Недавно мировые СМИ заговорили об одном футболисте, который укусил другого на футбольном поле и, похоже, сошёл с рук. В конце концов, он делал это пару раз раньше, и ему никогда не запрещали постоянно профессионально играть (то есть получать большие зарплаты).

Постоянный вопрос, который мы, лидеры или рекрутеры, должны задать: вербуем ли мы и удерживаем ли мы людей, которые демонстрируют примадонное (или, что еще хуже, антисоциальное и социопатическое) поведение только потому, что они, кажется, достигают корпоративных целей или являются «звездными исполнителями», или нанимать и удерживать только тех, кто умеет хорошо работать с другими?

Когда мы нанимаем, а затем удерживаем кого-то, кто может проявлять блестящие способности на работе, но является антиобщественным и даже социопатическим по отношению к другим коллегам или даже начальникам, мы можем послать неверный сигнал другим сотрудникам в организации. Мы можем иметь в виду, что вести себя неприятно по отношению к другим - это нормально, если мы достигаем высших целей. Другие сотрудники будут чувствовать себя деморализованными, и общие корпоративные цели ухудшатся, и, как лидеры или рекрутеры, нам придется бороться с токсичной средой, которая не предлагает поддержки или поддержки никому и всем оставшимся.

И наоборот, если мы нанимаем и удерживаем кого-то, кто демонстрирует хорошую рабочую этику, усердие к обучению и проявляет бескомпромиссное уважение к другим, мы посылаем правильный сигнал всей организации, что уважение друг к другу имеет первостепенное значение и что корпоративные цели состоят в том, чтобы будут собраны вместе как сплоченная и коллегиальная команда. В такой среде мы работаем вместе как команда экспертов, которые уважают друг друга, независимо от того, какой срок пребывания у них индивидуальный.

Как руководители или рекрутеры, мы должны всегда укреплять идею о том, что мы ищем командных игроков, а не поддельных див. Ни один человек не может быть таким гениальным, и совокупность всех сотрудников, которые хорошо играют и работают вместе, превзойдет любого внешнего конкурента. Высокомерию нет места в современной организации, работающей в реальном времени, а смирение имеет большое значение.

Seamus Phan signature

Recently, the world media was abuzz about a certain footballer who bit another on the soccer field, and seemed to have gotten away with it. After all, he has done that a couple of times before, and was never permanently barred from playing professionally (i.e. getting big paychecks).

The perennial question we as leaders or recruiters have to ask is, do we recruit and keep people who exhibit prima donna (or worse, antisocial and sociopathic) behavior just because they seem to meet corporate targets or are “star performers”, or do we recruit and keep only people who can work well with others?

When we recruit and then retain someone who may exhibit brilliance at work, but is antisocial and even sociopathic to other colleagues or even bosses, we may be sending the wrong signal to the other employees at the organization. We may be implying that it is OK to be nasty to others, as long as we are meeting top-line objectives. The other employees will feel demoralized, and the overall corporate objectives will deteriorate, and as leaders or recruiters, we will then have to contend with a toxic environment that offers no nourishment or encouragement to any and all people who remain.

Conversely, if we recruit and retain someone who exhibit good work ethics, an earnestness to learn, and show uncompromising respect to others, we are sending the right signal to the entire organization that respect for each other is paramount, and that corporate objectives are to be met together as a cohesive and collegial team. In such an environment, we are working together as a team of experts who respect each other, no matter what individual tenure may be.

As leaders or recruiters, it is up to us to always reinforce the message that we are looking for team players, not faux divas. No single person is that brilliant, and summation of all employees who play and work well together will outperform any external competitor. Arrogance has no place in a modern, real-time organization, and humility goes a long, long way.