Индустрия PR переживает потрясения, в первую очередь из-за упадка основных средств массовой информации, где традиционные каналы средств массовой информации, такие как газеты, журналы и радиовещательные станции, сталкиваются с сокращением подписчиков в этой части мира. Чтобы противостоять спаду, некоторые СМИ приняли философию «закрытого контента», в то время как консолидация продолжается.

Помимо PR в соцсети

Нередко можно увидеть, как PR-агентства трансформируются в наши дни, и многие основные и крупные PR-агентства также предлагают различные услуги цифрового маркетинга, в первую очередь нацеленные на нынешнего фаворита - социальные сети.

И это имеет смысл. Социальные сети, как платная, так и собственная медиа-платформа, идеально сочетаются с заработанными медиа, на которых типичное PR-агентство долгое время фокусировалось. Соединив заработанные СМИ с платными и собственными СМИ, специалист по связям с общественностью имеет более тонкий контроль и возможности для создания более привлекательного контента, который может пойти намного дальше, чем только заработанные СМИ.

Мы ничем не исключены. Чтобы выжить в эти трудные времена, нам нужно трансформироваться и адаптироваться. Мы также предлагаем услуги цифрового маркетинга в сочетании с традиционными PR-услугами.

Хождение внутрь, с внутренним общением и обучением

Что отличает McGallen & Bolden Помимо аналогов, мы также предлагаем обучение, в частности учебные программы, предназначенные для руководителей предприятий, в таких областях, как управление качеством, качество обслуживания, продажи и маркетинг.

Корпоративное обучение - это аспект внутренних коммуникаций, и мы считаем, что все начинается изнутри. Корпорация может улучшить внешнюю коммуникацию с заинтересованными сторонами, когда она впервые решит внутренние потребности в коммуникации.

На самом деле мы начали жизненный цикл нашего агентства с сильной обучающей составляющей. Фактически, в 1990-х годах, когда мы только начинали, мы предлагали различные корпоративные программы обучения, основанные на нашем опыте и опыте, которые включали учебные программы для производственных и других предприятий по ISO 9000, ISO 14000, реинжинирингу бизнес-процессов (BPR), и качество обслуживания (обслуживание клиентов). И мы также предлагаем учебные программы, связанные с PR, включая обучение средствам массовой информации, а также подготовку к кризисным ситуациям и коммуникации, которые уникально основаны на практике управления ресурсами экипажа (CRM), принятой в авиационной отрасли.

Идти в ногу с педагогикой обучения

Мы идем в ногу с корпоративным обучением, с эволюцией обучения в классе, с упрощенным обучением, с интерактивным обучением.

У нас большой опыт разработки интерактивных обучающих программ с тестированием на платформе Apple Mac с конца 1980-х годов. В наши дни мы используем интерактивное видео в качестве нашей предпочтительной интерактивной обучающей платформы, поскольку все больше людей тяготеют к видео в качестве основного типа контента.

В 2016 году мы запустили IntrinSelling ™, запатентованная программа обучения продажам, усовершенствованная на основе почти десятилетней разработки программ обучения продажам для крупных предприятий в прошлом, чтобы помочь клиентам повысить эффективность продаж за счет более эффективного взаимодействия и распознавания потребностей потенциальных клиентов и клиентов. Эта обучающая программа уже реализована для различных клиентов из секторов потребительских товаров и предметов роскоши.

С 2015 года мы сотрудничали с капитаном Майклом Кастоном, бывшим капитаном авиакомпании с более чем 40-летним опытом полетов и полетов, чтобы запустить серию программ авиационной подготовки для авиакомпаний и пилотов, уделяя особое внимание принятию решений, смене руководства и кризисной коммуникации. в Flight Leaders (https://flightleaders.com). Мне выпала честь выступить с речью, основанной на отрывках из нашей собственной учебной программы на всемирно признанной выставке обучения авиакомпаний APATS 2016 (Азиатско-Тихоокеанский симпозиум по обучению авиакомпаний) о смене руководства для авиакомпаний. Еще одна учебная программа - «Секреты лидерства на высоте 30,000 XNUMX футов», где на реалистичном авиасимуляторе с руководителями компаний преподаются навыки пилотов, такие как четкое общение, управление ресурсами экипажа (CRM), взаимодействие нескольких экипажей (MCC), чтобы помочь улучшить лидерство. и корпоративная трансформация.

