Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: антикризисное управление Страница 1

антикризисное управление и коммуникация

PR и кризис 101 - 6 советов по решению сложных вопросов

Время от времени вам, как официальному представителю, может понадобиться ответить на сложный вопрос, который задает журналист. Вы даже можете обидеться на манеру вопроса или его суть. Но как официальный представитель невежливо и неприлично критиковать журналиста или отклонять вопросы, как будто вы выше их.

полет на реактивном самолете, пассажир, рейс, гражданин мира

Теоретическая физика и искусство антикризисного управления

Когда люди думают о теоретической физике, некоторые могут представить себе кучку ботаников / вундеркиндов в свете теории большого взрыва (сериал, который длился потрясающие 12 сезонов). Да, для многих физика может быть просто чем-то, что ученые-эзотерики растягивают в комнате, рисуя фигуры и диаграммы на доске целыми днями.

самолет летающий ПК

Коротко о кризисной коммуникации - 2020

Раньше антикризисное управление и коммуникация затрагивали только определенные отрасли, такие как нефтехимия и фармацевтика. Но все чаще в связи с нарушениями кибербезопасности и вспышками заболеваний каждой организации необходимо хорошо понимать, общаться и управлять кризисами, так же как пилоты используют CRM (управление ресурсами экипажа) для предотвращения и смягчения кризисов.

самолет летающий ПК

4 важных совета для маркетологов в 2020 году, столкнувшихся с глубоким упадком индустрии «влиятельных лиц»

Перед COVID-19 Сага началась, даже в начале 2020 года, так называемая арена «влиятельных лиц» гудит от роскоши, путешествий, удовольствий и образа жизни. Затем началась глобальная блокировка и остановка, и все понятие «влиятельные лица» изменилось.

Парение на воздушном шаре

Бегущий марафон против COVID-19 кризис

COVID-19 стал больше походить на COVID-20, поскольку он доминирует и подпитывает большую часть разговоров в основных СМИ и социальных сетях. Для вас и меня, руководителей и владельцев бизнеса, эта ситуация неприятна и оставляет много неизвестного. Но кое-что можно сказать наверняка.

полет на реактивном самолете, пассажир, рейс, гражданин мира

Стоит ли искать PR-агентство только тогда, когда вас настигает кризис?

В ОпекунСообщалось, что правительству Гонконга не удалось привлечь к участию в тендере PR-агентство, при этом 4 PR-агентства сразу отказались, а 4 - позже. Все это были крупные или глобальные PR-агентства.

Страница 1

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Leading Marketing & PR Agency

Tag: crisis management Page 1 of 2

crisis management and communication

PR & Crisis 101 – 6 Tips on Handling Difficult Questions

Now and then, as an official spokesperson, you may need to answer a tough question a journalist asks. You may even take offense at the manner of the question or its substance. But it is impolite and improper as a spokesperson to lambast the journalist, or dismiss questions as if you are above them.

flying on a jet plane, passenger, flight, global citizen

Theoretical Physics and the art of crisis management

When folks think of theoretical physics, some may imagine a bunch of nerds/geeks in the light of Big Bang Theory (the TV series that ran for an amazing 12 seasons). Yes, physics, to many, may just be something esoteric scientists are stretched out in a room drawing figures and charts on a whiteboard for days on end.

plane flying PC

Crisis Communication in Brief – 2020

Crisis management and communication used to affect only certain industries such as petrochemicals and pharmaceuticals. But increasingly, with cybersecurity breaches and disease outbreaks, every organization needs to understand, communicate and manage crises well, just as pilots use CRM (crew resource management) to prevent and mitigate crises.

plane flying PC

4 Critical Tips for Marketers in 2020 facing a deep decline of the “influencer” industry

Before the COVID-19 saga started, even in the early part of 2020, the so-called "influencer" arena is abuzz with luxury, travel, enjoyment, and lifestyle. Then the global lockdown and shutdown began, and the whole notion of "influencers" changed.

Soaring above in a hot air balloon

Running the marathon against the COVID-19 crisis

COVID-19 has begun to look more like COVID-20, as it dominates and fuels much of the conversations on the mainstream media and social media as well. To you and I, leaders and business owners alike, this situation is unpleasant and leaves many unknowns. But some things are certain.

flying on a jet plane, passenger, flight, global citizen

Should you only hunt for a PR agency when a crisis hits you?

In the Guardian, it was reported that the Hong Kong government failed to secure a PR agency in its tender, with 4 PR agencies immediately declining, and 4 declining later on. These were all large or global PR agencies.

Page 1 of 2

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén