Практически в любом современном бизнесе есть потребность в маркетинговой команде. Это может быть команда из одного человека или большая международная команда, управляющая кампаниями и программами на разных языках, с разными маркетинговыми каналами, для разных аудиторий.

В мире социальных сетей, в котором мы живем сегодня, менеджерам по маркетингу уже недостаточно говорить о печатных и вещательных кампаниях. Руководители ищут маркетологов, обладающих смелостью, креативностью, знаниями и проверенным на практике опытом, чтобы составлять маркетинговые программы и кампании, которые доводят сообщение бренда до печати, трансляции и цифровых технологий (в самом полном смысле этого слова). .

Маркетологи должны обладать смелостью, особенно смелостью, чтобы мечтать о многом, мечтать о далеком будущем и смело мечтать. В мире продуктов и услуг, предназначенных для «я тоже», одну компанию отличает то, что они думают о клиентах.

Маркетологи нуждаются в творчестве, чтобы дать толчок развитию бренда, продуктов и услуг компании. Маркетологи не могут и часто не должны быть настоящими людьми, занимающимися графическим дизайном или редактированием видео (даже если некоторые фактические знания помогают в управлении проектами), но должны обладать творческими способностями, чтобы придумывать драматические, привлекательные и вирусные кампании, особенно сейчас в социальных сетях. медиа-сцена.

Маркетологам нужны знания, а не просто кусочки или даже объемы необработанных данных. Необработанные данные бесполезны для маркетинга, пока они не будут должным образом преобразованы в полезные знания, которые маркетолог и его корпоративная команда могут использовать для достижения успеха на рынке и привлечения клиентов. Это также означает, что хороший маркетолог не может находиться в коконе без посторонних знаний. Он должен быть прожорливым читателем, который поглощает информацию быстро, эффективно и продуктивно. Думайте как акула.

Маркетологам нужен реальный опыт. Кто-то легко может мечтать о большом и мечтать о чем-то, но можно ли реализовать такие идеи? Например, наличие огромных файлов изображений размером в гигабайт для печати - верный способ сказать нам, что реальный опыт в производстве печати отсутствует. Аналогичным образом, отказ от оптимизации видео до удобоваримых размеров для потоковой передачи в Интернете подразумевает отсутствие практических знаний о механике видеоформатов, используемых размерах и доставке через Интернет. Поэтому, опять же, внимательно читайте, часто пробуйте и получите полезный опыт, который может оптимизировать ваши маркетинговые кампании для максимальной эффективности с наименьшими проблемами развертывания.

Авторское право (c) 2011 Seamus Phan, Все права защищены.

Seamus Phan signature

In almost any contemporary business, there is a need for a marketing team. It could be a team of one, or a large international team managing campaigns and programs in different languages, different marketing channels, to different audiences.

In the social media world we live in today, it is no longer sufficient for marketing executives to be talking about print and broadcast campaigns. Executives are looking for marketing people with the courage, the creativity, the knowledge, and the field-tested experience to put together marketing programs and campaigns that drive the brand message to print, broadcast, and digital (in the fullest sense of the word).

Marketers must have courage, especially the courage to dream big, to dream far ahead in the future, and to dream boldly. In the world of “me too” products and services, what differentiates one company from the next is mindshare of the customers.

Marketers need creativity to kickstart the company’s brand, products and services forward. Marketers may not and often should not be the actual people doing graphic designs or video editing (even if some actual knowledge helps in bridging project management), but should have the creativity to dream up dramatic, attractive and viral campaigns, especially now on the social media scene.

Marketers need knowledge, and not just bits and pieces, or even volumes of raw data. Raw data is useless for marketing until they are properly distilled into usable knowledge the marketer and his corporate team can use to succeed in the marketplace and win customers. This also means a good marketer cannot be in a cocoon with no outside knowledge. He should be one who is a voracious reader who devours information quickly, efficiently, and productively. Think like a shark.

Marketers need real experience. It is easy for someone to dream big and dream fancy, but can such ideas be actually deployed? For example, having huge, gigabyte-sized image files for print use is a sure way of telling us that real experience in print production is missing. Likewise, not optimizing video down to digestible sizes for streaming on the Internet implies a lack of hands-on knowledge about the mechanics of video formats, usable sizes, and Internet delivery. Therefore, again, read widely, try frequently, and gain actual usable experience that can streamline your marketing campaigns for maximum effectiveness with the least deployment challenges.

Copyright(c) 2011 Seamus Phan. All rights reserved.