113) Singapore
Tel: +65-63246588

(Note: For our IP holding entities overseas contact our office directly).

“Our singular goal is to help you COMMUNICATE your brand effectively to all your stakeholders, through our tactical approaches and service offerings.”

Founded in 1991 in Singapore (first as a design consultancy), McGallen & Bolden Group is today one of the most established “boutique” full service marketing and technology communication consultancies focused on Asia. More than 2 decades on, we have withstood the tests of many economic challenges and communication evolution, simply because our core team are hands-on, agile, lean, kaizen-focused, and have built a large pool of intellectual capital.

Our consultants are active worldwide with the power of technology-centric collaboration, and our Singapore office works closely with various established partners and associates around the world, including China PRC, Hong Kong SAR, Japan, South Korea, Thailand, Malaysia, Australia, etc., often appointed by our esteemed clients as their Lead Agency.

McGallen & Bolden - digital pioneer

McGallen & Bolden – digital pioneer

Our Evolution (chronological)

1991 – Graphic design and digital publishing (DTP), as ab initio
1994 – Public Relations (PR) and marketing communication
1996 – Internet consulting (web design, web/email hosting)
1996 – Book publishing (customer service leadership)
1997 – Training (customer service, TQM, ISO9000)
1998 – Java development
1999 – Internet & computer services (Cobalt, Tenon, etc)
1999 – First online newsroom
2000 – Video post-production (AVID NLE for TVC/Cinema)
2001 – Training (sales and leadership)
2002 – Training (media training and crisis communication)
2002 – Consulting on Knowledge Management and CMS
2003 – Perl development
2003 – NetJanus™ Email Security Appliance (BSD) development
2003 – Book publishing (book on business and tech leadership)
2004 – Training (media training for non-profits)
2004 – Online newsroom v2.0 (microwire.info)
2008 – Editorial and research consulting
2010 – App development (social media, Web and mobile)
2011 – CMS, Web 2.0 and e-Commerce
2012 – Rekindled video, filmmaking & VNR services
2014 – Branding (audit, strategy, naming, visual identity)
2015 – Co-developed “Leadership Secrets at 30,000 Feet”
2015 – Inbound Marketing
2016 – Refined sales training program – IntrinSelling™ Primer
2016 – Developed BRM™ and Leadership Training for Aviation
2016 – Rekindled Interactive Training Development (Video, App, Web)
2017 – Market Entry Consulting
2017 – Red Teaming

Our Evolution (by expertise areas)

v1.0 – Design
1991 – Graphic design and digital publishing (DTP), as ab initio

v2.0 – Communication
1994 – Public Relations (PR) and marketing communication
1999 – First online newsroom
2000 – Video post-production (AVID NLE for TVC/Cinema)
2003 – Book publishing (book on business and tech leadership)
2004 – Online newsroom v2.0 (microwire.info)
2008 – Editorial and research consulting
2012 – Rekindled video, filmmaking & VNR services
2014 – Branding (audit, strategy, naming, visual identity)

v3.0 – Technology
1996 – Internet consulting (web design, web/email hosting)
1998 – Java development
1999 – Internet & computer services (Cobalt, Tenon, etc)
2003 – Perl development
2003 – NetJanus™ Email Security Appliance (BSD) development
2010 – App development (social media, web and mobile)
2011 – CMS, Web 2.0 and e-Commerce
2015 – Inbound Marketing

v4.0 – Human Capital
1997 – Training (customer service, TQM, ISO9000)
2001 – Training (sales and leadership)
2002 – Consulting on Knowledge Management and CMS
2002 – Training (media training and crisis communication)
2004 – Training (media training for non-profits)
2015 – Co-developed “Leadership Secrets at 30,000 Feet”
2016 – Refined sales training program – IntrinSelling™ Primer
2016 – Developed BRM™ and Leadership Training for Aviation
2016 – Rekindled Interactive Training Development (Video, App, Web)
2017 – Market Entry Consulting
2017 – Red Teaming

See the graphical timeline.

What makes a good story in PR

A good story, fundamentally, is that it must appeal to the masses, to the audiences and readers, and to your stakeholders.