Пример интерактивного обучающего компонента на flightleaders.com

Настоящая трансформация начинается внутри

Основная отрасль вертикального PR медленно трансформируется, и многие просто используют маркетинг в социальных сетях, чтобы стать гибридными агентствами, объединяющими PR и социальные сети.

Однако с начала 1990-х годов мы считаем, что внутренняя коммуникация в форме развития человеческого капитала (или развития талантов) является ключом к лучшему общению изнутри с общественностью. Наше агентство всегда придерживалось дальновидного взгляда на обучение и развитие как на краеугольный камень нашего предложения, и мы продолжим развиваться в этой области.

The PR industry is facing an upheaval, primarily due to the decline of mainstream media, where traditional media channels such as newspapers, magazines, and broadcast stations are facing dwindling subscribers in this side of the world. To counter the decline, some media has adopted a “gated content” philosophy, while consolidation continues to happen.

Beyond PR to social media

It is not uncommon to see PR agencies transform these days, and many mainstream and larger PR agencies have progressed to also offer a variety of digital marketing services, primarily targeting at the current favorite – social media.

And it makes perfect sense. Social media, as both a paid and owned media platform, is ideally synergistic with the earned media that a typical PR agency has focused on for a long time. By marrying earned media with paid and owned media, a PR practitioner has more nuanced control and leverage to create more compelling content that can go a lot further than earned media alone.

We are no different. We need to transform and adapt to thrive in these challenging times. We too offer digital marketing services in conjunction with traditional PR services.

Walking inwards, with internal communications and training

What sets McGallen & Bolden apart from its peers is that we also offer training, specifically training programs aimed at business leaders, on areas such as quality management, service quality, sales and marketing.

Corporate training is a facet of internal communications, and we believe that everything starts from within. A corporation can improve its external communication with stakeholders when it first address internal communication needs.

We actually started out in our agency lifecycle with a strong training component. In fact, in the 1990s when we began, we offered a variety of corporate training programs based on our background and expertise, which included training programs for manufacturing and other businesses on ISO 9000, ISO 14000, business process re-engineering (BPR), and service quality (customer service). And we do also offer training programs related to PR too, including media training and crisis preparedness and communication, which are uniquely based on Crew Resource Management (CRM) practices from the established aviation industry.

Keeping pace with training pedagogy

We have kept pace with corporate training, with the evolution of classroom training, to facilitated training, to interactive training.

We have extensive experience in developing interactive training programs with testing, based on the Apple Mac platform since the late 1980s. These days, we use interactive video as our interactive training platform of choice, as more people gravitate towards video as a primary content type.

In 2016, we launched IntrinSelling™, a proprietary sales training program refined from nearly a decade of sales training program development for large enterprises in the past, to help clients deliver better sales performance through more effective communication and discernment of prospects’ and customers’ needs. This training program has already been implemented for a variety of clients in the consumer and luxury goods sectors.

Since 2015, we collaborated with Capt Michael Caston, a retired airline captain with over 40 years of flight and field experience, to launch a series of aviation training programs for airlines and pilots, focusing on decision-making, leadership transition, and crisis communication, at Flight Leaders (https://flightleaders.com). I was privileged to present a speech based on snippets of our proprietary training program at the globally recognized airline training expo, APATS 2016 (Asia Pacific Airline Training Symposium), on leadership transition for airlines. Another training program is “Leadership Secrets at 30,000 Feet”, where skillsets from pilots such as clear communication, crew resource management (CRM), multi-crew cooperation (MCC) are taught to corporate executives in a realistic flight simulator, to help improve leadership and corporate transformation.

Example of interactive training component at flightleaders.com

True transformation begins within

The mainstream vertical PR industry is slowly transforming, and many are simply piling on social media marketing to become hybrid agencies melding PR and social media.

However, it is our belief since the early 1990s, that internal communication, in the form of human capital development (or talent development), is the key to communicating better from the inside to the public. Our agency has always maintained a visionary perspective in keeping training and development as a cornerstone of our offering, and we will continue to develop in this area.