Я занимаюсь связями с общественностью с начала 1990-х, и эта отрасль развивалась медленно. Однако в последние годы ситуация кардинально изменилась, когда возникли социальные сети и мобильные платформы, навсегда изменившие способы нашего общения.

Читаю с интересом, хороший статью в котором говорилось о продвижении видео по продажам некоторых брендов FMCG. В этом нет ничего удивительного, поскольку мы работаем с видео как с медиа и коммуникационной платформой с первых дней создания и редактирования видео для настольных ПК (помните AVID MSP и Adobe Premiere 1.0?). Некоторые из нас в компании также занимались телевещательной журналистикой в ​​качестве иностранных корреспондентов, а также занимались озвучкой.

Проблема в этой части мира заключается в том, что не так много клиентов были осведомлены или заглянули в будущее, чтобы изучить использование цифрового видео в качестве инструмента маркетинга и рекламы. Видео - это мощный инструмент, который привлекает пользователей гораздо сильнее, чем аудиоподкасты или просто текстовый контент. Выполните простой поиск в Интернете, и нетрудно найти коммерческое исследование, которое указывает на эффективность видео как средства коммуникации по сравнению со звуком и простым текстом. Даже традиционные СМИ в той или иной степени приняли видео. Достаточно взглянуть на основные газеты в Азии, и вы можете найти их онлайн-версии с некоторым видеоконтентом. У некоторых даже есть специальная видеосъемочная группа, помещения и студии для разработки новостного видеоконтента.

Следовательно, со стороны клиента, и особенно с нашей стороны как публицистов, критически важно продвигать новостной видеосодержание. Барьер для доступа к производству видеоновостей значительно снизился. Когда мы использовали AVID Media Suite Pro, самый дешевый продукт среди настольных видеоредакторов AVID, он стоил около 17,000 XNUMX сингапурских долларов, не считая тогда довольно дорогой платформы Mac и оборудования для съемки видео, такого как камеры и так далее. Сегодня вы можете редактировать простой новостной видеоконтент, используя только iMovie или Final Cut Pro X, а стоимость видеокамер также снизилась, а качество увеличилось. Хорошая черта новостного видеоконтента состоит в том, что речь идет не о создании ярких телевизионных рекламных роликов или спецэффектов (на самом деле, СМИ могут презирать их), а о хороших документальных фильмах или отрывках. Содержание более важно, чем модные украшения, которые не добавляют ценности новостям.

Типичным новостным видеоматериалом могут быть интервью с руководителями клиентов с вопросами и ответами или краткие обзоры продуктов. Если клиент осведомлен, на его основе могут быть созданы более глубокие разработки видео, включая создание индивидуальных сценариев, повествование историй, проявку фильмов, с профессиональным подбором актеров и съемочной группой, чтобы сделать производство мощным, увлекательным, похожим на фильм коммуникационным продуктом, который привлечет внимание зрители и клиенты.

Если вам нужен кто-то, кто разбирается в видео с первых дней и как его можно использовать для рекламы и общения, дайте нам знать.

Seamus Phan signature

I have been in public relations since the early 1990s, and the industry was glacial in evolution. However, that has changed dramatically in recent years, with social media and mobile platforms erupting and forever changing how we communicate.

I read with interest, a good article which talked about video driving sales forward for some FMCG brands. That was not surprising, as we have been working with video as a media and communications platform since the early days of desktop video and editing (remember AVID MSP and Adobe Premiere 1.0?). Some of us at the firm have also done broadcast journalism as foreign correspondents, as well as voiceover talents.

The challenge this side of the world is that not that many clients have been enlightened or forward-looking to explore the use of digital video as a marketing and publicity tool. Video is powerful, and engages users so much more powerfully compared to audio podcasts, or just textual content. Do a simple search online, and it is not difficult to find commercial research that points to the effectiveness of video as a communications tool compared to audio and mere text. Even traditional media has embraced video of some kind. Just look at the mainstream newspapers in Asia, and you can find their online versions with some video content. Some even have dedicated video crew, facilities and studios to develop video news content.

Therefore, from the client-side, and especially from our end as publicists, the need to push for video news content is critical. The barrier to entry for video news production has come down tremendously. When we used AVID Media Suite Pro, the lowest end product of the AVID desktop video editors, it was in the region of S$17,000, not counting the rather expensive Mac platform then, and video footage acquisition equipment like cameras and so on. Today, you can edit simple video news content with nothing more than iMovie or Final Cut Pro X, and video cameras have also come down in costs while scaling up in quality. The good thing about video news content is that it is not about making flashy TV commercials or special effects (in fact, those might be scorned at by the media), but good factual documentaries or snippets. The content is more important than fancy embellishments, which do not add value to news.

The typical video news content can be client executive interviews, with questions and answers, or some brief product previews. If the client is enlightened, more in-depth video developments can be built on, including custom scripting, storytelling, film development, with professional casting and crew to make the production a powerful, engaging, “film-like” communications product that would attract viewers and customers.

If you need someone who understands video since the early days, and how it can be used for publicity and communication, let us know.