В жизни, особенно на пути к заработку, выигрывает все? Что же тогда является самым важным в жизненном пути, в том числе и зарабатывании на жизнь?

Днем я возвращался в офис после чашки кофе, и передо мной прошел мужчина средних лет в черной футболке. На его футболке было смелое сообщение: «Победа - это все».

Эта фраза долго крутилась в моей голове, вплоть до этой минуты я пишу этот небольшой отрывок. Я все думал, действительно ли все выигрывает?

Для некоторых победа в соревнованиях по жизни - это все, по крайней мере, они думают. Для этих людей результат важнее, чем путешествие. Неважно, было ли путешествие захватывающим, познавательным, вдохновляющим и даже веселым. Для этих людей их может не волновать, нанесет ли средство достижения результата, то есть победа, разрушительные шрамы на других на пути или на них самих.

Тогда возникает вопрос, стоит ли победа любой ценой в конце концов?

Я так не думаю.

Если победа - единственная цель в жизни человека, такое путешествие повлечет за собой пренебрежение ко всем остальным на пути, если эти люди не будут помогать этому человеку в достижении победы, которую он требует и желает. Если победа - это все, о чем этот человек заботится, тогда безжалостность, жадность и апатия должны каким-то образом обостриться, потому что каждая «победа» всегда будет происходить за счет других и будет только ожесточаться, поскольку каждая «победа» только подтолкнет этого человека к желание еще больше «побед» или «больших побед». Это закончится? Чем это закончится? Какой ценой?

И наоборот, многие из самых успешных людей не верили, что победа будет значить все. Их цель в жизни заключалась в том, чтобы бросать вызов самим себе, создавать, изобретать, вводить новшества, возвышать других и жить самой жизнью.

И каким вдохновением была бы жизнь, если бы кто-то гонялся за празднованием обучения, празднованием каждого поворота и путешествия и празднованием самой жизни. Казалось бы, каждый вдох, который мы делаем, облегчает наши шаги и освещает наши взгляды.

Для меня победа - это еще не все, и, возможно, для меня вообще ничего не значит. В лучшем случае, может быть, победа может быть маленьким украшением моего жизненного пути, просто маркерами, которые скоро забудутся. Жизнь продолжается, и для меня жизнь - это все.

In life, especially on the road of making a living, is winning everything? What then, is most important in the journey of life, including that of making a living?

I was walking back to the office after a cup of coffee in the afternoon, and a middle-aged man wearing a black t-shirt walked in front of me. His t-shirt had a bold message – “winning is everything”.

That phrase reverberated in my head for quite a while, right up to this minute I am writing this short piece. I kept thinking, is winning really everything?

To some, winning others at a race in life is everything, or so they think. To these individuals, the outcome is more important than the journey. Never mind if the journey was exciting, educational, inspirational, and even fun. To these individuals, they may not care if the means to the outcome, that is, winning, would cause ravaging scars on others along the path, or upon themselves.

The question then is, is winning at all costs worth it at the end?

I do not think so.

If winning is the sole purpose in a person’s life, such a journey would entail a disregard for all others along the path, if these people do not assist this person in achieving the win he demands and desires. If winning is all this person cares for, then ruthlessness, greed, and apathy, must somehow escalate because every “win” will always be at the expense of others, and will only become hardened as every “win” will only spur this person to desire even more “wins”, or “greater wins”. Will it end? How will it end? At what costs?

Conversely, many of the greatest achievers did not believe winning would mean everything. Their purpose in life was to challenge themselves, to create, to invent, to innovate, to exalt others, and to live life itself.

And what an inspiration living would be if one chases after the celebration of learning, the celebration of every turn and journey, and the celebration of life itself. Every breath we take then, would seem to lighten our footsteps, and bring light to our sights.

To me, winning is not everything, and may mean nothing much to me at all. At best, maybe winning can be little decorations along my journey of life, mere markers, and soon forgotten. Life goes on, and to me, living, is everything.