Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: Соцсети Страница 1

Глубокие корни дерева, долголетие

В конечном итоге будущее PR в 21 веке

Добавлены новые диаграммы и средства измерения (Январь 2021 г.). Я был на всех трех сторонах уравнения связей с общественностью: как клиент, как журналист и как практикующий агент. И, работая в этой отрасли с 3-х годов, я видел свою долю эволюции в области коммуникаций.

самолет летающий ПК

4 важных совета для маркетологов в 2020 году, столкнувшихся с глубоким упадком индустрии «влиятельных лиц»

Перед COVID-19 Сага началась, даже в начале 2020 года, так называемая арена «влиятельных лиц» гудит от роскоши, путешествий, удовольствий и образа жизни. Затем началась глобальная блокировка и остановка, и все понятие «влиятельные лица» изменилось.

Парение на воздушном шаре

9 наблюдений за тем, что 2017 год означал для маркетинга и дальнейшее развитие в 2018 году

Для меня 2017 год был разрушительным и разрушительным. Год был похож на затяжную битву, требующую для нас всех боеприпасов и буквально пролетевшую у нас на глазах. В индустрии связи происходит много разрушительных изменений, и было бы разумно подготовиться к новому году. Есть некоторые наблюдения и некоторые перспективные прогнозы, которые коллеги-маркетологи наверняка заметили бы из своей собственной работы. Позвольте мне кратко сформулировать некоторые из них.

компьютерная клавиатура

Цифровой маркетинг? Сейчас это всего лишь базовый уровень

Цифровые технологии больше не являются новой яркой игрушкой в ​​маркетинге. Это было достаточно давно. Согласно Ambition Q3 2017 данные, существует большой спрос на опыт в области цифрового маркетинга. Это свидетельствует о взрослении отрасли, в которой цифровой маркетинг движется вниз, чтобы стать новой базой.

Современное оборудование для создания фильмов в формате HD и гибридной фотографии

Остались без видео и цифрового маркетинга? Будьте маленькими и гибкими.

Вы читали книгу в последнее время? Возможно нет. Вы видели, как видео сегодня везде? Скорее всего да. Чувствуете, что вашему бизнесу нужно углубиться в контент-маркетинг и видео? Ты не одинок.

наличные деньги и финансирование

5 предложений при поиске влиятельных лиц

Маркетинг влияния не новость, и многие маркетологи, кажется, поднимаются на подножку. Когда у вас появляется хороший влиятельный человек и вы можете выработать справедливые условия, вы знаете, что отношения принесут вам пользу. Но не все «влиятельные лица» реальны или полезны.

Страница 1

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Award-winning Marketing & B2B/B2C PR Agency in Singapore/Asia

Tag: Social Media Page 1 of 2

4 Critical Tips for Marketers in 2020 facing a deep decline of the “influencer” industry

Before the COVID-19 saga started, even in the early part of 2020, the so-called “influencer” arena is abuzz with luxury, travel, enjoyment, and lifestyle. Then the global lockdown and shutdown began, and the whole notion of “influencers” changed.

Soaring above in a hot air balloon

9 observations of what 2017 meant for marketing and going forward in 2018

For me, 2017 was a disruptive and disrupting year. The year was like a long drawn battle where it demanded every ammunition for us, and literally seem to fly by right before our eyes. There are many disruptive changes in the communications industry, and it would be wise to be prepared for the new year. There are some observations and some forward projections that fellow marketers would surely have noticed from their own work. Let me briefly articulate some of them.

computer keyboard

Digital marketing? It is just the baseline now

Digital is no longer the shining new toy in marketing. It has been around long enough. According to the Ambition Q3 2017 figures, there is a big demand for digital marketing expertise. This shows a maturing industry where digital marketing is creeping downwards, to be the new baseline.

Modern HD filmmaking and hybrid photography gear

Left out of video and digital marketing? Go small and agile.

Have you read a book lately? Probably not. Have you seen how video is everywhere today? Most likely yes. Feeling as if your business needs to get deep into content marketing and video? You are not alone.

cash and funding

5 suggestions when looking for influencers

Influencer marketing is not new, and many marketers seem to be climbing on the bandwagon. When you get a good influencer, and can work out equitable terms, you know you will benefit from the relationship. But not all “influencers” are real or beneficial.

Modern HD filmmaking and hybrid photography gear

It is all about spending advertising dollars

Facebook just announced that its algorithm has gone through (yet another) change, where it pendulums back to its old days of giving more precedence to posts by friends and families, instead of brands and publishers.

Page 1 of 2

Copyright© McGallen and Bolden Group - Leading Strategy, Digital Marketing and PR Agency in Singapore and Asia Pacific. All rights reserved.