Facebook просто объявленный что его алгоритм претерпел (еще одно) изменение, вернувшись к прежним временам, когда уделял больше внимания сообщениям друзей и родственников, а не брендам и издателям.

В этом нет ничего нового. Facebook, как и все другие социальные сети, необходимо монетизировать. Это исключительно верно для всех публичных компаний.

Это означает, что если вы не вносите свой вклад в итоговую прибыль социальных сетей, вы являетесь продуктом или крохотной его частью.

Увеличьте свои расходы

Итак, если вы бренд или издатель, вы знаете, что вам нужно увеличить свои рекламные расходы, если вы собираетесь продолжить свой путь в Facebook (или в любых других социальных сетях по той же причине). Все ваши предыдущие контент-стратегии были направлены на поддержку вашей рекламной стратегии.

Это обязательно плохо? Может быть нет.

Это просто означает, что это более простая стратегия с меньшим количеством догадок. С вашим агентством теперь вы можете определить свой рекламный бюджет, свою медиа-стратегию, а затем креативы, чтобы заинтересовать людей. Ничего особенного не изменилось, если вы думаете о «старой школе». Ваше агентство сможет снова помочь вам придумать более креативные реализации, на этот раз в социальной сети, а не на телевидении или в журналах.

Думайте целостным

И, пожалуйста, не относитесь к Facebook или любой другой социальной сети как к рекламному щиту, на котором наклеены тонны скучного рекламного «контента». Даже если вы добавите дополнительную рекламу, такой «контент» утомит вашу целевую аудиторию и пропадет даром. Вам по-прежнему нужно быть новаторским, креативным, изобретательным. Если ваш внутренний резерв талантов недостаточен, обратитесь за помощью.

Facebook любит видеоконтент. Так что подумайте и о видео с движением. Это тяжелая работа, но она очень полезна в вашей стратегии маркетинга в социальных сетях.

Наконец, что очень важно, никогда не приближайтесь к одному средству для своих маркетинговых и торговых стратегий. Маркетинг и брендинг требуют целостного приложения и должны быть многоканальными, чтобы охватить самые разные аудитории. Facebook - это канал, но вам также следует посмотреть на другие каналы социальных сетей и традиционные каналы, такие как события и другие средства массовой информации, если они все еще могут служить вашим целям.

Seamus Phan signature

Facebook just announced that its algorithm has gone through (yet another) change, where it pendulums back to its old days of giving more precedence to posts by friends and families, instead of brands and publishers.

This is nothing new. Facebook, like all other social media, needs to monetize. This is exceptionally true for all public listed entities.

This means that if you are not contributing to the bottomline profits of a social media, you are a product, or a tiny peg of its product.

Up your spending

So if you are a brand, or a publisher, you know that you need to pump up your advertising expenditure if you intend to continue your Facebook journey (or any other social media by the same token). All your previous content strategies have been relegated to be supportive of your advertising strategy.

Is it necessarily a bad thing? Maybe not.

It just means that it is a more straightforward strategy with less guesswork. With your agency, you can now determine your advertising budget, your media strategy, and then the creatives to get people interested. Nothing much has changed if you were to think “old school”. Your agency will be able to help you think up more creative implementations again, this time on a social network instead of television or magazines.

Think holistic

And please, don’t treat Facebook or any social network as just a billboard to plaster tons of boring, promotional “content”. Even if you were to pump in extra advertising, such “content” will bore your intended audiences, and go to waste. You still need to be innovative, creative, inventive. If your internal pool of talent is insufficient, get help.

Facebook does favor video content. So think motion video too. It is hard work, but very useful in your social network marketing strategy.

Lastly, and seriously important, is that never zoom in to one single medium for your marketing and branding strategies. Marketing and branding demands a holistic application, and should be multi-channel, to reach out to diverse audiences. Facebook is a channel, but you should also look at other social media channels, and traditional channels such as events and other media as long as they still can serve your goals.