PR differs from advertising. PR is about telling the truth, properly. Advertising allows for creative latitude. PR leaves the control to the media and the journalists, who will be final arbiters to how the stories will come out.

The mainstream media would also advise that when a story is good, they will publish it. If a story is old, it is no longer newsworthy, and there is no reason to publish it (as is) either. Some prospects have imagined that PR is all about “good relationships with the media”. The reality is that journalists will cover a story when it is good, and it is our job as your counselors and publicists, to bring to light what is good about a story. We have been on the media and journalistic sides, and advise you appropriately and strategically on what makes a good story that appeals to the public and your stakeholders.

Don’t worry, an old story or a story that is not quite usable in the mainstream media, can still be reworked and used in other ways. Talk to us.

Rules and Recommendations (PRSA)

The PRSA (Public Relations Society of America) has some good recommendations that seasoned and new practitioners respect and abide by. The PR field is very old, and survived as an expertise field for the respect of such recommendations. You may have a read at these guidelines here.

Terms of Engagement

It is very easy to work with our firm. We are nimble, fast, productive, and effective. We love committed clients.

  1. Retainer or Projects. Even a “one-off” project is really a short retainer because PR and digital marketing programs need maturation, unlike very expensive advertising blitz (intensive multi-platform campaigns). This is also why we recommend retained programs over “one off” programs, especially if you are an enterprise technology brand, a startup, or in a niche business/industry.
  2. Quotation and Pitch. For most clients, we will send you a simple quotation after perhaps a meeting or a phone call. Simply sign off on the quotation as the contractual basis of a Purchase Order (PO). Thereafter, an invoice, or monthly invoices, will be automatically generated by our system and sent to you by email. There is no credit term for retained or project services.
  3. Fees. We are a small and nimble firm with in-house technologies to keep costs affordable for you. We tailor programs based on what you need and what you can commit. So you will find our fees reasonable and professional while you get the counsel of some of the most experienced and field-proven consultants. So let’s not “bargain”.
  4. Third-party fees. For event clients, all third-party costs will be billed directly to the client (e.g. hotels and MICE facilities) PRIOR to the event. If you prefer to streamline your costs through one single party, we can combine all these costs and our fees into a single invoice, which is payable PRIOR to starting work. For project clients involving our international partners, payment may be required PRIOR to work.
  5. Payment schedule and credit terms. For retained clients, all fees and out-of-pocket (OOP) expenses are due on the FIRST day of the SAME month, i.e. if the invoice is for the month of January, then the payment is due on January 1 or before. Unlike hardware vendors, our services once rendered, cannot be retrieved in the event of non-payment. Therefore, professional service fees have no credit terms.
  6. Out-of-pocket (OOP) expenses. What are some OOP expenses that will be billed to you? These are examples (and not restricted to only these):
    1. local and foreign courier charges (e.g. sending review units to the media);
    2. copyright/licensing costs (such as acquiring TV/radio/print interview segments from the media for your internal review);
    3. communication collateral production costs (rarer these days due to the social media and Web);
    4. coverage reports in print (let’s save trees – we do email you PDFs or online versions);
    5. acquisition of physical print media for your archival;
    6. iterative/extraneous changes to projects beyond the contractual terms.
  7. Media Contacts Database. We share the Media Name (i.e. name of publication, TV, radio, or online media) with our clients. Our clients respect that our database is ours (i.e. names, contact details, preferences of journalists). Just as when you subscribe to a news distribution service (e.g. Cision/PRNewswire), they will not cede their database to you – you are merely paying for their service to distribute your news.
  8. No “pay for performance”. Some prospects have asked us before, if we will be paid by “published articles” rather than by retained fees. No. We do not do “profit-sharing” schemes either. We are on a strictly “professional fees” basis. We believe in sustained programs. Some mainstream media scorn at “pay for performance” (do a search on Google, or refer to this piece), and we concur that the so-called “pay for performance” crosses the ethical boundaries of PR and journalism. You pay for our strategic counsel, our consulting approaches, project management, and so on.

