Грег МакКаун в своей книге "Дисциплинированное стремление к меньшему", описал, что есть два типа людей: эссенциалисты и несенциалисты. Если не брать в расчет терминологию, представление о том, что некоторые люди концентрируют свои мысли и действия на сосредоточенности и дисциплине, в то время как большинство других тонут в собственных хаотических и недисциплинированных мыслях и действиях Это извечная и непреходящая реальность, с которой мы сталкиваемся. Это особенно актуально сегодня, когда многие люди обманчиво верят, что могут выполнять несколько задач одновременно в эпоху интеллектуальных устройств.

Во-первых, давайте рассмотрим большинство людей, которые, кажется, всегда тонут в бесконечном потоке задач, переваривают слишком много вещей, пытаются сделать что-то в последнюю минуту и ​​заканчивают тем, что недовольны, испытывают стресс и никогда ни в чем не преуспевают.

Как часто вы слышали о людях, которые жалуются, что они слишком заняты, что они просто не могут ничего закончить и что им всегда, кажется, нужно спешить с одного места на другое. Эти же люди вряд ли будут иметь дело с горой цифровых коммуникаций, таких как электронная почта и сообщения, и обычно соглашаются на каждый запрос, не отвечая ни на один, надеясь каким-то чудом втиснуть все в свои ладони. Одним из распространенных наблюдений является отсутствие чувства приоритета стоящих перед нами задач. А поскольку задачи растут невероятно быстро с небольшим разрешением или без надлежащего разрешения, каждое действие принудительно отменяется в последнюю минуту с очень небольшими успехами или результатами.

Хаос, вопреки иррациональному мифу, - это НЕ хорошо. Из хаоса не может выйти ничего хорошего, и только шарлатаны и безумцы будут настаивать на этом.

В конце концов, эти люди не только не смогут достичь того, на что они надеются, но и причинят вред себе и другим в процессе стрессом, натянутыми отношениями, неверным суждением и, конечно же, на менее важном уровне - потере дохода / компенсации. и комфорт. На духовном или ментальном уровне ущерб хаосом для этих людей - это несчастье, которое может стать хроническим, пока не будет сделано что-то резкое.

Затем давайте посмотрим на особую породу людей, которые контролируют ситуацию, которые способны выделить из горы возможностей всего несколько действенных задач и целей, хорошо организованы, уравновешены, счастливы и обычно добиваются успеха. в одной большой вещи (или, может быть, в паре больше).

Такие люди встречаются не так часто. Они решительны и способны быстро проникнуть в суть каждой горы задач, целей, коммуникаций, проблем и отношений. Они понимают, что не может быть равного веса каждой задаче, цели, общению, вызову или отношениям. Некоторые из них являются критическими, а с остальными можно быстро справиться, иногда принимая жесткие решения, включая решение об удалении, делегировании или архивировании.

Они также быстро решают, что нужно сделать, и могут отказаться от всего, что неважно. Многим непросвещенным эти люди могут показаться безжалостными. Но реальность на протяжении всей истории человечества такова, что эта воспринимаемая «безжалостность» просто решительна и мудра. Их образ действия - добиваться результатов, решая проблемы, с уважением ко времени и ресурсам (включая определение людских ресурсов).

Те, кто дисциплинирован, могут выделить все, что попадется на их пути, только до тех, которые стоят того, а затем приступить к их достижению и добиться их хорошо. Они будут вовремя, в рамках бюджета и в соответствии с планом. В конечном итоге, поскольку они могут стратегически четко планировать все в своей голове, они могут выполнять хирургические операции решительно, продуктивно, рентабельно и, в конечном итоге, счастливо. Они по самой своей природе также способны преследовать свои интересы и увлечения и добиваться их тоже.

