Когда в 2017 году Гутенберг был представлен в WordPress, пользователям он не понравился. Его блочный подход к созданию и редактированию контента не был изящным, но он больше ориентировался на дизайн, чем на содержание, копируя у меньших конкурентов, таких как Wix.

Перенесемся в декабрь 2020 года, за год до того, как классический редактор будет удален в конце 2021 года, и большинство пользователей все еще НРАВИТСЯ Гутенберг по уважительным причинам.

Некоторым людям нравится нюансировать дизайн, микроскопически настраивать элементы на странице до тошноты, просто чтобы удовлетворить фетиш дизайна, который ОНИ нравится, а не рассматривать текстовый и полезный контент для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Неизменно много времени тратится впустую с небольшой отдачей (в SEO, удобочитаемости и прибыли).

И наоборот, мир контента переместился в уценка, элегантное форматирование текста и мультимедиа LESS-THAN-HTML, которое предназначено не только для кодеров, но и для создателей контента. В этом отличие от блочного Gutenberg и других инструментов дизайна (помните Quark XPress и Adobe PageMaker LOL?).

Контент по-прежнему ЛУЧШЕ обслуживается "минималистичным подходом к обработке текста", где главное - текстовое содержание.

When Gutenberg was introduced on WordPress in 2017, users disliked it. Its block-based approach to content creation and editing was not elegant, but was gearing towards more design than substance, copying from lesser competitors like Wix.

Fast forward to December 2020, a year before the Classic Editor will be retired in end 2021, and most users still DISLIKE Gutenberg, for good reasons.

Some people like to nuance over design, microscopically adjust elements on a page ad nauseam, just to satisfy the fetish of having a design THEY like, rather than considering textual and useful content for USERS. Invariably, plenty of time is wasted, for little returns (in SEO, readability, and profits).

Conversely, the world of content has moved to Markdown, the elegant LESS-THAN-HTML text and multimedia formatting, which is not just for coders, but for content creators too. This is a divergence from the block-based Gutenberg and other design tools (remember Quark XPress and Adobe PageMaker LOL?).

Content is still BEST served by a "minimalist word-processing" approach, where textual content is king.

About The Author

Scroll to Top