Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: сотрудников Страница 1

Мобильный телефон makeyourbusinessmobile

Битва при Фермопилах и 7 советов по продуктивности

Помните царя Леонида и его 300 храбрых спартанцев? Мы тоже надеемся повысить производительность труда сотрудников в условиях ухудшения экономики и обострения конкуренции. Мы представляем несколько идей для более продуктивной команды на рабочем месте.

футбольный матч

Управление талантами - кусачие дивы или командные игроки?

Недавно мировые СМИ заговорили об одном футболисте, который укусил другого на футбольном поле и, похоже, сошёл с рук. В конце концов, он делал это пару раз раньше, и ему никогда не запрещали постоянно профессионально играть (то есть получать большие зарплаты).

пустые стеклянные бутылки под солнцем

Ваше вознаграждение - расходы vs вклад

Слишком часто уравнение занятости имеет две стороны - работодатели и работники. Всегда будет борьба между вознаграждением и вкладом, восприятием и реальностью.

пустые стеклянные бутылки под солнцем

Анорексия и обрезка корпоративных размеров

Экстремальные диеты вредны для здоровья и даже опасны. Точно так же в корпоративной среде экстремальные диеты вредны для здоровья и потенциально вредны.

Токсичные сотрудники под микроскопом

В то время как компании и владельцы-менеджеры борются изо всех сил во все более сложной экономике (и ее ухудшении), им нужно будет подвергнуть все опасности микроскопу, чтобы увидеть, как лучше всего развивать свой бизнес, даже если это будет болезненно.

Mencius

Загадка «заказчик всегда прав»

Десятилетия назад, когда я занимался тотальным менеджментом качества (TQM) и качеством обслуживания, казалось, что всех увлекла концепция «клиент всегда прав». В то время боевой клич того времени, особенно менеджеров по работе с клиентами и менеджеров по задачам, заключался в том, чтобы рявкать на передовых, чтобы они оказывали услуги под девизом «Клиент всегда прав».

Страница 1

Copyright©1991-2022 McGallen and Bolden Группа.

Award-winning Digital Marketing & PR Agency in Singapore/Asia

Tag: employees Page 1 of 2

football game

Talent management – biting divas or team players?

Recently, the world media was abuzz about a certain footballer who bit another on the soccer field, and seemed to have gotten away with it. After all, he has done that a couple of times before, and was never permanently barred from playing professionally (i.e. getting big paychecks).

empty glass bottles under the sun

Your remuneration – expenses vs contribution

All too often, there are two sides to the employment equation – employers, and employees. There will always be a tussle weighing remuneration against contribution, and perception versus reality.

empty glass bottles under the sun

Anorexia and trimming corporate sizes

Extreme dieting is unhealthy and even dangerous. Likewise, in corporate environments, extreme dieting is unhealthy and potentially crippling.

Mobile phone - make your business mobile

Battle of Thermopylae and 7 productivity tips

Remember King Leonidas and his 300 brave Spartans? We too, hope to rally employee productivity, in the midst of the worsening economy and escalating competition. We present some ideas for a more productive team at the workplace.

Toxic employees under the microscope

While businesses and owner-managers are fighting tooth and nail in an increasingly difficult economy (and worsening), they would need to put everything under the microscope to see how best to move their businesses forward, even if painfully.

Mencius

The conundrum of “the customer is always right”

Decades ago, when I was entrenched in total quality management (TQM) and service quality, everyone seemed to be hynoptized by the concept of “the customer is always right”. The war cry of the day at that time, especially by frontline managers and task managers, was to bark down at frontliners to deliver service with the motto of “the customer is always right”.

Page 1 of 2

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén