Был замечен политический лидер, который делал что-то довольно скромное. Однако мое первоначальное восхищение лидером испарилось, когда я понял, что это был ход предвыборной кампании.

Точно так же в нашем стремлении к созданию брендов на наших плечах, как практиках, лежит груз: мы должны помнить, что трюки могут быть забавными или даже казаться эффективными в краткосрочной перспективе, но нам нужно действительно сосредоточиться на медленном и неуклонном создании устойчивых брендов.

Маркетинговые трюки могут быть интересными и даже вирусными, но они не могут быть панацеей от чего-либо, и уж тем более для создания устойчивого бренда. Трюки следует рассматривать как специи, улучшающие вкус блюда, или как икебану в большом доме, и не более того.

В брендинге, как и в связях с общественностью, следует помнить о некоторых моментах:

1) Начни с большого. Чтобы создать новый бренд или возродить застойный, мы должны мыслить громко, мыслить масштабно, мыслить масштабно, мыслить далеко. Маленькие и незначительные кампании по запуску будут сродни спичке - крошечное пламя быстро гаснет, и никто не вспоминает. Тратьте с умом на столь масштабную и креативную кампанию по запуску, которую вы только можете переварить. Типичными крупными запусками могут быть мультимедийные мероприятия с использованием крупномасштабных мероприятий, прямые трансляции видео, социальные сети и даже мобильные кампании.

2) Продолжать. Устойчивый бренд не может быть построен на простых блестках, а на основе воинственного и дисциплинированного подхода к коммуникации и информированию. Тщательно планируйте свой бюджет, расписание, программы и человеческий капитал, чтобы ваш голос, ваш бренд, ваши люди были услышаны и увидены в течение долгого времени. Когда у вас заканчиваются продукты, о которых нужно объявить, более творчески подойдите к тому, что еще вы можете сделать. Слишком многие компании присматриваются только к объявлениям о продуктах и ​​забывают, что популярность бренда часто зависит от людей. У ваших сотрудников могут быть глубокие и поучительные взгляды, которые принесут пользу общественности и заинтересованным сторонам. В вашей компании также могут быть отличные лидерские качества и бизнес-процессы, у которых другие могут учиться. Есть много способов связаться с общественностью через общение, а не только через продукты. Эта область часто достигается за счет постоянных связей с общественностью и рекламы.

3) Периодически возбуждать. Все мы время от времени испытываем волнение. Мы никогда не можем представить себе такую ​​безмятежную жизнь, чтобы нам нужно было смотреть на тикающие стрелки настенных часов. Тем не менее, мы будем наслаждаться случайными искрами здесь и там. Следовательно, устойчивый бренд, помимо громкого запуска в начале и продолжительной коммуникационной программы, время от времени будет извлекать выгоду из случайных и своевременных трюков. Трюки должны быть выполнены со вкусом и могут быть полезны при хорошем юморе. Некоторые из лучших трюков используют новые медиа, особенно видео и, возможно, мемы и инфографику.

Нет ничего плохого в том, чтобы эффектные трюки были выполнены правильно. Я их настоятельно рекомендую. Однако устойчивый бренд создается благодаря долгосрочным усилиям.

Seamus Phan signature

A political leader was seen doing something that seemed rather humble. However, my initial admiration for the leader evaporated when I realized it was a stunt for an election campaign.

Likewise, in our quest to build brands, it bears a weight on our shoulders as practitioners, to remember that stunts may be fun or even seemingly effective in the short-term, but we need to really focus on slowly and steadily building sustainable brands.

Marketing stunts can be engaging and even viral in outreach, but cannot be the panacea to anything, and certainly not in building a sustainable brand. Stunts should be seen as the spices that lift the taste of a dish, or the ikebana in the greater household, and nothing more.

In branding, as with public relations, there are some points to keep in mind:

1) Start big. To establish a new brand, or to rekindle a stagnant one, we have to think loud, think big, think wide, think far. Small and negligible launch campaigns will be akin to a matchstick – the tiny flame fizzles out quickly, and no one remembers. Spend wisely on as big and as creative a launch campaign you can stomach. Typical big launches can be multimedia events, leveraging on large scale events, video livestreaming, social media, and even mobile campaigns.

2) Keep going. A sustainable brand cannot be built by mere sparkles, but with a militant and disciplined approach to communication and outreach. Plan your budget, schedule, programs, and human capital carefully, so that your voice, your brand, your people, can all be heard and seen for a long time. When you run out of products to announce, look more creatively to what else you can do. Too many companies look narrowly only at product announcements, and forget that the traction of a brand often depends on people. Your people may have profound and enlightening perspectives that the public and the stakeholders can benefit from. Your company may also have great leadership and business processes that others can learn from. There are many ways to reach out to the public through communication, and not just products. This area is often achieved through sustained public relations and advertising.

3) Excite periodically. All of us enjoy excitement, once in a while. We can never imagine a life so bland that we need to watch the ticking hands of a wall clock. We would however, enjoy an occasional spark here and there. Therefore, a sustainable brand, aside from a loud launch at the beginning, and a sustained communication program, will benefit from occasional and well-timed stunts now and then. Stunts should be tasteful, and can benefit from good decent humor. Some of the best stunts leverage on new media, especially video, and perhaps memes and infographics.

There is nothing wrong with impactful stunts done right. I strongly recommend them. However, a sustainable brand is built through long-term efforts.