Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: предприниматель

человек на вершине

7 умных и мудрых способов добиться успешной простоты

Недавние события в мире показали мне одну вещь: некоторые люди могут сделать простые вещи смехотворно сложными и в конечном итоге потерпеть неудачу, в то время как меньше других людей, избранных, способны сделать сложные вещи смехотворно простыми и преуспеть. Это просто, как известно любому кодеру, чем элегантнее простой код, тем меньше уязвимостей и тем быстрее выполнение и результаты.

Киото, Япония

5 рекомендаций по созданию прочных брендов на основе наследия

Если вы отправитесь на старую тихую улицу Телок Айер, вы все еще можете мельком увидеть одно из старейших гастрономических заведений Сингапура, 90-летнюю пекарню Tan Hock Seng. В ноябре 2021 года этот старый магазин будет закрыть навсегда, служащая местным жителям на протяжении последних 90 лет и прошедшая через 3 поколения. Это не менее знаковый бренд, на оттачивание которого потребовались десятилетия и почти век. И его не будет. Бренды нуждаются во времени для создания, а хорошие бренды, которые сохраняются, нуждаются в ЛЮБВИ, чтобы строить. В чем же тогда сила наследия в бренде?

знак открытого магазина

Вкратце: лидеры руководят противоположной храбростью, несмотря на невзгоды

Skechers пошла против течения и открыла БОЛЬШЕ торговых точек в Сингапуре (источник), несмотря на все обременительные, чрезмерные и непродуктивные меры регулирования COVID19. Почему? Просто.

Парение на воздушном шаре

3 неподвластных времени бизнес-урока из книги Джорджа Майкла «Свобода! 90 ”песня

1990-е были золотыми годами, когда я работал с некоторыми удивительными многонациональными гигантами от банковского дела до аудита, и жизнь стремительно росла. Музыка и искусство были проще, веселее, ярче.

Стена Ватикана

Зачем каждому стартапу нужен PR, агентство или in-house

Некоторые близорукие практики постоянно говорят, что стартапам вообще не нужен PR (связи с общественностью), не говоря уже о агентстве. Однако практично ли это, реально или полезно?

Тренировка на авиасимуляторе

Погружен в собственный хаос? Бей с дисциплиной

Грег МакКаун в своей книге «Дисциплинированное стремление к меньшему«, Описал, что есть 2 типа людей: эссенциалисты и несенциалисты. Если оставить в стороне терминологию, представление о том, что некоторые люди концентрируют свои мысли и действия на сосредоточенности и дисциплине, в то время как большинство других тонут в собственных хаотических и недисциплинированных мыслях и действиях, является вековой и стойкой реальностью, с которой мы сталкиваемся. Это особенно актуально сегодня, когда многие люди заблуждаются, полагая, что они могут выполнять несколько задач одновременно в эпоху умных устройств.

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Leading Strategy & Communications Agency

Tag: entrepreneur

man on a summit

7 Smart and Wise Ways to Achieve Successful Simplicity

The recent events around the world showed me one thing – some people can make simple things ridiculously complex and ultimately fail, while fewer other people, a select few, are able to make complex things ridiculously simple and succeed. It is simple, just as any coder knows, the more elegantly simple the code, the less vulnerabilities and the faster the execution and results.

Kyoto, Japan

5 Recommendations for building lasting brands through heritage

If you venture along the old quiet Telok Ayer Street, you may still catch a glimpse of one of Singapore’s oldest food establishments, the 90 years old Tan Hock Seng bakery. In November 2021, this old shop will close for good, serving the locals for the past 90 years and passing through 3 generations. It is an iconic brand no less, and one that took decades and nearly a century to hone. And it will be gone. Brands, need time to build, and good brands that last, need LOVE to build. What then, is the power of heritage in a brand?

open shop sign

Briefly: Leaders lead by contrarian courage despite adversity

Skechers has gone against the flow and tide, and opened MORE retail outlets in Singapore (source), despite all the onerous, excessive and unproductive regulatory COVID19 measures. Why? Simple.

Soaring above in a hot air balloon

3 timeless business lessons from George Michael’s “Freedom! 90” song

The 1990s were golden years, where I worked for some amazing multinational giants from banking to audit, and life was skyrocketing. Music and the arts were simpler, happier, brighter.

Vatican wall

Why every startup needs PR, agency or in-house

There has been incessant talk by some myopic practitioners that startups do not need PR (public relations) at all, much less an agency. However, is that practical, realistic, or beneficial?

Flight simulator training

Swamped with your own chaos? Beat it with discipline

Greg McKeown in his book “The Disciplined Pursuit of Less“, described that there are 2 kinds of people, essentialists, and nonessentialists. Terminologies aside, the notion that some people are distill their thoughts and actions down with focus and discipline, while most others drown in their own chaotic and undisciplined thoughts and actions, is the age-old and persistent reality we face. This is especially true today where many people delusionally believe they can “multitask” in the age of smart devices.

Copyright©1991-2022 McGallen and Bolden Group.