Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: Правда

боевые искусства

Время, потраченное на аналитику против полевого маркетинга

Маркетинг - это отчасти наука, а отчасти искусство. Некоторые маркетологи могут оказаться в ловушке бесконечного цикла статистики и аналитики, некоторые - по собственному желанию, некоторые - по принуждению, а некоторые - под давлением. Но сколько времени и сил достаточно, а сколько слишком много?

Парение на воздушном шаре

Брендинг и искусство правды

В геополитическом наращивании, которое мы видим в последнее время в новостях, появился один блестящий пример - истина действует дольше как инструмент для создания бренда, а не просто ораторское мастерство или даже обман.

чашка

Основы брендинга

Когда говорят правду, это именно правда. Никакие удары по нему не заставят его уйти, и это не будет менее правдой. И наоборот, ложь, сказанная сотней разных «красивых» способов, останется просто ложью, и даже если вы сможете обмануть сотню людей, ваша ложь в конечном итоге будет разоблачена. Молва - это мощное средство, и в эпоху мгновенного Интернета реклама из уст в уста через электронную почту или онлайн-форумы может мгновенно навредить репутации вашего бренда, если вы солгаете.

чашка

Основы антикризисного управления

Когда дела идут хорошо, гласность и пиар не имеют значения. Когда что-то идет не так, люди немедленно «делегируют» общение специалистам по связям с общественностью, уклоняясь от любой ответственности и подотчетности. Неизменно, без достаточной информации, плохие специалисты по связям с общественностью не могут эффективно общаться со СМИ и общественностью, и имидж и репутация компании падают на ветер.

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Award-winning Marketing & B2B/B2C PR Agency in Singapore/Asia

Tag: truth

martial arts

Time spent on analytics vs field marketing

Marketing is part science and part art. Some marketers may be trapped by the endless loop of statistics and analytics, some by choice, some by compulsion, and some others by pressure. But how much time and effort is enough, and how much is too much?

Soaring above in a hot air balloon

Branding and the Art of Truth

In the geopolitical buildup we see in the news lately, one shiny example has emerged – that truth lasts longer as the tool to build a brand, rather than mere oratory skills or even deception.

tea cup

Branding basics

When truth is told, it is exactly that – the truth. No amount of slamming against it will make it go away, nor would it be less of a truth. Conversely, a lie told in a hundred different “beautiful” ways will remain just a lie, and even if you can con a hundred people, your lie will eventually be exposed. Word-of-mouth advertising is a powerful medium, and in the age of the instant Internet, word-of-mouth advertising through email or online forums can damage your brand reputation instantly, IF you lie.

tea cup

Crisis Management basics

When things go right, publicity and PR are seen as unimportant. When things go wrong, people “delegate” communication immediately to the PR folks, shirking any responsibility and accountability. Invariably, without sufficient information on hand, the poor PR folks fail to communicate effectively with the media and the public, and the image and reputation of the company goes down the drain.

Copyright© McGallen and Bolden Group - Leading Strategy, Digital Marketing and PR Agency in Singapore and Asia Pacific. All rights reserved.