Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: брендинг Страница 1

whatsstory-unsplash

6 советов по написанию пресс-релизов, которые работают

Вопреки мнению, выпуск новостей не умер. На самом деле, в Азиатско-Тихоокеанском регионе пресс-релиз ПО-ПРЕЖНЕМУ является одним из наиболее популярных коммуникационных материалов для СМИ. Сисион Глобальный отчет о состоянии СМИ, 2021 г. согласились с тем, что 78% журналистов предпочитают выпуски новостей и объявления другим типам контента. В Азиатско-Тихоокеанском регионе пресс-релиз по-прежнему считается авторитетным источником информации, который имеет более высокий рейтинг, чем авторы и комментарии. Итак, что может сделать полезный выпуск новостей, который может найти больше откликов в СМИ?

Киото, Япония

5 рекомендаций по созданию прочных брендов на основе наследия

Если вы отправитесь на старую тихую улицу Телок Айер, вы все еще можете мельком увидеть одно из старейших гастрономических заведений Сингапура, 90-летнюю пекарню Tan Hock Seng. В ноябре 2021 года этот старый магазин будет закрыть навсегда, служащая местным жителям на протяжении последних 90 лет и прошедшая через 3 поколения. Это не менее знаковый бренд, на оттачивание которого потребовались десятилетия и почти век. И его не будет. Бренды нуждаются во времени для создания, а хорошие бренды, которые сохраняются, нуждаются в ЛЮБВИ, чтобы строить. В чем же тогда сила наследия в бренде?

Глубокие корни дерева, долголетие

В конечном итоге будущее PR в 21 веке

Добавлены новые диаграммы и средства измерения (Январь 2021 г.). Я был на всех трех сторонах уравнения связей с общественностью: как клиент, как журналист и как практикующий агент. И, работая в этой отрасли с 3-х годов, я видел свою долю эволюции в области коммуникаций.

меч буси, ниндзя, самурай

3 совета по созданию бренда в 2020 году

Недавно один известный ученый дал высокую оценку LinkedIn по вопросам удержания сотрудников, и что она использовала слово «Zoom» исключительно для видеоконференцсвязи в своем посте.

самолет летающий ПК

Коротко о кризисной коммуникации - 2020

Раньше антикризисное управление и коммуникация затрагивали только определенные отрасли, такие как нефтехимия и фармацевтика. Но все чаще в связи с нарушениями кибербезопасности и вспышками заболеваний каждой организации необходимо хорошо понимать, общаться и управлять кризисами, так же как пилоты используют CRM (управление ресурсами экипажа) для предотвращения и смягчения кризисов.

Seamus Phan, энтузиаст авиации и тренер на flightleaders.com

Советы для малого бизнеса и стартапов - Расширяться - значит выжить

СМИ - не самое приятное место. Независимо от того, читаем ли мы, слышим или видим что-то в СМИ, нас всегда ждут мрачные и печальные новости, начиная от войн, стихийных бедствий, санкций и общей нестабильной или нестабильной деловой среды.

Страница 1

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Leading Marketing & PR Agency

Tag: branding Page 1 of 3

Kyoto, Japan

5 Recommendations for building lasting brands through heritage

If you venture along the old quiet Telok Ayer Street, you may still catch a glimpse of one of Singapore's oldest food establishments, the 90 years old Tan Hock Seng bakery. In November 2021, this old shop will close for good, serving the locals for the past 90 years and passing through 3 generations. It is an iconic brand no less, and one that took decades and nearly a century to hone. And it will be gone. Brands, need time to build, and good brands that last, need LOVE to build. What then, is the power of heritage in a brand?

Tree'sdeeproots businesslongevity

Future of PR in the 21st Century is the Bottom Line

Amended with new chart and media measurement (January 2021). I have been on all 3 sides of the public relations equation, as a client, as a journalist, and as an agency practitioner. And having been in the industry since the 1980s, I have seen my fair share of the evolution of the communications field.

sword of the bushi, ninja, samurai

3 Tips to Build a Brand in 2020

Recently, a renowned scientist commended on LinkedIn on issues of employee retention, and that she used the word "Zoom" exclusively for videoconferencing in her post.

plane flying PC

Crisis Communication in Brief – 2020

Crisis management and communication used to affect only certain industries such as petrochemicals and pharmaceuticals. But increasingly, with cybersecurity breaches and disease outbreaks, every organization needs to understand, communicate and manage crises well, just as pilots use CRM (crew resource management) to prevent and mitigate crises.

Seamus Phan, aviation enthusiast, and trainer at flightleaders.com

Tips for small businesses and startups – To expand is to survive

The media is not a pretty place. Whether we read, hear or see something in the media, invariably some gloom and doom news await us, ranging from wars, natural disasters, sanctions, and general shaky or volatile business climates.

Vatican wall

Why every startup needs PR, agency or in-house

There has been incessant talk by some myopic practitioners that startups do not need PR (public relations) at all, much less an agency. However, is that practical, realistic, or beneficial?

Page 1 of 3

Powered by WordPress & Theme by Anders Norén