Things we DON’T do

As a strategic agency serving CXOs and top management, our primary interest and role are to provide counsel and ideas to clients who like to jump-start their marketing and communication campaigns and programs. There are some frontline project tasks best assigned to your own people, or to third-party partners:

  • Cold calling for you (i.e. acting as your salespeople);
  • Admin services (e.g. photocopying in bulk);
  • Consumer purchases, butler and courier services (e.g. buying gifts and items for client’s personal use);
  • Trade purchases (e.g. buying factory or IT equipment for you, which has legal and taxation ramifications);
  • Festivity purchases.

Visual Identity

McGallen & Bolden® - making ideas work | PR Agency in Singapore

Our trademarked logo has been in existence since we started. The logo stands for why we exist, what we do, and how we achieve results for clients. The logo simply works, and we still stand by what we do.

The stylized CUBE stands for Technology (Internet/web, social media, digital video) as an enabler. The stylized SPHERE stands for Publicity (the full spectrum of public relations, marketing communication, and events). The stylized CONE stands for Training and Development (akin to the “Maslow’s hierarchy”). The RED ARROW in orbit stands for the Integration of all our components together seamlessly.

Partners

Partners in Asia Pacific
Talk to us if you intend to work with us as your lead Asia-wide agency, as we have a network of friendly agency partners and seasoned practitioners for South East Asia (Indonesia, Malaysia, the Philippines, Thailand, Vietnam), Australasia (Australia and New Zealand), North Asia (China, Hongkong SAR, Taiwan, Japan, South Korea), America, and Europe. If you are an agency reaching out to an Asian, European, or American market, and find synergy with us on a non-compete basis, we are happy to get to know you too.

McGallen & Bolden - partners throughout Asia Pacific - Singapore, Malaysia, Indonesia, Thailand, Philippines, Vietnam, China, Taiwan, Hong Kong, South Korea, Japan, Australia

Partners throughout Asia Pacific

Tripple (tripple.sg)
Tripple is an award-winning design studio fronted by 3 formidable designers. We highly recommend them for your design needs.

AppMachine (appmachine.com)
We can author native mobile apps for you from scratch (for Apple iOS and Google Play/Android), as well as use the modular platform AppMachine to help you get native apps up faster on Apple iOS, Google Play, and Windows Phone, depending on your budget and time-to-market requirements. Talk to our team for your mobile app needs.

37Signals (37signals.com)
We have used their service for a long time – Basecamp, to manage projects and events. Great reliable service, works on multiple platforms and devices (even mobile), and tremendously useful for small growing firms.

Studio on 3rd Avenue (thirdavenuestudios.sg)
Run by industry veteran Chris Leong, this production facility has a large chromakey studio and a nice lounge. Chris is very helpful in the production and filming process as well. We shot our fan film there many years ago.

Web, Email hosting
We take care of our clients in website creation (CMS/WordPress), web security, host configuration, DNS setup and registration, email hosting. Talk to us for your entire web and email needs.

Security Appliance & Consulting (Legacy)

NET JANUS (trademark logo)

NetJanus® email security server project

NetJanus® email security server project (legacy)

McGallen & Bolden has consultants and technical development partners who were researching various ways of fighting email spam and malware, on platforms such as FreeBSD, Linux and Mac OS X since 2004. Our efforts started from a frustration with the growing problem of email spam and attachment malware in incoming email (especially in spoofed emails). We developed various test platform workstations and servers in portable lightweight hardware profiles, and tested this at our location on a leased circuit and a large media/publishing company in those early years. The project has a registered trademark for its solutions – NetJanus®. However, the advent of open source and cloud solutions meant that the window of trade opportunity became smaller, and we moved on to other areas. This project has been depreciated.

Incorporation

In various stages of our development, we had incorporated in countries such as Ireland, Cyprus, and the Americas. Today, we retain incorporation in our home practice in Singapore to serve clients across Asia with our trusted partners, as well as a non-practicing UK entity.

Investors

Our firm is friendly and cooperative to equity partnerships with a synergistic larger group or investors should a genuine opportunity arise. Contact us if you are keen on a small, highly skilled and experienced agency like ours to expand into Singapore and beyond.