В наши дни социальные сети в моде. В каждом кафе, на каждом углу, в колледже, в автобусе, практически в любом месте вы можете найти кого-нибудь в социальных сетях, нажимающего на свой смартфон или планшет.

Для компаний, больших и малых, большинство из них сначала попробовали бы социальные сети в качестве эксперимента, а затем постепенно интегрировали бы эксперимент в свою общую маркетинговую программу.

Однако, помимо случайных и специальных экспериментов с социальными сетями, компании должны анализировать социальные сети и видеть, как этот инструмент может стать не только тактической частью маркетинговой программы, но также иметь стратегическое и творческое направление.

Задайте себе несколько вопросов.

Во-первых, какие инструменты социальных сетей вы будете использовать? У вас есть управляемый контентом веб-ресурс, который можно хорошо интегрировать с выбранными вами инструментами социальных сетей? Вы предусмотрели новые и будущие инструменты социальных сетей, которые могут работать одинаково, только лучше; или инструменты, которые революционизируют функциональность социальных сетей по-новому?

Во-вторых, кого в вашей команде можно назначить для управления инструментами маркетинга в социальных сетях? Если никого нет, то каких людей вам следует искать? Если вы определили потенциальных кандидатов в компании, обладают ли они уже необходимыми навыками и знаниями? Если нет, как вы планируете помочь им ускориться и стать продуктивными?

В-третьих, проанализировали ли вы, как социальные сети как маркетинговый инструмент дополняют ваши традиционные маркетинговые инструменты и тактику? Как бы вы интегрировали эти инструменты социальных сетей с печатными, вещательными и другими онлайн-платформами? Какие измерения вы смотрите?

В-четвертых, определили ли вы стратегическую программу, состоящую из рабочего процесса, структуры контента, творческой доставки, вовлечения аудитории, графика и т. Д.? Если это так, хорошо задокументируйте это на платформе для совместной работы, чтобы все заинтересованные стороны вашей команды могли сотрудничать в сетевой среде, чтобы отслеживать выполнение, сроки, программы, заинтересованные стороны, измерения и т. Д.

В конце концов, испытать воду в социальных сетях - это весело. Также интересно какое-то время протестировать различные инструменты социальных сетей. Но, в конце концов, социальные сети станут просто инструментом, дополняющим нашу целостную маркетинговую программу, и мы должны перестать относиться к ней как к бессмысленному эксперименту.

Авторское право (c) 2011 Seamus Phan, Все права защищены.

Social media is all the rage these days. At every cafe, every turn of the corner, in college, on the bus, practically anywhere, you can find someone on social media, tapping away on their smartphone or a tablet.

For companies large and small, most would have dabbled in social media first as an experiment, and then progressively integrate the experiment into their overall marketing program.

However, beyond the occasional and ad hoc experiment with social media, companies have to analyze social media and see how the tool can become not just a tactical part of the marketing program, but have a strategic and creative direction as well.

Ask yourself a few questions.

First, what kind of social media tools will you use? Do you have a content-driven web property that can integrate well with the social media tools you choose? Have you made provisions for emerging and future social media tools that may perform the same way, only better; or tools that will revolutionize the functionality of social media in new ways?

Second, who on your team can be designated to take control of the social media marketing tools? If there is no one, what kind of individuals should you look for? If you have identified potential candidates within the company, do they already have the prerequisite skills and knowledge? If not, how do you plan to help them get up to speed and get productive?

Third, have you analyzed how social media as a marketing tool complement your traditional marketing tools and tactics? How would you integrate these social media tools with print, broadcast and other online platforms? What kind of measurements are you looking at?

Fourth, have you identified a strategic program consisting of workflow, content frameworks, creative delivery, audience engagement, timeline, etc? If so, document it well in a collaborative platform so that your team stakeholders can all collaborate in a networked environment to keep track of execution, deadlines, programs, stakeholders, measurements, etc.

It is ultimately fun to test the waters of social media. It is also fun to test various tools of social media for a while. But at the end of the day, social media will be merely a tool to complement our holistic marketing program and we have to stop treating it like an orphaned experiment.

Copyright(c) 2011 Seamus Phan. All rights reserved.