Вы читали книгу в последнее время? Возможно нет. Вы видели, как видео сегодня везде? Скорее всего да. Чувствуете, что вашему бизнесу нужно углубиться в контент-маркетинг и видео? Ты не одинок.

Многие вещательные студии, включая BBC и NBC, и даже небольшие проигрыватели, такие как Starhub, все начинают заниматься контент-маркетингом со своими собственными медиа-услугами.

Хотя это может показаться угрозой для агентств, в действительности эти вещатели просто подтверждают, что агентства уже находятся в правильном направлении - видеоконтент и цифровой маркетинг.

Экзистенциальная головоломка

Вещательные компании и медиакомпании не могут просто перестать быть медиа в целом и полностью стать цифровыми агентствами. Это немедленно снизит их авторитет до нуля, а их ценность будет намного меньше, чем если бы они все еще оставались медиа-компаниями. Таким образом, медиа-компании, по сути, должны оставаться таковыми на долгое время, а не превращаться в чисто цифровые агентства.

Пирог достаточно велик для всех, как агентств, так и вещателей. В конце концов, вещательные компании охотятся за крупной рыбой с большими бюджетами, и если у вас нет глубоких карманов и вы не готовы брать на себя обязательства не один раз, а на длительный срок, вам все равно придется искать других провайдеров.

Будьте маленькими и гибкими

Итак, что, если вы один из следующих и вам нужно заниматься маркетингом видео и цифрового контента?

  • филиал многонациональной компании с ограниченным бюджетом,
  • растущий местный или региональный бизнес,
  • стартап с большой мечтой.

Как гласит китайская пословица, «羊毛 出 至 羊 身上» (в переводе - «бесплатного обеда нет»), то, за что вы платите, должно соответствовать текущим расходам бизнеса. Крупный бизнес с сотнями и тысячами сотрудников, большими дорогими помещениями и помещениями требует высоких затрат для клиентов. Верно и обратное.

Вот где может помочь небольшое и гибкое агентство.

Независимо от того, являетесь ли вы филиалом крупного глобального бизнеса, растущим местным или региональным бизнесом или стартапом (существует менее 3 лет), вашим приоритетом должно быть построение вашего бизнеса, рост доходов и продаж, а также увеличение прибыли. Ваш приоритет не будет заключаться в том, чтобы копаться в деталях и нюансах видеопроектов и кампаний по контент-маркетингу, которые являются областями экспертизы, которые лучше всего делегировать агентствам-партнерам.

Таким образом, с ограниченным бюджетом вы не будете смотреть на производство тех шестизначных произведений, в которых заинтересованы вещательные компании и крупные студии видеопроизводства. Фактически, у вас может не быть даже среднего пятизначного бюджета для этого.

Что вы можете сделать вместе с креативным и знающим партнером агентства?

К счастью, много.

Видео и цифровые технологии - получайте реальные, продуманные результаты

Самые эффективные цифровые и видеокампании не должны быть дорогими. Фактически, думайте, как Facebook. Facebook осознал, что его пользователи - люди, которые будут рассказывать и доверять только новостям и контенту, которыми поделились их родственники и друзья. Вот почему Facebook вернул предвзятость издателей в руки конечных пользователей. Хотя Facebook по-прежнему жаждет прибыли (которая будет поступать от компаний и издателей), ему необходимо умиротворять и потворствовать потребностям своих конечных пользователей, чтобы они ОСТАЛИСЬ на платформе и использовали ее часто.

Таким образом, друзья и семьи с большей вероятностью будут делиться контентом, который:

  • аутентичный
  • волнующий
  • обогащение
  • вдохновляющий

Ни одно из этих качеств не требует дорогих или ярких произведений. На самом деле, они могут показаться искусственными и надуманными, и уж точно не кажутся подлинными.

Итак, вот некоторые возможности, которые филиал, растущий бизнес или стартап могут рассмотреть с точки зрения видео и цифрового контента:

  1. Система видеонаблюдения Mevo Facebook Live

    Живая facebook

    Прямая трансляция в Facebook
    Facebook Live уже существует, и это не так уж сложно. Вы можете использовать смартфон или специальную систему камер Facebook Live. Небольшое agile-агентство будет с радостью работать с вами в рамках бюджета, чтобы без лишних хлопот транслировать контент для вашей аудитории. Хотя вы определенно можете пойти в одиночку, небольшое креативное агентство может помочь в написании сценария постановки, чтобы создать логический поток повествования, который привлечет и увлечет вашу аудиторию. И они, безусловно, могут предоставить свой опыт и систему прямой трансляции.

  2. Интервью
    Ваше агентство может легко написать сценарий интервью, проводимого в уютном офисе или на открытом воздухе, или в каком-нибудь экзотическом месте, таком как яхты, кабины реактивных двигателей и т. Д. Контекст и сюжетная линия важны, и хорошее агентство может помочь вашему бизнесу привлечь вашу аудиторию. Видео может быть в стиле «интервью со знаменитостью» с одним из ваших людей или в стиле интерактивного интервью с двумя или более людьми в кадре.
  3. Видео
    И да, есть хорошие и креативные короткие видеоролики, которые можно снять с разумным бюджетом. Для этого нужны хороший сюжет и сценарий, небольшая команда и таланты (актеры / актрисы) и режиссер. Хорошее агентство может предоставить все это, а также камеру и пост-продакшн. Золотая середина для хорошего и эффективного видеоролика - короткая, длительность от 5 до 30 секунд, но не более минуты.
  4. кино
    Если вы немного более амбициозны, вы можете потратить бюджет и попытаться работать с вашим агентством над созданием короткометражных фильмов. Нет, не часовые фильмы, а короткометражки от 5 до 15 минут. Одним из самых мощных видео- и цифрового контента являются короткометражные фильмы, которые пользователи могут смотреть во время поездок в поездах, автобусах, такси и т. Д., А также во время коротких перерывов на обед. Именно в такие периоды люди больше сосредоточены на просмотре вашего контента, и если ваш короткометражный фильм хорош, у вас будет больше шансов привлечь потребителей и превратить зрителей в клиентов.

