В октябре 2002 года Джон Чемберс, тогдашний исполнительный директор Cisco Systems, сообщил о заработной плате в размере 1 доллар США без бонуса и вернул 2 миллиона из 6 миллионов опционов на акции, предоставленных ему на финансовый период 2002 года. Чемберс был не первым. , но последовал аналогичным шагам со стороны некоторых из его коллег в осажденной индустрии информационных технологий.

В трудные времена такие жесты носят в основном символический характер, но вызывают сильный резонанс у сотрудников и руководителей этих компаний, поскольку многие такие компании увольняют множество сотрудников из-за все более сложных финансовых периодов и снижения продаж.

Действия: Повышение репутации генерального директора

В условиях слабой экономики, корпоративного мошенничества и неоправданных корпоративных банкротств, каковы некоторые способы поднять репутацию генерального директора?

Мы называем это НАЗАД (брендинг, подотчетность, коучинг и доброта), и именно так руководители могут ОБРАТИТЬ (или поддержать) своих людей и их репутацию с помощью этических средств.

1) Брендинг. «Персональный брендинг» руководителей имеет решающее значение после корпоративных скандалов и многих других транснациональных корпораций, столкнувшихся с мошенничеством в бухгалтерском учете или восстановлением доходов. Брендирование руководителей должно приводить к безупречному, первозданному личному качеству, обеспечивающему полную прозрачность. Никакая маскировка не даст света, если вы прячетесь в пелене тьмы.

2) Подотчетность. Если в подчинении генерального директора находится обезьянье дело, генеральный директор должен нести ответственность за заблудших лейтенантов и быть готовым наказать, подвергнуть остракизму и осудить этих лейтенантов, быстро исправляя ситуацию и отвечая перед публикой и СМИ с полной ЛИЧНОЙ ответственностью. . Возлагая ответственность на заблудших лейтенантов, общественность и средства массовой информации теряют уважение к этим руководителям, поскольку предполагается, что они несут полную ответственность, соизмеримую с самым высоким получаемым ими вознаграждением.

3) Коучинг. Руководители должны крепко связывать своих людей и быть готовыми давать ответы, какими бы болезненными они ни были, и уметь формулировать ответы правдиво, быстро и чутко. В трудные времена всегда будут трудные ответы, трудные вопросы и трудные решения. Генеральный директор не должен быть чрезмерно отцовским или материнским, но должен быть чутким и быть готовым наставлять и обучать. Генеральный директор в качестве наставника - это отличный внутренний бренд, который может дать сотрудникам незыблемую опору силы и вдохновения, на которую можно опираться. Печально, если сотрудники не находят вдохновения, силы или даже любви у своего высшего руководства. Тогда единственное, что отличает этих сотрудников от увольнения, - это наличие следующей лучшей работы с более высокой зарплатой. Люди связывают, деньги - нет.

4) Доброта. Сотрудники не сердятся, если нет триггера или стимула. Я не слышал о сотрудниках, которые намеренно превращаются в девиантов или преступников, потому что они изначально этого хотели (редко). Однако условия, бизнес-процессы, коллеги и начальство могут стать дополнительными триггерами и стимулами, которые медленно, но верно подталкивают сотрудников к краю. Вместо того, чтобы просто наказывать без решения, руководители должны научиться искать правду и быть достаточно чуткими и мудрыми, чтобы исследовать самые дно, чтобы получить реальные ответы. Всегда есть удобные ярлыки, а есть трудные, но в конечном итоге более полезные способы.

BitZen ©
Как в случае с древним китайским генералом, который пошел без воды вместе со своими войсками и сплотился с ними, указав, что впереди росли сливовые деревья. Солдаты двинулись дальше и в конце концов достигли места, где были еда и вода. Такова надежда, которая движет людьми, и создание надежды - это сила генерального директора над своей командой.

Это некоторые работы, которые мы сделали в 2003 году (опубликованы как «DotZen», книга в мягкой обложке, получившая широкую огласку), и мы извлекли некоторые из них, которые все еще актуальны сегодня в областях брендинга, маркетинга, продаж, рекламы и улучшения бизнеса. Если мы найдем время помимо того, чтобы помогать нашим клиентам расти и отдыхать, мы постараемся написать еще.

Copyright © 2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng, Все права защищены.

Seamus Phan signature

In October 2002, John Chambers, then chief executive of Cisco Systems, reported a US$1 in salary with no bonus, and gave back 2 million of the 6 million stock options he was granted for the financial period of 2002. Chambers was not the first, but followed similar moves by some of his peers in the beleaguered info-tech industry.

In difficult times, such gestures are largely symbolic, but provide a powerful resonance with employees and managers in these companies, since many such companies have laid off waves and waves of employees with increasingly difficult financial periods and trickling sales.

Actions: Elevating the CEO reputation

In the state of lackluster economies, corporate fraud, and unjustified corporate bankruptcies, what are some of the ways to elevate a CEO’s reputation?

We call it B.A.C.K. (branding, accountability, coaching and kindness), which is how CEOs can B.A.C.K. (or support) their people and their reputation through ethical means.

1) Branding. The “personal branding” of CEOs is critical in the wake of corporate scandals, and many other multinational corporations facing accounting fraud or reinstatement of earnings. The branding of CEOs should result in an above-board, pristine personal quality that provides complete transparency. No amount of disguise can give off light if you are hiding in a shroud of darkness.

2) Accountability. Should there be monkey business beneath the CEO, the CEO should be accountable and responsible for the errant lieutenants, and be prepared to punish, ostracize and denounce these lieutenants, quickly fixing the situation, and answer to the public and the media with complete PERSONAL responsibility. By pushing the responsibility to the errant lieutenants, the public and the media lose respect for these CEOs, since CEOs are supposed to take complete responsibility commensurate with the highest remuneration they receive.

3) Coaching. CEOs should bind their people tightly together, and be ready to provide answers, no matter how painful, and be able to articulate answers truthfully, promptly, and sensitively. There will always be difficult answers, difficult questions, and difficult solutions, during difficult times. CEOs should not be overly paternal or maternal, but should be sensitive and be ready to mentor and educate. The CEO as mentor is an excellent internal branding that can provide employees with an unshakeable pillar of strength and inspiration to draw on. It is sad if employees do not find any inspiration, strength or even love, for their top management. Then the only thing that separates these employees from leaving is the availability of the next better job with the fatter pay packet. People bind, money doesn’t.

4) Kindness. Employees do not become disgruntled unless there is a trigger or stimulus. I have not heard of employees who intentionally turn deviant or criminal because they wanted to in the first place (rarely). However, conditions, business processes, peers and bosses, may become contributing triggers and stimuli that slowly but surely push the employees to the edge. Rather than simply punish without resolution, CEOs should learn to seek the truth, and be sensitive and wise enough to probe to the bottom to get the real answers. There are always convenient shortcuts, and then there are difficult but ultimately more rewarding ways.

BitZen©
As with the ancient Chinese general who went without water together with his troops, and rallied with them by pointing out that there were plum trees ahead. The soldiers marched on, and eventually reached a destination where food and water were available. Such is the hope that drives people on, and the creation of hope is the power of CEOs over his or her team.

These are some writings we did in 2003 (published as “DotZen”, a paperback book that was widely publicized), and we extracted some which are still relevant today, in the areas of branding, marketing, sales, publicity, and business improvement. If we find some time outside that of helping our clients grow and taking a rest, we will try to write some more.

Copyright©2003 Seamus Phan & Ter Hui Peng. All rights reserved.