В последнее время в основных и сетевых СМИ было сообщено о множестве нарушений безопасности, когда известные (и менее известные) лица злонамеренно вторглись в свои онлайн-личности и веб-ресурсы. Мы должны сесть? Вы делаете ставку.

Один из бывших редакторов журнала WIRED (одного из лучших журналов) и бывший журналист Gizmodo Мэт Хонан обнаружил, что кто-то вторгся в его учетную запись iCloud и его учетные записи в Twitter. По словам Мата, его пароль был паролем из длинной строки, который он больше нигде не использовал. Вскоре после этого злоумышленник удалил все его MacBook Air, iPad и iPhone, и он потерял большую часть данных на этих устройствах. По словам Мата, он выяснил, что злоумышленник позвонил в службу технической поддержки Apple и с помощью социальной инженерии убедил сотрудников Apple, что это Мэт Хонан.

Ближе к дому, женщине позвонили, якобы из известной компании-разработчика программного обеспечения, и сказали ей, что ее компьютер был взломан злоумышленниками и что ей нужно получить лицензию на безопасность. Она дала данные своей кредитной карты, и с ее счета было украдено 1,300 сингапурских долларов.

Воз, Стив Возняк, соучредитель Apple, был недавно интервью по облачным вычислениям. Я уже писал о своих опасениях по поводу облака и данных, хранящихся в облаке, и согласен с комментариями Воза в новостях о том, что в ближайшие несколько лет могут произойти «плохие вещи». В конце концов, мы все предпочитаем цепляться за важные вещи в своей жизни, а не полностью доверять и передавать полномочия третьей стороне (большинству, если не всем, с которыми мы вообще не имеем личных отношений).

Никогда не разглашайте свои личные данные никому по телефону или по электронной почте. Если это что-то важное (скажем, от правительства), удаленная сторона прибегнет к законным и безопасным средствам, чтобы попытаться связаться с вами. Вы обязаны защитить всю конфиденциальную информацию и активы, которые у вас есть.

Recently, a slew of security breaches were reported in mainstream and online media, of famous (and less famous) entities getting their online identities and web properties maliciously intruded upon. Should we sit up? You bet.

One of the former contributing editors at WIRED magazine (one of the best magazines) and former journalist at Gizmodo, Mat Honan, found out that someone intruded into his iCloud account, and his Twitter accounts. According to Mat, his password was a long string password that he did not use anywhere else. Not long after, his MacBook Air, iPad and iPhone were all remote-wiped by the intruder and he lost much of the data on those devices. According to Mat, he found out that the intruder called Apple Tech Support and with social engineering, persuaded the Apple staff that he was Mat Honan.

Closer to home, a woman received a call claiming to be from a well-known software company, and told her that her computer was being hacked by some intruders, and that she needed to procure a security license. She gave her credit card details, and S$1,300 was stolen from her credit card account.

The Woz, Steve Wozniak, co-founder of Apple, was recently interviewed on cloud computing. I have written about my concerns of the cloud and data stored on the cloud before, and concur with Woz’s comments in the news as well, that “bad things” may happen in the next few years. After all, we all prefer to hang on to important things in our lives, rather than completely trust and relegate authority to a third-party (most, if not all of whom we have no personal relationship with at all).

Never divulge your personal details to anyone on the phone or through email. If it is something important (say from the government), the remote party will go through legal and secured means to try to reach you. You owe it to yourself to protect all the sensitive information and assets you have.