Это очевидно из моего недавнего увлечения авиацией. Когда я тренируюсь на инструкторе по процедурам (симуляторе полета) вместе с инструктором, меньше значит лучше. В нем нет лишних слов, но есть лишь основы жаргона, достаточные для того, чтобы обращаться с кабиной пилота во время полета. Здесь нет посторонних действий, но есть дисциплинированный и процедурный контрольный список и задачи от вылета до посадки / руления. Все в кабине экипажа важно, дисциплинировано, упорядочено, продуктивно, рентабельно и, в конечном итоге, способствует успеху.

Во всех основных направлениях философии или религии, будь то православие, конфуцианство или буддизм, верна одна единственная нить - МЕНЬШЕ - БОЛЬШЕ.

Greg McKeown in his book “The Disciplined Pursuit of Less“, described that there are 2 kinds of people, essentialists, and nonessentialists. Terminologies aside, the notion that some people are distill their thoughts and actions down with focus and discipline, while most others drown in their own chaotic and undisciplined thoughts and actions, is the age-old and persistent reality we face. This is especially true today where many people delusionally believe they can “multitask” in the age of smart devices.

First, let us examine the majority of people who always seem to drown in an unending flow of tasks, chewing on way too many things, trying to do things last minute, and ending up dissatisfied, stressed, and never really succeeding in anything.

How often have you heard of someone who complain that they are way too busy, that they simply cannot finish anything, and that they are always seemingly in need to rush from here to there. These same people are unlikely to tend to the mountain of digital communications such as emails and messages, and are usually agreeing to every request without addressing any, hoping to somehow miraculously cram everything into their palms. One common observation is that there seems to be no sense of priority of the tasks at hand. And because the tasks mount up incredibly fast with little or no proper resolution, every action is forced out at the last minute, with very little successes or results.

Chaos, contrary to the irrational myth, is NOT a good thing. Nothing good can come out of chaos, and only charlatans and the insane would insist so.

At the end, not only would these people fail to achieve what they hope to do, they also hurt themselves and others in the process, with stress, strained relations, bad judgment, and certainly on a less important level – loss of revenue/compensation and comfort. On a spiritual or mental level, the damage of chaos on these people is unhappiness, which may become chronic unless and until something incisive is done.

Next, let us look at the special breed of people who are in control, who are able to distill the mountain of possibilities into just a few actionable tasks and goals, are well-organized, well-balanced, happy, and usually get to succeed in one big thing (or maybe a couple more).

Such people are not as common. They are decisive, and are able to quickly drill down to the crux of every mountain of tasks, goals, communications, challenges, and relations. They understand that there cannot be an equal weightage to every task, goal, communication, challenge, or relationship. There will be some of these that are critical, while the rest can be quickly dealt with, sometimes with tough decisions, including that of disposal, delegation, or archival.

They are also quick to decide what need to be done, and can refuse to partake in anything that are unimportant. To the unenlightened many, these people may seem ruthless. But the reality throughout human history is that this perceived “ruthlessness” is just being decisive and wise. Their modus operandi is to get things done by solving problems, with a reverence for time and resources (including the articulation of people resources).

Those who are disciplined are able to distill whatever come their way to just those worth doing, and then proceed to achieve them, and achieve them well. They will be on time, on budget, and on target. Ultimately, because they are able to strategically map out everything clearly in their heads, they are able to execute surgically, decisively, productively, cost-effectively, and ultimately, happily. They are by their very nature, also able to pursue their interests and passions, and achieve those well too.

This is evident in my recent pursuit of aviation. When I am training in a procedure trainer (flight simulator) alongside an instructor, less is certainly more. There are no superfluous words but the bare essentials of lingo sufficient to handle the flight deck during flight. There are no extraneous actions but a disciplined and procedural checklist and tasks from departure to landing/taxi. Everything within the flight deck is essential, disciplined, orderly, productive, cost-effective, and ultimately, gearing for success.

In every major stream of philosophy or religion, whether Orthodox Christianity, Confucianism or Buddhism, one single thread rings true – LESS is MORE.

https://mcgallen.wistia.com/medias/eppiisszna?embedType=async&videoFoam=true&videoWidth=480