Так что не чувствуйте себя исключенным из игры по маркетингу видео и цифрового контента только потому, что вы филиал, растущий бизнес или стартап. Не пугайтесь и не отвлекайтесь, но используйте любую возможность, чтобы найти небольшие, подвижные и красивые способы обратиться к вашей аудитории.

Думайте не только о вымысле и творчестве, а о том, как ваши видео- и цифровые кампании превратят зрителей в платящих клиентов. Суть на самом деле ВСЕ о вашей прибыли.

Have you read a book lately? Probably not. Have you seen how video is everywhere today? Most likely yes. Feeling as if your business needs to get deep into content marketing and video? You are not alone.

Many broadcast studios, including the likes of BBC and NBC and even bit players like Starhub, are all getting into content marketing with their own media services.

While this may seem like a threat to agencies, the reality is that these broadcasters are just affirming that agencies are already in the right direction – video content and digital marketing.

The existential conundrum

The broadcasters and media companies cannot simply stop being media altogether, and be digital agencies completely. This would immediately reduce their credibility footprint to zero, and their worth will be a lot less than if they are still media companies. So media companies will in essence, need to remain as such for the long haul, rather than becoming pure-play digital agencies.

The pie is big enough for everyone, agencies and broadcasters alike. After all, broadcasters are going after the big fishes with big budgets, and unless you have deep pockets and are willing to commit to not once, but the long haul, you will need to look for other providers anyway.

Go small and agile

So, what if you are one of the following and need to do video and digital content marketing?

  • branch office of a multinational, with a finite budget,
  • growing local or regional business,
  • startup with a big dream.

As the Chinese saying goes, “羊毛出至羊身上” (loosely translated as “there is no free lunch”), so what you pay for has to be equitable to the operating costs of a business. A large business with hundreds and thousands of headcount, expensive big spaces and facilities, necessitates a high cost to customers. The converse is true.

That is where a small and agile agency can step in.

Whether you are a branch office of a big global business, a growing local or regional business, or a startup (less than 3 years in existence), your priority should be building your business, growing revenue and sales, and improving profits. Your priority would not be digging into the nitty-gritty and nuances of video projects and content marketing campaigns, which are expertise domains best delegated to agency partners.

So, for a finite budget, you would not be looking at producing those six-figure productions the broadcasters and big video production houses are interested in. In fact, you may not even have a mid five-figure budget for that.

What can you do, together with a creative and knowledgeable agency partner?

Fortunately, plenty.

Video and digital – get real, think outcomes

The most effective digital and video campaigns need not be expensive. In fact, think like Facebook. Facebook wised up to the reality that its users are human beings, who will only relate and trust news and content that their relatives and friends shared. That is why Facebook removed the bias from publishers back to the hands of its end-users. While Facebook is still a business hungry after profits (which will come from companies and publishers), it needs to placate and pander to the needs of its end-users so that they will STAY on the platform and USE it often.

So, friends and families are more likely to share content that are:

  • authentic
  • emotive
  • enriching
  • inspiring

None of these qualities need expensive or glitzy productions. In fact, those may come across as artificial and contrived, and certainly would not feel authentic.

So here are some possibilities that a branch office, a growing business, or a startup can look at in terms of video and digital content:

  1. Mevo Facebook Live livestreaming camera system

    Facebook Live

    Facebook Livestreaming
    Facebook Live is in, and is not too difficult to do. You can use a smartphone, or a dedicated Facebook Live camera system. An small agile agency will very happily work with you, on budget, to stream to your audiences with little fuss. Although you can definitely go solo, a small and creative agency can lend a hand to script the production so that there is a logical storytelling flow that would engage and entice your audiences. And they can certainly provide the expertise and the livestreaming system.

  2. Interviews
    Your agency can easily script an interview, whether conducted in a cosy office, or outdoors, or in some exotic location such as yachts, jet cockpits, and so on. The context and storyline are important, and a good agency can help your business engage your audience. The video can be a “celebrity interview” style video with one of your people, or an interactive interview style with two or more people in frame.
  3. Videomercials
    And yes, there are good and creative short videomercials that can be produced within a sensible budget. It takes a good storyline and script, a small crew and talents (actors/actresses), and a director. A good agency can provide all these and the camera and post-production as well. The sweet spot for a good and effective videomercial is short, measured in 5 to 30 seconds, and no more than a minute.
  4. Films
    If you are slightly more ambitious, you can budget for and attempt to work with your agency to produce short films. No, not hour-long films, but short films of between 5 to 15 minutes in length. One of the most powerful video and digital content are short films, great for consumers to watch during commutes on trains, buses, cabs and such, and during short lunch breaks. It is during such times that people are more focused on watching your content, and if your short film is good, you will be more likely to engage your consumers and convert from viewers to customers.

So, don’t feel left out of the video and digital content marketing game, just because you are a branch office, growing business, or a startup. Don’t be awed or sidelined, but seize every opportunity to find small, agile and beautiful ways to reach out to your audiences.

Think less about just being artsy and creative, but how your video and digital campaigns will convert viewers to paying customers. The bottomline is, really ALL about your bottomline.