Контент - это король, он все еще остается. Потребность в полезной информации все еще существует, хотя сегодня читателей все чаще засыпают как текстовым, так и аудиовизуальным контентом. В то время как концентрация внимания некоторых читателей может быть непродолжительной и требовать написания короткой формы, есть другие читатели, которые хотят писать в полной форме. Что нам делать? Сделайте и то, и другое.

Основные газеты и журналы традиционно были стойкими приверженцами длинных статей, с объемными статьями, написанными с чутьем и авторитетом, наполненными проверенными фактами справочной информацией и фактами. Сегодня содержание газет стало более лаконичным, учитывая стремительный образ жизни сегодняшних людей. С другой стороны, журналы, по крайней мере, процветающие громкие имена, придерживаются длинных текстов, к которым читатели привыкли и которых требуют. Помимо печатных версий, основные газеты и журналы также стали доступны в Интернете и на мобильных устройствах с рефератами и специально сокращенными версиями статей, предназначенными для пользователей Интернета и мобильных устройств.

Рост числа платформ обмена короткими сообщениями, таких как Twitter и, в некоторой степени, Facebook, также создал совершенно новый жанр коротких текстов, будь то журналисты, блоггеры или даже отдельные люди. Сегодня каждый, у кого есть мобильный телефон, планшет или компьютер, может претендовать на роль писателя. Кажется, что у всех хотя бы небольшая, а иногда и большая аудитория. Концепция СМИ сместилась с мейнстрима громких имен на совершенно новую экосистему, которую оживляют блоги, новые онлайн-СМИ, твиты и короткие сообщения.

Нет двух одинаковых читателей, и это, безусловно, создает новый уровень сложности и увеличивает объем работы для издателя информации. Кому-то нравятся короткие сочинения, кому-то - длинные и сложные.

Поэтому, хотя мы признаем, что контент - это главное, нам необходимо создавать контент, ориентированный на читателей с различными предпочтениями в плане краткости и длины. Конечно, это не невозможно. Хитрость заключается в том, чтобы авторы сначала нацелились на длинные статьи, а затем попросили кого-то сжать их, чтобы нацелить на платформы коротких форм, такие как блоги и мобильные приложения.

Один размер не подходит всем, особенно в случае с крупными транснациональными корпорациями с трансграничными брендами. От издателя информации и его команды требуется больше работы, и время пришло. Если вам нужны люди, которые помогут вам с оригинальным контентом со вкусом и по существу, обратитесь к нам.

Seamus Phan signature

Content is king, still is. The need for useful information is still there, although readers are increasingly bombarded with both textual and audio-visual content today. While the attention span of some readers may be short and require short-form writing, there are other readers who desire long-form writing. What should we do? Do both.

Mainstream newspapers and magazines have traditionally been long-form stalwarts, with lengthy features that are written with flair and authority, populated by fact-checked background information and facts. Today, newspaper content have become more succinct, catering to the fast-moving lifestyles of people today. Magazines on the other hand, at least the thriving big names, have stuck to the long-form writing that readers are used to and demand. Above print versions, mainstream newspapers and magazines have also gone online and mobile, with abstracts and specially condensed versions of their articles catering to online and mobile users.

The surge in short messaging platforms such as Twitter and to some degree, Facebook, have also created a whole new genre of short-form writing, whether from journalists, bloggers or even individuals alike. Today, everyone with a cell phone, a tablet, or a computer, can claim to be a writer of some kind. Everyone seems to at least have a small, and sometimes larger readership. The concept of media has shifted its gravity from mainstream big names, to a whole new ecosystem that is enlivened by blogs, emerging online media, tweets and short posts.

No two readers are alike, and that certainly creates a new level of complexity and more work for the information publisher. Some like writings short, some like them long and elaborate.

Therefore, while we acknowledge content is king, we need to create content that target readers with different preferences in terms of brevity and length. It is certainly not impossible. The trick is to have writers target the long-form articles first, and then have someone condense the writings down to target short-form platforms such as blogs and mobile apps.

One size does not fit all, especially in the scenario of large multinational corporations with cross-border brands. More work is demanded of the information publisher and his team, and the time is now. If you need folks to help you out with original content with flair and substance, talk to us.