Некоторые организации создают фасад визуальной идентичности и брендинга, но пренебрегают брендингом своих сотрудников. Похоже, они забывают, что самый привлекательный бренд - это их сотрудники, а не просто причудливые логотипы и баннеры.

Действия: советы по брендингу сотрудников

Чего хотят ваши клиенты, когда ваши сотрудники здороваются с ними по телефону и лично? Речь идет не только о логотипах, бейджиках и униформе, которые вы им даете. Мы можем порекомендовать CHAMP (консультативный, здоровый, активный, скрупулезный и подготовленный).

1) консультационный. Сегодняшние клиенты искушены и знают намного больше о ваших продуктах и ​​услугах (и ваших конкурентах), а также о вашей отрасли и ее отношении к большему миру. Поэтому, когда они сталкиваются с вашими людьми, они ожидают большего, чем улыбки и дружелюбие, аккуратную и красивую униформу, но также возможность предоставить им консультативный подход. Ожидается, что ваши сотрудники предложат наилучшие доступные варианты и варианты, основанные на анализе и опыте. Лучший способ дать вашим людям возможность стать консультантами - это проводить регулярное внутреннее или внешнее обучение в сочетании с внутренними аудитами знаний и даже ролевыми играми и симуляциями на регулярных ежемесячных встречах (или чаще).

2) Здоровый. Люди могут быть предвзятыми и формировать предвзятые представления. Если ваши сотрудники выглядят болезненно или выглядят неряшливо, любой объем большой работы будет потрачен зря. Если у вас нет внутреннего режима оздоровления и фитнеса, чтобы ваши люди оставались визуально и внутренне здоровыми и здоровыми, предоставьте им субсидию, чтобы они присоединились к другим объектам, или создайте выгодные партнерские отношения со спортивными объектами. Следите за тем, чтобы ваши сотрудники оставались в пределах допустимого уровня физической и умственной подготовки, а также предоставляйте финансовые или иные стимулы для тех, кто не сбивается с пути. Компании обнаружили, что, имея собственные программы оздоровления и фитнеса, они сократили свои медицинские счета и получили более продуктивных и счастливых сотрудников.

3) Активные. Ваши люди полны энергии и готовы помочь клиентам в любое время? Или они вялые и расслабленные? Прививайте корпоративную культуру энергии и действий и соответствующим образом вознаграждайте их. Даже физическое окружение должно способствовать созданию энергии в ваших людях. Например, вместо тускло-серых красок для стен остановите свой выбор на ярко окрашенных. Вместо того, чтобы давать своим сотрудникам кофеин, выберите вместо этого комнаты для отдыха, где напряженные сотрудники могут расслабиться в течение 15 минут или около того, прежде чем снова вернуться к работе. Если возможно, обеспечьте своих сотрудников упражнениями, играми или механизмами для снятия стресса, чтобы избавиться от сдерживаемого разочарования, и вы найдете более счастливых и активных людей, которые будут лучше обслуживать ваших платежеспособных клиентов.

4) дотошный. Ничто так не волнует клиентов, как ошибки и проблемы, возникшие из-за неосторожности со стороны поставщиков услуг. Счет по кредитной карте с двойным выставлением счетов может раздражать клиентов, чтобы они сменили банк. Неправильные цветочные букеты могут испортить отношения, которые пытается поддерживать ваш покупатель. Некачественное мастерство при проверке автомобиля может оставить вашего клиента возбужденным, взволнованным и застрявшим на пустынном шоссе. Поэтому внедряйте корпоративную культуру НУЛЯ ДЕФЕКТА в любой сфере работы и относитесь ко всем бизнес-процессам (включая рутинные административные процедуры) как к части общей системы качества.

5) Подготовленный. Вы бы хотели иметь дело с юристом, который не может подготовить все документы, материалы дела и формы перед встречей? Время идет, и вы доплачиваете за его некомпетентность и неподготовленность. Как и в случае с описанными здесь атрибутами, ключом к успешной реализации является НЕ наказание, когда что-то идет не так, а публичное одобрение и щедрое вознаграждение, когда все идет хорошо. Вы можете быть удивлены, насколько ваши сотрудники восприимчивы к хорошей системе вознаграждения, а не к системе наказания.

BitZen ©
Люди на передовой - это ваши конечности, если вы приравниваете генерального директора к мозгу, а менеджеров среднего звена - к центральной нервной системе. Без большого набора конечностей ваш мозг и центральная нервная система будут просто образцами в банке, не способными изменить мир.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

Some organizations create a façade of visual identity and branding, but neglect to brand their employees. They seem to forget that the most compelling brand are their employees, not just some fancy logos and banners.

Actions: Employee branding tips

What do your customers want when your employees greet them on the phone and in person? This is not just about the logos, nametags and uniforms you provide for them to wear. We can recommend C.H.A.M.P. (consultative, healthy, active, meticulous, and prepared).

1) Consultative. Customers today are sophisticated and know a lot more about your products and services (and your competitors), as well as your industry and its relation to the larger world out there. So when they face your people, they expect more than the smiles and friendliness, a neat and nice uniform, but also the ability to provide a consultative approach with them. Your people are expected to offer the best available options and choices, backed by analysis and experience. The best way to empower your people to be consultants are to provide regular in-house or external training, coupled with in-house knowledge audits, and even role-plays and simulations in regular monthly meetings (or more frequently).

2) Healthy. Human beings can be prejudiced and form preconceived ideas. If your employees look sickly or are perceived as sloppy, any amount of great work will go to waste. If you do not have an in-house wellness and fitness regimen for your people to stay visibly and inwardly healthy and fit, provide a subsidy for them to join outside facilities, or form beneficial partnerships with sporting facilities. Ensure that your employees stay within tolerated physical and mental fitness levels, and provide financial or other incentives for those who stay on course. Companies have found that by having in-house wellness and fitness programs, they have reduced their medical bills, and have more productive and happier employees.

3) Active. Are your people energized and ready to help customers anytime? Or are they lethargic and laid back? Instill a corporate culture of energy and action, and reward them appropriately. Even the physical surroundings should be conducive to creating energy in your people. For example, instead of dull gray paints for walls, opt for brightly colored ones. Rather than provide caffeine for your people, opt instead to provide “chill-out” rooms where stressed employees can relax for 15 minutes or so before getting back on work again. If possible, provide stress relieving activities, games or mechanisms for your people to remove pent-up frustration, and you will find happier and more active people to better serve your paying customers.

4) Meticulous. Nothing piques customers more than mistakes and problems arising from carelessness by service providers. A credit card bill with double billing can irk customers to switch banks. Wrong flower bouquets can ruin a relationship your customer is trying to maintain. Shoddy workmanship on checking an automobile can leave your customer hot, flustered, and stranded on the lonely highway. Therefore, instill a corporate culture of ZERO DEFECT in any area of work, and treat all business processes (including mundane administrative procedures) as part of a total quality system.

5) Prepared. Would you want to deal with a lawyer who cannot prepare all documents, case files and forms before the meeting? The clock is ticking and you are paying extra for his incompetence and lack of preparation. As with the attributes described here, the key to a successful implementation is NOT to punish when things go wrong, but to publicly endorse and reward generously when things go right. You may be surprised how receptive your employees are to a good reward system, as opposed to a punitive system.

BitZen©
Your frontline people are your limbs, if you equate the CEO to be the brain, and middle managers the central nervous system. Without a great set of limbs, your brain and the central nervous system will merely be specimens in a jar with no ability to change the world.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.