Ведущее агентство по маркетингу и PR

тег: марка Страница 1

Киото, Япония

5 рекомендаций по созданию прочных брендов на основе наследия

Если вы отправитесь на старую тихую улицу Телок Айер, вы все еще можете мельком увидеть одно из старейших гастрономических заведений Сингапура, 90-летнюю пекарню Tan Hock Seng. В ноябре 2021 года этот старый магазин будет закрыть навсегда, служащая местным жителям на протяжении последних 90 лет и прошедшая через 3 поколения. Это не менее знаковый бренд, на оттачивание которого потребовались десятилетия и почти век. И его не будет. Бренды нуждаются во времени для создания, а хорошие бренды, которые сохраняются, нуждаются в ЛЮБВИ, чтобы строить. В чем же тогда сила наследия в бренде?

меч буси, ниндзя, самурай

3 совета по созданию бренда в 2020 году

Недавно один известный ученый дал высокую оценку LinkedIn по вопросам удержания сотрудников, и что она использовала слово «Zoom» исключительно для видеоконференцсвязи в своем посте.

самолет летающий ПК

Коротко о кризисной коммуникации - 2020

Раньше антикризисное управление и коммуникация затрагивали только определенные отрасли, такие как нефтехимия и фармацевтика. Но все чаще в связи с нарушениями кибербезопасности и вспышками заболеваний каждой организации необходимо хорошо понимать, общаться и управлять кризисами, так же как пилоты используют CRM (управление ресурсами экипажа) для предотвращения и смягчения кризисов.

современный смартфон на ладони

Выбор влиятельных лиц для социального маркетинга

В быстро меняющемся медиа-ландшафте возрастает потребность в создании собственного контента и его успешном распространении. Влиятельные лица - это заинтересованные стороны, которые могут быть частью вашей медиа-программы. Как вы выбираете влиятельных лиц?

Парение на воздушном шаре

Брендинг и искусство правды

В геополитическом наращивании, которое мы видим в последнее время в новостях, появился один блестящий пример - истина действует дольше как инструмент для создания бренда, а не просто ораторское мастерство или даже обман.

видеосъемка

Появление «бренд-журналистики»

Медиа-ландшафт размывается, появляются блоги, социальные сети, а теперь и «бренд-журналистика». Как мы успеваем за изменениями?

Страница 1

Powered by WordPress & Тема Не так Норен

Leading Strategy & Communications Agency

Tag: brand Page 1 of 2

Kyoto, Japan

5 Recommendations for building lasting brands through heritage

If you venture along the old quiet Telok Ayer Street, you may still catch a glimpse of one of Singapore’s oldest food establishments, the 90 years old Tan Hock Seng bakery. In November 2021, this old shop will close for good, serving the locals for the past 90 years and passing through 3 generations. It is an iconic brand no less, and one that took decades and nearly a century to hone. And it will be gone. Brands, need time to build, and good brands that last, need LOVE to build. What then, is the power of heritage in a brand?

sword of the bushi, ninja, samurai

3 Tips to Build a Brand in 2020

Recently, a renowned scientist commended on LinkedIn on issues of employee retention, and that she used the word “Zoom” exclusively for videoconferencing in her post.

plane flying PC

Crisis Communication in Brief – 2020

Crisis management and communication used to affect only certain industries such as petrochemicals and pharmaceuticals. But increasingly, with cybersecurity breaches and disease outbreaks, every organization needs to understand, communicate and manage crises well, just as pilots use CRM (crew resource management) to prevent and mitigate crises.

modern smartphone on the palm

Choosing influencers for social marketing

In the rapidly shifting media landscape, there is an increasing need to create your own content, and propagating that successfully. Influencers are stakeholders who can be a part of your owned media program. How do you choose your influencers?

Soaring above in a hot air balloon

Branding and the Art of Truth

In the geopolitical buildup we see in the news lately, one shiny example has emerged – that truth lasts longer as the tool to build a brand, rather than mere oratory skills or even deception.

videography

Advent of “brand journalism”

The media landscape is blurring, with blogging, social media, and now, “brand journalism”. Just how do we keep up with the changes?

Page 1 of 2

Copyright©1991-2022 McGallen and Bolden Group.