Кажется нелепым, что компания подает в суд на своих платежеспособных клиентов, поскольку клиенты оплачивают счета и обеспечивают выживание компании.

Была история о покупателе, который разместил отрицательный отзыв о продукте на платформе электронной коммерции, и ему пригрозили письмом «прекратить и воздерживаться» от продавца. К счастью, для напуганного покупателя история закончилась хорошо. Платформа электронной коммерции вытеснила поставщика со своей платформы. Хотя у поставщика не хватило здравого смысла извиниться перед клиентом и попытаться восстановить отношения, вместо этого он упомянул на своем веб-сайте, что рабочие места могут быть потеряны из-за этого инцидента. Любой в отделе обслуживания клиентов посмотрел бы на этот ответ и спросил бы: «Что?»

Отношения могут приходить и уходить, так же как отношения между поставщиком и клиентом могут приходить и уходить. Это не сценарий «пока смерть не разлучит нас». Если коммерческие отношения работают для обеих сторон, они продолжаются. Когда одна или обе стороны чувствуют, что отношения не приносят плодов или доброй воли, возможно, пора расстаться. Это коммерческие отношения, и не должно быть таких жестоких юридических баталий. Худшее, что должно случиться, - это расстаться.

Обслуживание клиентов никогда не бывает легким, и у клиентов действительно возрастают потребности, поскольку они все больше осознают рынок и становятся более искушенными в своих потребностях и желаниях. Если мы, как поставщики услуг или продавцы, не можем удовлетворить потребности клиента, мы делаем все возможное, чтобы исправить это, надеясь на продолжение взаимовыгодных отношений, или, по крайней мере, внести достаточные поправки, чтобы клиент мог уйти с доброй волей. от нас. Мир становится все меньше, и, хотя вести бизнес сложно, мы все еще можем стараться изо всех сил. Мы не всегда будем выигрывать с точки зрения доходов или сохраненных отношений, но, по крайней мере, мы хотим и можем сделать все возможное, чтобы иметь как можно более дружеские отношения, если отношения не могут продолжаться.

Судебные процессы никогда не завоевывают друзей, а только создают врагов, которых обычно и нет. Те, кто сражаются на мечах, погибнут от них. Давайте вести дела как союзники, партнеры или, если возможно, как друзья. В мире достаточно страданий. Мы можем делать меньше.

It seems ludicrous that a company would sue its paying customers, since customers pay the bills and ensure the survival of a company.

There was a story about a customer who posted a negative review about a product on an e-commerce platform, and got threatened with a “cease-and-desist” letter from the vendor. Thankfully, the story ended well for the frightened customer. The e-commerce platform ejected the vendor from its platform. While the vendor did not have the good sense to apologize to the customer and try to repair the relationship, instead it mentioned on its website that jobs may have to be lost due to this incident. Anyone in customer service would look at this response and go, “What?”

Relationships can come and go, just as vendor-customer relationships can come and go. It is not a “till death do us part” scenario. If a commercial relationship works for both parties, it goes on. When either one or both parties feel that the relationship is not yielding fruit or goodwill, perhaps it is time to part company. It is a commercial relationship, and there should not be such brutal legal battles thrown in the field. The worst that should be allowed to happen – is to part company.

Customer service is never easy, and customers do have escalating demands as they become more aware of the market, and more sophisticated in their needs and desires. If we as service providers or vendors cannot fulfill the needs of the customer, we try our best to make amends, with the hope of continuing the relationship in a mutually fruitful manner, or at least make sufficient amends so that the customer can leave with goodwill from us. The world is getting smaller, and though doing business is tough, we can still try our best. We will not always win in terms of revenue or retained relations, but at least we want to and can try our best to have as amicable endings as we can, if relations cannot continue.

Lawsuits never win friends, and only create enemies that are usually not there in the first place. Those who fight with swords, will perish by them. Let us do business as allies, partners, or if we are able, as friends. The world has enough suffering. We can do with less.