Я прочитал отличную статью о том, действительно ли нужна зеркалка, которая точно соответствовала моим взглядам и моим потребностям. Если вы любите фотографию, это действительно для того, чтобы донести свою точку зрения до других. Дело не в том, насколько дорого стоит ваше снаряжение.

Я прочитал статью Уильяма Портера на TechHive, и его статья глубоко меня нашла. Фотография - это действительно захват момента или изображения во времени, а не мегапиксели, диафрагма, цена, бренды и т. Д.

Я увлекаюсь фотографией с подросткового возраста. Раньше я использовал SLR Minolta с одним фиксированным объективом. Когда я начал работать, старый профессиональный фотограф познакомил меня со среднеформатной фотографией, продав мне свой старый Mamiyaflex C220 TLR. Этот TLR полностью изменил мой взгляд на фотографию, и мне удалось использовать его, чтобы снимать портреты и природу профессионального качества на пленке 120, и мне это очень понравилось. Ожидание съемки целого рулона пленки с последующим ожиданием результата - вот что сделало фотографию волшебной для меня.

Потом жизнь настигла меня, и я потерял связь с фотографией. Но фотография на самом деле является частью моей генетической структуры, поскольку в душе я творческий человек и дизайнер.

В конце концов, наступила цифровая революция, и пленочная фотография медленно и неуклонно размывалась цифровой фотографией. Я тоже сделал решительный шаг. По пути я сделал много покупок и перешел от компактных фотоаппаратов к громоздким зеркалкам. Но было сложно найти камеру, которая действительно соответствовала бы моим потребностям.

Недавно я обнаружил Olympus OM-D EM-5, цифровой римейк собственных пленочных фотоаппаратов Olympus OM, с таким же классическим внешним видом и ощущениями, и оснащенный отличной технологией стабилизации изображения. Хотя «всего лишь» камера micro 4/3 (MFT) с сенсором, намного меньшим, чем полнокадровый 35-миллиметровый сенсор или даже APS-C (у меня есть Fuji X100 с APS-C), OM-D великолепен. когда вам нужно делать снимки быстро, с хорошим качеством изображения, которое может соперничать с некоторыми зеркальными фотокамерами, и достаточно легким, чтобы брать его с собой, с большим количеством объективов на выбор.

Я старею, и со временем тяжелые и массивные зеркалки, которые к тому же очень дороги, мне не нравятся. Мне нужна маневренная камера, которая может легко запечатлеть драгоценные моменты или изображения вовремя, без лишних хлопот, с хорошим качеством изображения, которое не зависит от мускулов, чтобы поднять или двигать камеру, или даже от устойчивых рук или безупречного зрения для получения качественных снимков. .

Технологии развиваются так быстро, что даже такие стойкие, как Leica с недавним запуском новых моделей M и ME, которые удовлетворяют потребности в HD-видео и имеют более низкие цены, понимают, что такое современная эпоха. Конкуренция ожесточенная. У вас есть Fuji, Sony и другие производители, которые стремятся к тому же, и такие сторонники цифровых зеркальных фотокамер, как Canon и Nikon, наводняют рынок соответствующими товарами, которые также обслуживают их аудиторию. Это переполненное пространство с постоянно улучшающимися функциями захвата изображений, стабилизации, видео и расширяемости.

Положите самурайский меч в руки маленького ребенка, и результат будет плачевным. Инструмент дополняет художника, а инструмент не делает художника. Это о перспективе. Дайте фотоаппарат за 30,000 XNUMX долларов в руки человеку, не обладающему эстетическими чувствами, и вы получите скучные, скучные (хотя и резкие) изображения. Дайте даже простой смартфон профессиональному фотографу и художнику, и вы сможете получить вдохновляющие снимки (см. Fashion-фотограф Чак Джексон при работе со смартфоном - потрясающе!)

Выберите камеру, которая соответствует вашим практическим потребностям, соответствует вашим желаемым результатам, бюджету и состоянию здоровья. И начните вовремя запечатлеть драгоценные моменты и образы. Вот что действительно важно.

Seamus Phan signature

I read a great article on whether one really needs a DSLR, which resonated exactly with my views and my needs. If you love photography, it is really about bringing your perspective to others. It is not about how expensive your gear is.

I read an article by William Porter on TechHive, and his article resonated deeply with me. Photography is really about capturing a moment or an image in time, and not about megapixels, f-stops, price, brands, etc.

I have been dabbling in photography since my teens. I have used a Minolta SLR in the early days with a single prime lens. When I started working, an old professional photographer introduced me to medium-format photography – by selling me his old Mamiyaflex C220 TLR. That TLR changed my entire view of photography, and I managed to use that to shoot professional-quality portraiture and nature on 120 film, and I absolutely loved it. The suspense of shooting a whole roll of film and then anticipating the outcome, was what made photography magical for me.

Then life caught up with me, and I lost touch with photography. But photography is really part of the genetic makeup of me, being a creative and a designer at heart.

Eventually, the digital revolution came, and film photography was slowly and steadily eroded by digital photography. I too, took the plunge. I made many purchases along the way, and went from compact cameras to chunky DSLRs alike. But it was difficult to find a camera that really suited my needs.

Recently, I found the Olympus OM-D EM-5, a digital remake of Olympus’ own OM film cameras, with the same classic look and feel, and equipped with great image stabilization technology. Although “merely” a micro 4/3 (MFT) camera with a sensor much smaller than a full-frame 35mm sensor or even an APS-C (I own a Fuji X100 with a APS-C), the OM-D is great when you need images captured fast, with good image quality that rivals some DSLRs, and is light enough to bring around, with plenty of lenses to choose from.

I am getting on with age, and with time, heavy and chunky DSLRs that are also very expensive, do not appeal to me. I need a nimble camera that can easily capture precious moments or images on time, with little fuss, with good image quality, that do not depend on sheer muscle to lift or move the camera, or even stable hands or pristine eyesight to capture decent images.

Technology moves so fast that even stalwarts like Leica are wising up to the modern era, with the recent launch of their new M and M-E, catering to HD video needs and smaller price tags. The competition is fierce. You have Fuji, Sony and other makers clamoring for the same field, and DSLR stalwarts like Canon and Nikon flooding the market with appropriate wares that cater to their audiences as well. It is a crowded space with ever-improving image capture, stabilization, video and extensibility functions.

Put a samurai sword in the hands of a young child, and the outcome is disastrous. The tool complements the artist, and the tool does not make the artist. It is about perspective. Put a US$30,000 camera in the hands of a person with no aesthetic feel, and you can get boring, uninspired (albeit sharp) images. Put even a simple smartphone in the hands of a professional photographer and artist, and you can get inspiring images (see fashion photographer Chuck Jackson at work with just a smartphone – amazing!)

Choose a camera that suits your practical needs, congruent with your desired outputs, budget, and state of health. And start capturing the precious moments and images in time. That is really what matters.